21 апреля 2016 21.04.16 29 156

Премьера геймплея и старт ЗБТ The Elder Scrolls: Legends

Bethesda Softworks, как и обещала, наконец-то соизволила продемонстрировать миру, как же всё-таки будет выглядеть — и, что ещё важнее, играться — карточная стратегия The Elder Scrolls: Legends, которую компания анонсировала на прошлогодней выставке E3.

Судя по полутораминутному видеоролику с геймплеем, пользователи найдут немало общего с популярной Hearthstone: Heroes of Warcraft. Хотя, разумеется, есть во фритуплейной игре с персонажами, существами, божествами и прочими… эм… легендами из The Elder Scrolls и кое-что новенькое.

 

Более того, Bethesda обращает ваше внимание на то, что с сегодняшнего дня (21 апреля) стартует закрытое бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends. Распространяется оно, правда, пока исключительно на PC (версия для мобильных устройств будет готова лишь к полноценному релизу).

Зарегистрироваться на участие в испытаниях предлагается на официальном сайте. Кстати, разработчики планируют со временем всё больше и больше увеличивать базу тестеров, так что надо, как говорится, пробовать.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls: Legends

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 марта 2017
137
3.5
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не смог сдержать смех, когда увидел как пак раскрывается. Я понимаю, что надо бабло рубить и все такое, но могли бы механику по необычней придумать, что ли.
По мне так у игры похуже проблема, чем скучная распаковка бустеров. Весь дизайн отстой. И духа свитков не чувствуется. Серьезно лучше бы ТЕS 6 занимались
Эмм, а как это мешает ТЕS 6 заниматься? Разные команды, разные ресурсы. А так дизайн, дерьмо, да, согласен.
Ну Morrowind тоже выходил себе на первой коробке, ему это не помешало. Им кроме того, что надо движок сменить, надо выгнать Тодда Говарда к херам и нанять нормального геймдизайнера, ибо если у него и был талант, то он его давно потерял, так как если в скайриме хорошие квесты можно по пальцам одной руки пересчитать, то в фолле новом таковых вообще нет. Я надеюсь беседка не разделит место падшего гиганта с BioWare и их инквизицией, но блин, после 4 фолла, я реально беспокоюсь.
А шо, мода на мобы уже прошла, теперь все лупим карты?
На карты тоже прошла, сейчас в моде сетевые шутеры.
Нее, мне что-то дизайн не нравится. Угловатый весь какой-то, точнее прямоугольный) Арты как вроде норм, но вот нету изюминки. В ХС свой стиль соблюдён. Ну а в MTG там-то арты вообще зашибенные. И вот не чувствую я здесь TES. Ну вот нету. Где?
и кое-что новенькое.

Я уже больше года не запускал Хартстоун, не очень хорошо помню детали, но как-то не заметил отличий. Ткните кто-нибудь носом, что конкретно здесь своё?
И да, HeartStone это копия MTG. Так что не стоит обвинять кого-нибудь в плагиате.

Разве что ХС попроще будет, в МТГ я обучение даже не прошел (это я про мобильную (2015 вроде)). Отдам предпочтение свиткам, если не хуже ХС будут. Да и сеттинг ближе.
две стороны борды, странная механика рун.
это то, что видно по первому трейлеру
ХС первым удачно ворвался как компьютерная игра, и после его удачи прорвало трубу на кучу «уникальных» и «неповторимых» карточных игр по всем вселенным.
думал анонс tes 6 а тут…
Мне честно не хватило терпения пройти Dragonborn, сказать могу одно, сравнивая локации из DLC скайрима с аналогичными из блудмуна, мне становится грустно, ибо это явный даунгрейд в проработке. С вампирами же, вся цепочка квестов завязаны на пещерах, сходи в те пещеры и собери артефакты, сходи в те пещеры и поскреби дерево, сходи в сеть пещер и найди полупустой и мелких храм. Soul Cairn несмотря на интересную идею, слишком пустой, кроме торговца и лошадки там нет ничего. Единственное место которое мне понравилось, это притон Redwater Den, там проявились мелкие отголоски атмосферы, которая конечно же тут же была убита, новой пещерой.
я бы предпочел чтобы они еще несколько лет не трогали свитки и выкинули на помойку свой движок и намутили новый нормальный с нуля лет этак через 5, потому. что то что есть сейчас это ужас которому уже 10 лет, разве что название поменяли для скарима и гордо сказали что у них типа он новый, а как был убогий гембрио с убогой реализацией так им остался, еще и навыки опять порежут следуя тенденции или вообще слешер с элементами рпг сделают… они могут… зенима макс консоль ориентированная контора им пофиг
Это как бы двух минутный показ игры. Здесь почти нету геймплея. Судить можно только по бете, лично я надеюсь что меня туда впустят. Я за сегодняшний день много прочитал инфы про игру и могу сказать что там есть куча необычных идей, которые не были реализованы в игре от близардов.
И да, HeartStone это копия MTG. Так что не стоит обвинять кого-нибудь в плагиате.
Ну Солстейм они не могли сделать лучше. Тут я ничего не ждал и получил ровно столько же. Но все то, что навеяно Лавкрафтом имхо достойно уважения. Т.е. и круто все отрисовано, и атмосфера нужная есть.
В вампах же мне понравился основной сюжет. Т.е. он необычный и довольно захватывающий. Ну мне просто понравились Стражи рассвета (за вампов не играл и не собираюсь, но с чужих слов немного в курсе что-там есть). И Каирн крутецкий, но ты прав малость пустоват. Вообще мне эти все разные измерения больше всего в ТЕС привлекают. В Морру я мало играл и не знаю как там. Но в обле этого было дофига и я писался со всех этих разных измерений)
Можно совмещать между собой и прокачивать отдельные карты.
наверное все же на первую плойку был порт с пс, а это не тоже самое что порт с консоли на пс, а что до фолыча 4 я для себя еще на анонсном трелере решил, что я не то чтобы ждать, я играть в ЭТО не буду, а скайрим капирка с облы только вместо раздражающих врат через каждые 20 метров у нас не менее раздражающие багучие драконы, пройти сюжетки гильдий где всего заданий 10 на каждую да основную и забить к херам ибо исследовать пещеры и развалины не интересно это не мора тут консольноя данность под названием автолевелинг и рандом от него зависящий, и да до сих пор не осилил основной… убийство драконов вгоняет меня в уныние как и политическая возня фракций… хочеться просто всех убить включая стариков потому что достали… к сожалению это не мора, убить сюжетных персонажей нельзя не мир, а тюрьма…
Читай также