13 мая 2016 13.05.16 76 183

Blizzard об успехах «беты» Overwatch, новой короткометражке и читерах

Итак, открытое бета-тестирование Overwatch окончилось, а Blizzard Entertainment подвела первые итоги. Компания подготовила несколько новостей: очень хорошие для игры, просто хорошие для поклонников вселенной и очень плохие для читеров и хакеров.

За время открытой «беты» в Overwatch заглянули примерно 9.7 миллиона игроков на всех трёх платформах. К моменту завершения ОБТ народ суммарно нагонял в шутере больше 81 миллиона часов и провёл свыше 37 миллионов матчей. Blizzard говорит, что это была самая крупная «бета» в истории компании.

Для сравнения: в аналогичных тестах Destiny и The Division принимали участие 4 600 000 и 6 400 000 человек соответственно. Причём издатели обеих игр называли эти результаты рекордными. По всей видимости, Overwatch удалось поставить новую планку!

А для поклонников вселенной игры Blizzard подготовила парочку приятных сюрпризов. Во-первых, на официальном сайте появился новый комикс «Лучший мир», посвящённый Симметре. Во-вторых, авторы объявили дату выхода следующей короткометражки: видео «Два дракона» появится в понедельник, 16 мая, в 20:00 по Москве на страничке PlayOverwatch.com. Ролик поведает о разногласиях между двумя сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.

Кроме того, Blizzard сообщила неприятные известия для любителей почитерить. Разработчики намерены очень жёстко бороться с мошенниками всех мастей, дабы в Overwatch сохранялся дух честного соперничества. Церемониться с пойманными хулиганами не будут: их сразу отправят в вечный бан. Пользователи смогут сообщить о читерах, написав на почту hacks@blizzard.com или нажав кнопку «Пожаловаться» в игре.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 448 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто мог подумать, что Blizzard смогут сделать такой эпический шутер, отличный во многих отношениях. Прекрасная оптимизация сетевого кода (Привет, ЗБТ Rainbow Six), хороший дизайн, дикое множество персонажей, где абсолютно каждый сможет подобрать подходящего под свой стиль игры, и очень бодры геймплей. Думаю, Overwatch поставила новую планку не только количеством участников ОБТ.
Ты ж понимаешь, что минусить будут не за мнение, а за отсутствие аргументации? Сказать "*game_name* — говно" много ума не надо, и минус за подобный вброс поставить — это не фанбойство, а реакция на тупой вброс. Ты уж аргументируй, а то «персонажи — одинаковы» без приведения конкретных примеров одинаковости — это именно что тупой вброс, а не адекватное и доказанное мнение человека, которого, несмотря на это, заминусит глупая фанота.
Пока радоваться особо не чему, да игра веселая и в ней можно долго залипать, однако же есть две критические проблемы:

1) читеры, которые были выявлены еще на ЗБТ, и на данный момент были замечены даже в рядах киберспортивных команд (cloud 9), на US Blizz форуме тема горела, но ее в итоге удалили не дав ответа, всем итак все ясно никакого античита нет, даже пожаловаться пока на читы нельзя было.

2)И в некотором смысле даже более критическая проблема — сервера работаю на частоте 20 герц (так называем тикрейт), 20 герц это уровень 2007 года, из-за чего вы не раз окажетесь в ситуации когда вас будут убивать в тех местах где вас уже не должно быть… Тема про это так же горела, и ответа никто не получил. Ну да им же есть чем заняться, ведь в игре еще столько секси поз, которые необходимо сменить.
Вообщем если вас не пугают эти проблемы и все что вы собираетесь это убивать время по вечерам, и тем более если у вас есть друзья — вам понравиться. Но если вы настроены играть «компетитив», то игра пока еще не на том уровне.
Я играл в ОБТ, и не понял, о чём ты. Ниразу не видел больше 3 вдов в тиме, причём эта тима всасывала. На каждый набор есть контрнабор, имбовых сочетаний нет как класса. Если это была аргументация — не зашло. А заминусили тебя, опять же, за глупость, а не за мнение.
У нас с друзьями ломка, ждем не дождемся 24 числа, очень хочется играть. В полной пати со своими играть просто божественно, давно такого удовольствия от мультиплеера не получал.
Вот как бы да, плюсую, даже в одиночку играя чувствовалось, что в полном пати она раскроется совершенно по-другому и подарит те эмоции плеча и тимплея, коими когда-то покорила первая лефка.
Вот что-что, а вечный бан за платную игру будет довольно неплохо отпугивать читеров :)
Ага, в идеальных условиях можно что угодно. Часто ты в сессионках видишь нормальных тиммейтов? Да и сама концепция одинаковых персонажей не очень хороша даже в разных тимах.
Кто мог подумать, что Blizzard смогут сделать такой эпичный шутер, отличный во многих отношениях.

Я бы наоборот удивился плохой игре от близов. Уж от кого-кого, но не от них ждать неудачных игр.
Такая команда контриртся при условии понимания игры и нормальных тиммейтах.
Не знаю, меня порадовало.
А заминусили тебя, опять же, за глупость, а не за мнение.
Мы так долго можем :)
А заминусили тебя, опять же, за глупость, а не за мнение.
Точняк, забыл о ней. Однако стоит заметить, что она была неоднозначной и все хейтеры любители хардкора знатно обсирались на последнем уровне сложности, но продолжали слеваться на сложность.
Однако зачёт, не так всё и идеально у близов.
Сетевой код не такой прекрасный учитывая, что выстрелы из-за стены все еще присутствуют, просто в условиях местной динамики они заметны куда хуже, чем в радуге например. Сервак к слову выдает пакеты с тиком в 20Hz, но это, я надеюсь исправят в будущем.
Этот парень всё правильно расписал. Тикрейт в 20 гц. просто ужас. Размен двух Вдов одновременно и хуки через стену.
Прекрасная оптимизация сетевого кода

Но не идеальная. Было у меня 2 матча, где лаги были просто ужас
Я поиграл первые два дня беты и мне как-то надоел. На следующие дни даже не заходил.
Как-то не цепляет.
Да, тут они конкретно запнулись. Diablo 3 стала хорошей только с выходом обновление 2.0 и последующего адд-она RoS.
Читай также