31 марта 2016 31.03.16 48 214

Square Enix объясняет, почему пока не стоит ждать Final Fantasy XV на PC

На минувшем мероприятии, посвящённом исключительно Final Fantasy XV, мы получили целую кучу отличных известий, связанных с игрой. На счастье поклонников, грядущая RPG обзавелась не только точной датой релиза (30 сентября), но и бесплатным пятисерийным аниме, и анимационным фильмом с известными актёрами, и мобильной игрой по мотивам, и даже новой демоверсией Platinum (уже доступной в сервисах PlayStation Store и Xbox Games Store).

Единственное, чего не было (а очень хотелось), — это анонса компьютерной версии. Однако Final Fantasy XV может появиться на PC.

Как выразился руководитель проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) в интервью Engadget, Square Enix в курсе того, как сильно народ желает поиграть в Final Fantasy XV на PC. Однако в данный момент это нереально.

Проблема в том, что, по словам Табаты, студия не в состоянии одновременно делать столь масштабную RPG для консолей и для компьютеров. Сейчас команда полностью сосредоточена на PlayStation 4 и Xbox One, а на PC у неё времени попросту нет. Когда же нынешняя работа будет полностью завершена, вполне вероятно, что Square Enix доведёт Final Fantasy XV и до ещё одной платформы.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.1K
4.0
664 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как бы то ни было, новость-то вполне хорошая.
студия не в состоянии одновременно делать столь масштабную RPG для консолей и для компьютеров

А разве у восьмого поколения не схожая с ПК архитектура? Могли бы уж честно сказать про временную эксклюзивность.

С другой стороны я буду рад если ещё одна финалка (и надеюсь, хорошая) переедет на пк. Главное чтобы не была, простите, говнопортом как трилогия XIII.
Насчет порта Final Fantasy XIII этого не скажешь!
Архитектура схожая, но говорить о том, что переносить туда сюда легко, как минимум глупо. Почему тогда каждая игра на Windows не переносится на Mac? Архитектура то одна и та же. С другой стороны у PC совершенно другое управление. Говорить о том, что «ну кнопка W это все равно что зажать левый стик вверх, что сложного перенести управление с гемпада на клавомышь». На самом деле сложно. Это надо много тестить и за примерами деревянного управления на PC далеко ходить не надо. Особенности написания програм под видеокарты тоже сказывается. У консолей они одного поколения, у PC разного. При разработке можно каждому разработчику выдавать компьютеры и рабочие станции, которые потянут запуск. При этом рабочая версия движка для разработки (на PC) отличается от релизных версий движка, а финальный прогон всё равно идёт на устройствах, основанных на консолях, созданных специально для разработки и отладки.
Наглядно видно какой вышел последний Бетмен. Основной разработчик не мог работать на всех платформах сразу, и поручили Пк версию сторонним людям
Считай что подтвердили, осталось только дождаться.
У бетса тоже видимо внезапно включилась временная эксклюзивнность на старте, да?
Но ведь XIII-2 и Lightning Returns вполне хорошо оптимизированы.
Программный код можно хоть на печатной машинке писать, но это не значит, что разрабы зажали порт для печатной машинки.
Код можно писать где угодно, а вот компилируется он для запуска на консолях
К сожалению про управление на клавиатура ничего не могу сказать(не выдержал и купил геймпад за 7 евро), кроме того, что фикс уже выпустили.
Ожидаемо + анонс русского.
Поиграл в демку. Над оптимизацией ещё работать и работать. Но игра зацепила, как то эпично и красиво получается, будет моя первая финалка.
ой как хотелось бы на ПК…
Эээ, а что не так с возращением Лайтинг? Просто я ей счас прохожу, пока никаких проблем.
ну знаешь вот как " бросить курить" многим людям сложно, так и тут перестать врать оправдывая временную эксклюзивность тоже сложно, при том что все давно знают о том что у последнего поколения архитектура ничем не отличается от PC
«ак и тут перестать врать оправдывая временную эксклюзивность тоже сложно» при наличии повторения одних и тех же действий на протяжении шести лет минимум.
Мне еще где-то девять финалок пройти надо, так что я готов и подождать
Когда я играл на gtx 660 и phenom 4 я еще мог стерпеть подтормвживания и 20-30 кадров но когда перешел на 970 и fx 8370 и фреймрейт остался тем же, то бросил игру на потом.
Читай также