Как известно, в амбициозной No Man's Sky от Hello Games не будет ни зрелищных кат-сцен, ни традиционного линейного сюжета. Зато будет целая куча процедурно генерируемых планет, доступных для исследования, которые студии важно было связать воедино.
По словам основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray), при создании мифологии вселенной No Man's Sky команда подошла к вопросу «несколько иначе», чем пользователи «привыкли по другим играм». Добавляя какое-то здание, к примеру, девелоперы сразу же пытались придумать, кто его мог построить и зачем. А значит, у всего, что вы найдёте в этом симуляторе межзвёздного путешественника, будет своя причина для существования.
Кстати, разработчики уверяют, что им немало помогли с мифологией No Man's Sky и прославленные сочинители Дэйв Гиббонс (Dave Gibbons, один из авторов комиксов Watchmen, Kingsman) и Джеймс Суоллоу (James Swallow, сценарист Mass Effect, Star Wars, Deus Ex), чей комикс Adventures in No Man’s Sky можно будет найти в лимитированном издании игры.
No Man's Sky выходит 21 июня на PC и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Залипиаешь… Завидую. Мой комп планеты выше 16 фпс не тянет, играть не возможно, а без них наигрался давно.
Так ждал обновление, а потом поиграть не вышло. =С
В общем-то комп по всем параметрам подходит, кроме видеокарты — GF 450 GTS.