Компания Autodesk, небезызвестный поставщик программного обеспечения для трёхмерного моделирования и прочего автоматизированного проектирования, побывала в гостях у канадской студии Eidos Montreal и пообщалась с командой игроделов, которая, как вы знаете, в данный момент занимается производством Deus Ex: Mankind Divided.
В трёхминутном видеоролике разработчики рассказывают о том, что всегда стремятся задействовать в своих играх самые современные технологии (в том числе и выпущенные Autodesk, разумеется). И вообще, начиная со времён первой Deus Ex, они многому научились, поэтому на Mankind Divided — свежие кадры из которой также можно рассмотреть ниже — команда возлагает крайне высокие ожидания.
Напомним, что создаваемая на фирменном движке Dawn Engine Deus Ex: Mankind Divided должна выйти 23 августа этого года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Это если Eidos Montreal наконец-то будет довольна качеством финального продукта, конечно.
Лучшие комментарии
Подрядчик/Бизнес партнер (Autodesk) который через рекламу своего заказчика (Deus Ex: Mankind Divided) пиарит другого подрядчика/бизнес партнера (HP).
Да ты прав, ишь чего захотели!, вот другие работают за идею, а эти мерзопакостные на бэнов франклинов молятся!, не то что раньше, вот на самом деле «чему они научились» со времен первой DX, негодяи такие.
Откуда такая инфа?! Или так, пустозвонство?:)
Как и любая другая игра.
Не одной, а всех сразу.
Ну посмотрим, чему они там научились)
Маловероятно. Максимум сделают пасхалку в виде записи в терминале типа "«Поздравляем счастливых родителей! Желаем Дентону-младшему здоровья и успехов».
Просто штука в том что в одной из первых частей ГГ ВСТРЕЧАЛСЯ с Дженсеном, Было бы класно если бы это обыграли вновь :D
Тут, как я погляжу, зона боевых действий во всю разгорелась на самые разные темы.
Так что я, пожалуй, вброшу своё нетипичное «ВАУ — This is awesome *-*, надеюсь что игра будет такой же как и её пиар компания, длительной, красочной и динамичной» и (просто потому — что я МОГУ) на тему вышеперечисленных минусов — НЕ ИЗВЕСТНО влияют ли решения из первой части на что либо или нет (вдруг будет сюрприз) и НЕ ИЗВЕСТНО будет ли всё тот же красочный тёмно-золотистый гамма-фильтр с длинным названием «Ты плохо отрегулировал сетчатку Фрэнсис! У нас нет времени Дженсен!»
Давайте-ка лучше подождём и увидим? До августа ещё надо дожить -_-
некоторым ещё диплом защищать… *Хнык-хнык-хнык*
P.S. Даже если наши решения особо то ни на что не повлияют, всё равно хотелось бы увидеть J.C.Dентона в новой части, Вот это действительно был бы приятный сюрприз! xD
Ты что, дурачок?)
Сюжет стартует на основе одной из концовок HR, то есть, твой выбор в конце той игры никому не всрался — это раз
По трейлерам видно, что уже нет того самого золотого фильтра с треугольниками — два
Не могу объяснить, но Human Revolution была отличным возвращением, шикарный стиль, первый трейлер нехило нагонял атмосферы, выбор игрока в конце подытоживал все часы игры
А тут просто сиквел ради денег, строго выбранная сюжетная ветка, то есть, твой выбор ничего не решает, да и стиля того уже нет