Итак, интрига раскрылась, и Mail.Ru Group с Allods Team признались, что же такое, по их мнению, «антишутер». (Но тут мы вынуждены предупредить, чтобы вы заранее убрали из рук все тяжёлые и острые предметы, ибо прочтение последующего текста и просмотр видео могут спровоцировать непроизвольный жест, соединяющий лицо и ладонь.)
После анонса F.R.A.G. в Сети появилось немало догадок о природе «антишутера». И, если уж на то пошло, никто так и не сумел понять, что это значит. Включая, по-видимому, самих разработчиков. По крайней мере, именно такое впечатление складывается, когда читаешь их описание трёх «основных особенностей» F.R.A.G.:
● уникальные герои со своими характеристиками, историей и геймплеем вместо привычных классов;
● открытие и комбинирование способностей героя вместо «однотипной прокачки»;
● на первом месте стратегическое мышление вместо скорости реакции.
Ну а чтобы вы ещё больше прочувствовали, какая веселуха творится в студии, Allods Team записала первый «антидневник» антиразработчиков. При этом нас пытаются убедить, будто руководитель F.R.A.G. Илья Вайсман всё это рассказывает «искренне», «без подготовленных фраз».
Тем не менее пока рано списывать проект со счетов. Давайте всё-таки судить не по странной рекламной кампании, а по реальному геймплею (вдруг годная игра в жанре MOBA «антишутер» окажется!), первый кадр из которого можно рассмотреть ниже.
Лучшие комментарии
караоке комедия, кхм антишутер тобишь!А это не одно и то же? В той же Borderlands одно другому не мешало.
Масло меняем на масло.
Вы будете в нём разговаривать исключительно вежливо и пить чай по джентльменски.
И видимо игры тоже не будет… хотя антишутер должен подойти тематически.
1. Нам придётся покупать герою свободу (за реальные деньги) за место выбора обычного класса.
А потом продлевать… Потому что класс мы ему не выбрали, следовательно он никем не сможет стать, каким бы умелым он в своём деле ни был. Как следствие, второй и третий персонажи идут со скидкой постоянного клиента.
2. Оружие будет стрелять, но не пулями, а сомнениями персонажа, причём в него же. А он уже будет реализовывать свою негативную энергетику душераздирающими завываниями, балансируя на грани морального фола каждый раз когда вспомнит, что как раз когда мы оплатили очередной час пользования ИМ, он забыл выключить дома плиту, погладить кота, допить пиво, довыплатить кредит за донат в аллоды и всё в том же духе.
3. Музыка в игре и вовсе инновационна, она будет не играть, а показывать игроку ноты, которые игрок должен отыгрывать на любом удобном ему инструменте пальцами ног, дабы фармить бонусное ежедневное внутриигровое время (Самому музыкальному игроку по итогам первых 200 лет игры Mail.ru расщедрится на винтажные кастаньеты для пальцев ног из почки красного дерева (выращенного в Китайском отделении mail.ru) которую у него забрали силой в тёмном переулке.
4. Боссы так же не будут придерживаться классических типажей, первый же босс что встретит нас в абсолютно любом анти-шутере будет втирать главному герою что его зовут Генри, и что он должен наконец решить: продолжать сидеть и глотать кровь льющуюся из глаз и ушей, или же встать, сплюнуть, и пойти задонатить.
5. Так как персонажи будут уникальны — их история так же не посмеет повторить ни одного избитого клише каких либо героев из фильмов\игр\сериалов до них, и потому все они будут бывшими продавцами черепашек Зоомагазинов всего земного шара, которые решили что с них довольно, и не пришли на работу в пятницу, т.к. в качестве акции протеста — сидели и играли в Анти-шутер.
6. И разумеется повсеместные прорывы 4-стены. Ведь что это за анти-шутер в котором не испытывает регулярное умерщвление, Но мэйл.ру предусмотрела и это. В бланке регистрации так же необходимо указать предпочтительное место захоронения, и не забыть переписать всё своё имущество в Фонд «МылоЕлиИлЛетел.РусьУспешна»… :|