16 апреля 2016 16.04.16 24 214

8 подсказок для освоения мультиплеера Gears of War 4

Закрытое бета-тестирование многопользовательского режима Gears of War 4 уже совсем скоро стартует на Xbox One, поэтому разработчики из The Coalition решили подстраховаться и заранее ознакомить будущих пользователей с кое-какими элементами мультиплеера, с которыми им предстоит столкнуться.

По сути, пятиминутный видеоролик охватывает всё самое основное, включая такие нововведения в серии, как ближний бой из укрытия (Close Cover Combat) и систему соревновательной активной перезарядки (Competitive Active Reload).

Кстати, обратите внимание, что The Coalition обозвала видео первым эпизодом программы по обучению «бете». А значит, можно предположить, что впереди нас ждут ещё и другие эпизоды. Хотя до ЗБТ Gears of War 4 осталось всего каких-то два дня.

 

Поддержи Стопгейм!

Gears of War 4

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 октября 2016
748
3.8
372 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра осенью выходит, сейчас баги правят да оптимизацию завозят, пол года осталось. 100 раз все изменится, включая графику.
с первой части такое же
Месье, как понимаю, ни в одну GoW после первой не играл и материалы про 4-ю не читал
Посмотрел ролик и такое ощущение, что нормальный графон не завезли в игру.
Совсем недавно только играл в последнюю часть (Judgement) и он даже на старенькой Х360 неплохую картинку выдавал. А вот мультиплеер не изменился. Он вообще из серии в серию переходит с минимальными нововведениями.
Оу, не знал. Надеюсь, у этих ребят всё хорошо получится
Gears of war для xbox 360 был ответом на uncharted сони. Первый gears of war и uncharted были хорошими играми, так сказать пробой пера. Вторые части игр вышли ну просто отличными. Третьи части были " топтанием на месте " мало нововведений, но игрались отлично. И вот щас выходят uncharted 4 и осенью gears of war 4. И вот даже по этому видео видно, что серия гирсов ничего нового не может предложить, опять укрытия, " умная " перезарядка, даже механика перебега из укрытия в укрытие та же, про графику пока еще рано говорить. Вроде и команда сменилась разработчиков, но механика, которую придумал Блежинский просто морально устарела. и похоже The Coalition ее менять не собираются.
Не важно, какя разница, хоть 2 дня — все равно логика твоего утверждения насчет ответа — рушиться. Я не обожаю GoW, хорошая игра, отличный мултиплеер, но чем-то невероятным я ее не считаю. Да третья часть в плане сингла послабее 2, но зато мультиплеер — просто шик.
В чем механика устарела-то, лол. И не надо сравнивать анчи с гирями: анчи — всегда были отличным приключением но очень херовым шутером.
Ну и вдогонку — а что, сейчас есть TPS лучше GoW2-3?) Вон недавно вышел унылейший Order 1886 — и то после него даже ремастер первых гирей как откровение выглядит
uncharted был отличным приключениям, но плохим шутером? Ну давай посмотрим. Что в плане шутера могут гирсы? Стоим за укрытием, высовываемся, стреляем по головам. И конечно использовать пилу в ближнем бою. На этом все. Что может анчартед. Также стоим за укрытиями, оттуда стреляем, НО также сделана отличная рукопашная, есть возможность играть по стелсу. Что лучше гирсов сейчас? Ну допустим макс пейн 3. На голову выше третьих гирсов. В 2006 году, в момент выхода gears of war, система с укрытиями была в новинку, сейчас она есть в каждой второй игре и даже в них система укрытий работает лучше, чем в gears of war 4, если судить по этому видео.
GoW был ответом на Анч?! — чего?!!! Перед тем как писать такой бред, хоть почитай что Первый ГоВ, вышел в 2006, в то время как Анч появился в 2007. Да и в общем сравнение неуместное, игры слишком разные. ГоВ — чистый TPS, без акробатики, стелса и других приблуд, некоторым покажеться это минусом, но изза отличной балансировки самой стрельбы/карт/укрытий — тут ничего этого и не нужно, можно долго расписывать, но чтоб понять нужно поиграть. Принцип «сиди за укрытием стреляй» — тут не работает, враги не стоят на месте, питаються обойти это самое укрытие, или сами засядут что не выманишь, а если тебе все таки посчастливиться найти угол где тебя не достанут — достаточно скоро закончатся патроны. Новому гов не нужно менять данную концепцию — нужно придумать как обставить интересный кооп, и новые режимчики в мульт завести, вот что нужно фанатам.
Твоя подсказка основывается на подтвержденный факт или это твои домыслы?
Разница колоссальная — целый год!!! Отличная балансировка стрельбы? В 2006 нравилась, щас уже на крепкую двойку. Классные укрытия? Нажал кнопку, прилип к укрытию, также как леха прилип к стене. Серии гирсов судя по этому видео нечем удивить. Я прошел все 3 части, третью еле осилин, настолько она нудная и «великая» механика гирсов уже не работала. Хватит жить принципом " купил бокс — обожаю серию gears of war ".
Главное, чтобы не People Can Fly. Они хорошие ребята, но Judgement от них вышел совершенно другим. Тебя запирают в комнатах, нужно отстрелять всех мобов или защитить точку, чтобы пройти дальше. И так всю игру.
Мультом действительно опечален, в 3 части его и так заиграл до дыр, а тут почти тоже самое. Что касается его величества графена, то мне почему-то кажется, что к релизу таки завезут. Ведь никогда в жизни не поверю, что эпики, которые всегда с оным словом и ассоциировались, станут на тёмный путь даунгрэйда
Так ведь четвёртую часть не Эпики делают, а The Coalition
Они же вернули обратно свое старое название и студию, если я правильно помню. Под Эпиками 2 года всего прожили. Так что ждем от них новых игр:)
Эксперт — вон с дивана: это альфа, а вы по графону судите уже. Даю подсказку — они тени/освещение не запекли, видимо торопились
Что то они с камерой накосячили, очень сильно качается при беге, аж плохо стало :)
Читай также