27 апреля 2016 27.04.16 25 178

Всему в No Man's Sky есть причина

Как известно, в амбициозной No Man's Sky от Hello Games не будет ни зрелищных кат-сцен, ни традиционного линейного сюжета. Зато будет целая куча процедурно генерируемых планет, доступных для исследования, которые студии важно было связать воедино.

По словам основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), при создании мифологии вселенной No Man's Sky команда подошла к вопросу «несколько иначе», чем пользователи «привыкли по другим играм». Добавляя какое-то здание, к примеру, девелоперы сразу же пытались придумать, кто его мог построить и зачем. А значит, у всего, что вы найдёте в этом симуляторе межзвёздного путешественника, будет своя причина для существования.

Кстати, разработчики уверяют, что им немало помогли с мифологией No Man's Sky и прославленные сочинители Дэйв Гиббонс (Dave Gibbons, один из авторов комиксов Watchmen, Kingsman) и Джеймс Суоллоу (James Swallow, сценарист Mass Effect, Star Wars, Deus Ex), чей комикс Adventures in No Man’s Sky можно будет найти в лимитированном издании игры.

No Man's Sky выходит 21 июня на PC и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С одной стороны хочется верить, что игра получится захватывающей, необычной и интересной. Но мое манулье чутье подсказывает, что надоемт часов за 20.
Игра же исключительно на любителя такого жанра. Если не придираться очень сильно, то это, по сути, трехмерный старбаунд. Он тоже мог надоесть через 10 часов, а мог и затянуть на неделю.
За рублей 800-1000 я бы игру купил, но стандартный ценник в 4000 отпугивает)))
игра про кубы многим не надоела) вдруг тут тот же эффект)
Ну так он и делается, как убивашка времени:) Думаю всерьёз к такой игре подходить не нужно.
Если можно будет на планетах находить следы древних цивилизаций то будет круто)
20 часов? Мне больше и не надо. Если хотя бы эти часы будут захватывающими и интересными то это успех.
В первый день (точнее пол дня) предзаказа, когда игра стоила 1000р. я готов был её купить. За нынешнюю цену — простите, подвиньтесь.
Я думаю, что стоит присмотреться к игре после пару месяцев, релиза. Посмотреть стримы, почитать рецензии, отзывы и т.п. Игра меня тоже интересует, но чуйка говорит, что лучше не брать. Такая же чуйка у меня на Дивижн была, в итоге не взял.
P. S. БЕЗ подзагрузок невозможно, ты имел ввиду отсутствие паузы на дозагрузку ресурсов?
В смысле программа? Всё что ты видишь, или не видишь на своём ПК, попадает под это определение. SE самая натуральная игра, жанра песочница.

Залипиаешь… Завидую. Мой комп планеты выше 16 фпс не тянет, играть не возможно, а без них наигрался давно.
Так ждал обновление, а потом поиграть не вышло. =С
В общем-то комп по всем параметрам подходит, кроме видеокарты — GF 450 GTS.
*Залипиаешь = залипаешь
У тебя очень странное суждение и выводы.
Игра интересная, но меня мучает один вопрос. Будут ли на планетах хоть какие то поселяне?
Мой тоже не тянет. На работе под шумок сижу иногда) игра, это все же когда есть взаимодействие с миром и какой то прогресс. В space angine чистое созерцание. От того я и решил что это скорее программа. Нет цели, нет ограничений. Все открыто сразу.
А что по твоиму игра? Для меня это развлекательный процесс, в котором существуют правила и цели, которые в процессе игры требуется достичь.
Будут неписи. Можно будет исследовать их язык чтобы с ними говорить. Можно будет даже вламываться во что-то на подобии их зданий.
Empyrion – Galactic Survival — поиграй. Классная выживалка с открытым миром и возможностью садиться на планеты, и строить шипы по какому хочешь дизайну. Так же хорошо развивается, разрабы много всего обещают и пока не подводят. Так же частые полезные обновы.
Читай также