Каскадёрша фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» помогала делать бои в Hellblade
То, что Ninja Theory делает Hellblade: Senua's Sacrifice полностью на собственные скромные деньги, совершенно не означает, что студия, привыкшая к размаху (и бюджетам) проектов класса ААА, выдаст посредственный результат. Особенно если учесть, что над игрой трудятся профессионалы своего дела.
В свежем видеодневнике создатели Heavenly Sword и Enslaved поведали о том, что за последние месяцы боевая система Hellblade: Senua's Sacrifice, выходящей в этом году на PC и PlayStation 4, претерпела многочисленные изменения. К примеру, вместо привычной отстранённой перспективы от третьего лица команда решила рискнуть и приблизить камеру к героине для более «непосредственного» контакта.
Более того, согласно первоначальной задумке, игроки могли атаковать и блокировать удар в одном из четырёх направлений. Но и это теперь изменилось, благодаря ведущему дизайнеру Хуану Фернандесу (Juan Fernandez), который представил «чувствительную» боевую систему, сфокусированную на «простых ключевых действиях», выполняемых в игре «интуитивно».
Наконец, Ninja Theory призналась, что создавать боевые комбинации для протагонистки Hellblade: Senua's Sacrifice девелоперам помогала каскадёрша Хлоя Брюс (Chloe Bruce), выступавшая дублёршей Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) на съёмках фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».
Лучшие комментарии