28 марта 2016 28.03.16 67 197

Watch_Dogs 2 будет оптимизирована под AMD и поддержит DirectX 12

Продолжение Watch_Dogs ещё не анонсировано, но вряд ли кто-то сомневается в его существовании. Более того, Ubisoft и AMD уже сейчас мимоходом говорят о PC-версии и её технологических примочках.

На минувшей GDC 2016 компания AMD провела презентацию, где рассказывала о своих достижениях. В какой-то момент на сцену вышел представитель Ubisoft и поведал о том, что Watch_Dogs 2 создаётся в тесном сотрудничестве с AMD и похвастается поддержкой DirectX 12. Лишнее подтверждение этим словам в «Твиттере» дал Рой Тэйлор (Roy Taylor), ИТ-евангелист AMD.

Судя по всему, PC-версия Watch_Dogs 2 будет распространяться под флагом «красных», хотя партнёром по первой части выступала «зелёная» NVIDIA. Так что если в вашем компьютере установлена какая-нибудь топовая видеокарта Radeon, то новинка от Ubisoft обязательно постарается раскрыть все её возможности.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 638 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

похвастается поддержкой DirectX 12


Им все хвастаются, но я так и не понял чё делает Д12 на данный момент :\ Требует Вин10 раз уж только
«Плюсаните меня, а не то заплачу»
Лучше с AMD чем с Nvidia, а то что то в последнее время когда Nvidia «посотрудничает» какое то непонятное дерьмо с оптимизацией, а каких нибудь два еле заметных «эксклюзивных спецэффекта» отнимают десяток, другой fps.
Друг, включать фишки геймворкса на картах от AMD это сущий идиотизм, ибо они будут убивать красные видюхи настолько сильно, насколько инженерам зеленых хватит фантазии. Более того, они и на зеленых картах жрут достаточно. Я например те же волосы отрубил, ибо они тряслись в каждом диалоге как будто на геральта все время дул вентилятор.
Сразу вспоминаются Nvidia волосы из Ведьмака, сжирающие 10-15 фпс.
А в мне в последем бетмене понравились эффекты от нвидиа, когда с плаща вода разлеталась в разные стороны, fps практически не отнимала и выглядела здорово
Главное сценарий и персонажей не забыть «оптимизировать». А то один единственный интересный персонаж на всю игру, и тот не ГГ.
а там нет никаких Директиксов

Ты дурачок? Во-первых на боксе именно DirectX, а во-вторых API есть везде, включая PS4. Nvidia продемонстрировала, как новый DirectX справляется со сложными эффектами и новые фичи вроде рассеивания света. В-третьих DirectX 12 доступен для всех GPU, которые базировались ранее на DirectX 11. Ну и в принципе советую почитать зачем нужны «эти ваши директиксы», почему их придумали, а также почитать про унификацию. Нет, есть доля правды в том, что маркетологи слишком упорно пытаются всунуть Win10 и DirectX 12 устройства, но заявления в стиле «директикс — говно и не нужен» слишком безосновательны, громогласны и банально глупы.
Не 10%, а 50-75%. Не к фпс, а к требованиям к железу.
Оптимизация будет отличной, все игры выходившие под АМД, были отлично оптимизированы.
А мне бы хорошего сюжета ребят…
Быстрее бы разработчики переходили на API Mantle вместо богомерзкого DirectX.
10% к чему и от чего?)
типа было 30 фпс — станет 33 фпс?
отжирало 8 гигов памяти — будет отжирать 7.7 гигов?
ладно это всё конечно интересно, но посмотрим что будет
Ubisoft и оптимизация несовместимы
Очень тупо сейчас говорить про архитектуру плат, если ты в этом ничего не знаешь, источников я так полагаю н твои утверждения у тебя сейчас нет, да и сами посебе GPU от Nvidia мощнее чем у AMD.
Вот это новость. Нет ну согласитесь, наблюдать как твой персонаж проваливается в текстуры с Direct 12 куда приятнее.
Визуально ничего, но весь сок в оптимизации. Но пока разница не сильно заметна. Можно увидеть на примере Hitman.
Читай также