14 апреля 2006 14.04.06 1 20

Disciples 3 отошли к «Акелле»

Дав поворот-отворот зеленоградской "Мист-ленд ЮГ", Strategy First вверила Disciples 3 в руки… "Акеллы" и московской компании ".dat", основанной, вы не поверите, авторами "Корсаров" и "Пиратов Карибского Моря". Искренне надеемся, что на сей раз отечественные игроделы соблаговолят провести вменяемое бета-тестирование, благо финансовых вложений от западного издателя должно поступить достаточно. «Горячие» подробности Disciples 3: Renaissance ниже по курсу:

Разработка игры началась летом 2005-го года на собственном движке ".dat" «Virtual Dream» — к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples 3 будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples 2 можно было использовать только на глобальной карте. В триквеле Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.


Поддержи Стопгейм!

Disciples 3: Renaissance

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 декабря 2009
316
3.4
170 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень жаль, что это произошло!!!!!!!!!!!! У disciples был свой неповторимый (по отношению к Героям) стиль. Теперь же это просто очередные "28, 29, 30...." Герои. Очень жаль. Никогда больше не буду покупать эту игру.
Читай также