Меню
StopGame  Игровые новости Square Enix объясняет, почему пока не стоит ждать Final Fantasy XV на PC

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Square Enix объясняет, почему пока не стоит ждать Final Fantasy XV на PC

Final Fantasy XV
Игра: Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
На минувшем мероприятии, посвящённом исключительно Final Fantasy XV, мы получили целую кучу отличных известий, связанных с игрой. На счастье поклонников, грядущая RPG обзавелась не только точной датой релиза (30 сентября), но и бесплатным пятисерийным аниме, и анимационным фильмом с известными актёрами, и мобильной игрой по мотивам, и даже новой демоверсией Platinum (уже доступной в сервисах PlayStation Store и Xbox Games Store).

Единственное, чего не было (а очень хотелось), — это анонса компьютерной версии. Однако Final Fantasy XV может появиться на PC.

Как выразился руководитель проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) в интервью Engadget, Square Enix в курсе того, как сильно народ желает поиграть в Final Fantasy XV на PC. Однако в данный момент это нереально.

Проблема в том, что, по словам Табаты, студия не в состоянии одновременно делать столь масштабную RPG для консолей и для компьютеров. Сейчас команда полностью сосредоточена на PlayStation 4 и Xbox One, а на PC у неё времени попросту нет. Когда же нынешняя работа будет полностью завершена, вполне вероятно, что Square Enix доведёт Final Fantasy XV и до ещё одной платформы.

Комментарии (48 шт.)
Как бы то ни было, новость-то вполне хорошая.
У sqare enix есть отличная соманда по портированию на ПК, Tomb raide и Deus ex прямое тому доказательство, так что в ПК версии сомнений очень мало, видно что команда не просто портирует как есть, только для ПК нг и учитывает особенности платформы, будь то управление и интерфейс, или банальное улучшение графики. Вообще видно что SE довольно добротно относится к ПК аудитории, в отличие от тех же мелкомягких, для которых как бы ПК должен быть в не меньшем приоритете.
Насчет порта Final Fantasy XIII этого не скажешь!
Да вообще про всю линейку Fabyla Nova Criostasis (трио XIII и Type-0) такое не скажешь.
Ну офигеть, ощущение будто я только вчера пытался осилить псп эксклюзив Type-0 на японском, а сейчас она есть в стиме…
Эээ, а что не так с возращением Лайтинг? Просто я ей счас прохожу, пока никаких проблем.
*её.
Управление. Первые две части прошёл на клаве с мышью. В последнюю только на геймпаде можно играть без боли. Зачем было так делать так и не понял, нормально же раньше работало.
К сожалению про управление на клавиатура ничего не могу сказать(не выдержал и купил геймпад за 7 евро), кроме того, что фикс уже выпустили.
Что за фикс такой? У меня стимовская версия, вроде, все обновления должны быть установлены.
P.S. Сам играю на геймпаде, но он иногда теряет связь с ресивером.
Неофицальный, но рабочий FIX.
Спс
Ну видимо ей занималась другая команда. CriWeare наверное не была причастна.
Ой, сорри. Nixxes, а не criweare.
Но ведь XIII-2 и Lightning Returns вполне хорошо оптимизированы.
Когда я играл на gtx 660 и phenom 4 я еще мог стерпеть подтормвживания и 20-30 кадров но когда перешел на 970 и fx 8370 и фреймрейт остался тем же, то бросил игру на потом.
надо было переходить на интел.)
Особенно когда даже не запускались из лаунчера.
студия не в состоянии одновременно делать столь масштабную RPG для консолей и для компьютеров

А разве у восьмого поколения не схожая с ПК архитектура? Могли бы уж честно сказать про временную эксклюзивность.

С другой стороны я буду рад если ещё одна финалка (и надеюсь, хорошая) переедет на пк. Главное чтобы не была, простите, говнопортом как трилогия XIII.
ну знаешь вот как " бросить курить" многим людям сложно, так и тут перестать врать оправдывая временную эксклюзивность тоже сложно, при том что все давно знают о том что у последнего поколения архитектура ничем не отличается от PC
«ак и тут перестать врать оправдывая временную эксклюзивность тоже сложно» при наличии повторения одних и тех же действий на протяжении шести лет минимум.
Особенно смешно становиться когда знаешь что игра как бы на ПК и создается, и запускают они ее на православной платформе по 100 раз на дню как и любую другую игру в разработке, могли бы просто сказать что у игры временная эксклюзивность, мне кажется политика «честности» сейчас намного лучше работает, и добавило бы пару балов издателям, чем заезженные отмазки которые вызывают лишь недоумение от того что игроков держат за дурачков.
У бетса тоже видимо внезапно включилась временная эксклюзивнность на старте, да?
Насколько я знаю, игра запускается не на пк, а на специальной версии консоли для разработчиков.
Ага, и программный код и всю графику и прочее такое, тоже на этой " специальной консоли" прописывают? самому то не смешно?
Программный код можно хоть на печатной машинке писать, но это не значит, что разрабы зажали порт для печатной машинки.
Код можно писать где угодно, а вот компилируется он для запуска на консолях
Эй народ, чего по чуть чуть снижаете? давайте сразу поставим -666 ага?
Архитектура схожая, но говорить о том, что переносить туда сюда легко, как минимум глупо. Почему тогда каждая игра на Windows не переносится на Mac? Архитектура то одна и та же. С другой стороны у PC совершенно другое управление. Говорить о том, что «ну кнопка W это все равно что зажать левый стик вверх, что сложного перенести управление с гемпада на клавомышь». На самом деле сложно. Это надо много тестить и за примерами деревянного управления на PC далеко ходить не надо. Особенности написания програм под видеокарты тоже сказывается. У консолей они одного поколения, у PC разного. При разработке можно каждому разработчику выдавать компьютеры и рабочие станции, которые потянут запуск. При этом рабочая версия движка для разработки (на PC) отличается от релизных версий движка, а финальный прогон всё равно идёт на устройствах, основанных на консолях, созданных специально для разработки и отладки.
У консолей они одного поколения, у PC разного


И это решается деланием игры на определенном DX. Сделаешь только на DX11 и более старые впролете, а на новых будет чудесно работать.

Почему тогда каждая игра на Windows не переносится на Mac?


Может быть потому что mac сама по себе сравнительно непопулярная платформа и тем более непопулярная для игр? В том числе по причине слабого железа.

И в Windows и XOne стоят Windows-системы с D3D в качестве графической составляющей.


В Windows есть OpenGL.
Ну и да

Архитектура схожая, но говорить о том, что переносить туда сюда легко, как минимум глупо.


То есть то что перенос с консолей прошлого поколения был тяжел из-за другой архитектуры это глупо? Ну раз теперь заявление о том что переносить с консолей той же архитектуры легче глупость.
Проблема в том, что, по словам Табаты, студия не в состоянии одновременно делать столь масштабную RPG для консолей и для компьютеров.

Это только вопрос приоритетов, всё они в состоянии.
Наглядно видно какой вышел последний Бетмен. Основной разработчик не мог работать на всех платформах сразу, и поручили Пк версию сторонним людям
Блин, у меня это сочетание реалистичной графики и анимешной стилистики вызывает диссонанс. В мультяшной стилистики оно смотрится клёва, но здесь как-то неуместно что-ли…
Ну это прям плевок Microsoft со своей мультиплатформенной Windows 10 и Xbox One. )))) А если серьезно — то СквАречник как всегда в своем репертуаре — набивать себе цену…
набивать себе цену…

Было бы что набивать, после такой демки на ПС4…
Final Fantasy XV — скриншоты Platinum Demo с PlayStation 4
Показать картинку





Поделись впечатлениями, как демка?
Да особо никак. Освещение, вода и модели персонажей с ПС4, остальное с ПС3.
www.youtube.com/watch?v=7LiJXWytiVk
Считай что подтвердили, осталось только дождаться.
Уважаю честных людей. Ну не могут всё сейчас потянуть по полной. Я подожду.
Поиграл в демку. Над оптимизацией ещё работать и работать. Но игра зацепила, как то эпично и красиво получается, будет моя первая финалка.
Некому спонсировать кому нужна эта убогая платформа и тратить время и средства, кинули за бумаги продались идут туда где больше бумаг и наплевать на других делайте что хотите мы не хотим даром работать такова человеческая натура когда дело идет о бумагах. Миром правят бумаги, стали рабами не осознавая об этом.
Бумага давно уже вышла из моды, теперь всем правят электронные числа
ой как хотелось бы на ПК…
Мне еще где-то девять финалок пройти надо, так что я готов и подождать
Ожидаемо + анонс русского.
У них в твиттере похожее сообщение
Показать картинку
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑