20 апреля 2016 20.04.16 14 145

Каскадёрша фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» помогала делать бои в Hellblade

То, что Ninja Theory делает Hellblade: Senua's Sacrifice полностью на собственные скромные деньги, совершенно не означает, что студия, привыкшая к размаху (и бюджетам) проектов класса ААА, выдаст посредственный результат. Особенно если учесть, что над игрой трудятся профессионалы своего дела.

В свежем видеодневнике создатели Heavenly Sword и Enslaved поведали о том, что за последние месяцы боевая система Hellblade: Senua's Sacrifice, выходящей в этом году на PC и PlayStation 4, претерпела многочисленные изменения. К примеру, вместо привычной отстранённой перспективы от третьего лица команда решила рискнуть и приблизить камеру к героине для более «непосредственного» контакта.

Более того, согласно первоначальной задумке, игроки могли атаковать и блокировать удар в одном из четырёх направлений. Но и это теперь изменилось, благодаря ведущему дизайнеру Хуану Фернандесу (Juan Fernandez), который представил «чувствительную» боевую систему, сфокусированную на «простых ключевых действиях», выполняемых в игре «интуитивно».

Наконец, Ninja Theory призналась, что создавать боевые комбинации для протагонистки Hellblade: Senua's Sacrifice девелоперам помогала каскадёрша Хлоя Брюс (Chloe Bruce), выступавшая дублёршей Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) на съёмках фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 840 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давайте ребята! Не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой все делаем. В топку жадный издателей с их коммерческой выгодой. Игры это прежде всего искусство!
Запарились бы с motion-capture'ом, потому что…
У меня такое ощущение, что они давно вышли за рамки тех бюджетов, на которые изначально хотели делать игру. Не то чтобы это делает их достижения как-то меньше, но их схема «инди-ААА», по-моему, не сильно работает. Хотя, увидим после релиза.
Да уж пора бы уже, сколько ждать монжно. С 14-го года всё делают.
Ждем, ждем, ждем))) Когда предзаказ уже будет)?
Надеюсь сюжету уделят не меньше внимания.
А студии которые работают на жадных издателей вот прямо спустя рукава, без моушн кепчера, на коленке анимации делают.Вот как выйдет, посмотрим.Последний DMC мне в общем понравился(сделанный кстати не без жадных издетелей), думаю хуже не сделают.
Он реально так этой херней машет? Круто.
Давно ее жду) Трейлеры просто отличные!
Как же она двигается ммм… Из дневников видно, что акробатика будет на серьёзном уровне. Возможно это будет первая игра, которую я предзакажу.
Читай также