17 марта 2016 17.03.16 40 166

Список первых игр для Vive

Вчера Oculus VR обнародовала перечень компьютерных игр, которые будут доступны владельцам Oculus Rift с момента поступления шлема виртуальной реальности в продажу 28 марта. Теперь же подтянулись и Valve с HTC, которые также привезли на Game Developers Conference 2016 большую часть проектов, поддерживающих Vive.

Говорят, Vive стоимостью 800 долларов США стартует в начале апреля с пятью десятками игр в запасе. Причём ни одна из них не будет эксклюзивной для данной платформы. А всё потому, что Valve убеждена, будто подобные эксклюзивы негативно сказываются на развитии индустрии, особенно когда дело касается виртуальной реальности. Разработчики, видите ли, просто хотят, чтобы VR преуспевала, и неважно, на какой платформе.

Что до вышеупомянутых проектов, то пока известны лишь 38 из них. Не факт, что все они выйдут в один день с Vive, но должны как минимум появиться в продаже незадолго после релиза шлема.

Стоит также отметить, что не все из перечисленных ниже наименований — игры. Есть среди них и программы по редактированию вроде Unreal Editor и Tilt Brush.

● #SelfieTennis ● Adventure Time ● Altspace ● Arizona Sunshine ● Audioshield ● The Brookhaven Experiment ● Budget Cuts ● Cloudlands Minigolf ● Elite: Dangerous ● Envelope Eve ● Everest ● Fantastic Contraption ● Final Approach ● GiantCop ● HoverJunkers ● Job Simulator ● John Wick: The Impossible Task ● La Peri ● Marble Mountain ● Modbox ● Pool Nation ● Raw Data ● Roadside ● Space Pirate Trainer ● The Gallery: Call of the Starseed ● The Lab ● The Rose and I ● The Wave ● Thunderbird ● Tilt Brush ● Time Machine ● Universe Sandbox 2 ● Unreal Editor ● Unseen Diplomacy ● Vanishing Realms: Rite of Steel ● VirZoom ● Waltz of the Wizard


Поддержи Стопгейм!

Arizona Sunshine

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
76
3.4
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох, поиграл бы я в ArmA III в очках виртуальной реальности ^_^
Пора начинать читать комменты перед отправкой. Столько раз написать экран перед глазами .-.
Не могу не согласиться(с учетом того, что там поворот головы !(не равно)= повороту тела.
О, да. Особенно хотелось бы поуправлять вертолётом от первого лица.
Да, просто экран перед глазами. Как и в окулусе. Поддержка этих игр достигается сторонним драйвером, так что это только экран перед глазами, пока сами разработчики не сделают поддержку игры под oculus и(или) vive так и останется, экран перед глазами, не более.
Интересно было бы опробовать парочку игр, удобно ли будет в таком формате играть или лучше забить и ждать новых годных проектов заточеных исключительно под вр… а где-нибудь вообще есть возможность потестить современный вр?(именно окулус хтц или сони)
появиться в продаже незадолго после релиза шлема.
->
появиться в продаже вскоре после релиза шлема.
Тот же VorpX наверняка станет поддерживать Vive, если будет и дальше развиваться. Основная работа создателями уже сделана. Добавлять поддержку разных шлемов — не сложная задача.
Я тестил в прошлом году в местном торговом центре. Но там была лишь демонстрация на анриале управлять было нельзя лишь наблюдать и вертеть башкой. Однако весьма впечатлило, хоть в видеоряде заметны артефакты, виртуальная реальность ощущается. Во всяком случае мой вестибулярный аппарат поверил.)
Потому что в VorpX разрабатывается для всех игр на DirectX сразу, то есть оптимизации под конкретный продукт нет и не будет. Потому что VorpX не подгоняет игровые меню для удобства пользования в VR. Потому что эмуляция поворотом головы мыши работает нормально, но не идеально. Потому что VorpX, приклееный к игре сверху не будет работать так же стабильно, как функции VR, встроеные внутрь игры.
А ты, когда пытаешься что-то рассмотреть, например, двигаешься к интересуемому объекту всем телом или наклоняешь и приближаешь голову?

Сейчас даже не вспомню когда мне нужно было что-то так рассматривать. В основном именно хожу по городу и кручу головой. Пытаться рассмотреть что-то в старой игре — не получится. В остальном — бегаешь, смотришь вокруг себя.

Сколько смотрел летсплеев старых шутанов с Oкулусом, ни у кого такая трагедия не удостоилась даже упоминания. С Кардборда играл в Миррорс Эдж и Халфу — та же фигня.
А еще, даже в VR играх, нельзя виртуальной рукой поковырять в виртуальном носу и вытащить оттуда виртуальную соплю, или почесать виртуальные яйца. Это тоже трагедия?

Для обычного старого шутера попытка засунуть его в VR будет трагедией, как и наоборот, для VR будет трагедией засунуть в него обычный шутер.


Необоснованое пустословие. Да, играть будет не так удобно, как в игры изначально сделаные для VR, да будут периодические проблемы с вылетами или незапуском отдельных игр. Но играть и получать удовольствие и новые впечатления от уже знакомых вдоль и поперек игр можно с легкостью.
Заглянуть за угол или себе между ног вниз головой — это уже вишня на торте. Отсутствие подобных фишек в VorpX для меня не тянет на «так и останется, экран перед глазами, не более». Для кого-то безусловно это может попортить прелести VR.
3D, экран перед глазами и вращение головой — это весь функционал VR шлемов.

VR шлем — это не просто вращение головой, это движение головой в трехмерном пространстве. Никакой сторонний драйвер, имитирующий движдение мышью, не позволит тебе с помощью только вращения головы заглянуть за виртуальный угол или под виртуальный стол.
То есть как в обычной игре целишься перемещением мыши, тут целишься перемещением головы. Обычное прицеливание.
Сколько смотрел летсплеев старых шутанов с Oкулусом, ни у кого такая трагедия не удостоилась даже упоминания. С Кардборда играл в Миррорс Эдж и Халфу — та же фигня.

Возьми DK2, запусти OculusWorldDemo, поиграй минут 10 с positional tracking а затем отключи. После этого можешь утверждать, что его отсутствие — не трагедия. Все остальные аргументы ->
Необоснованое пустословие.

Да нет, как раз обоснованное. Нынешнее поколение VR рассчитано на заработок от нового, созданного специально для VR контента и на людей, которые более-менее представляют, что такое VR, что он умеет и что не умеет. Чем больше в VR будет людей с заниженными стандартами, людей, которые считают что
3D, экран перед глазами и вращение головой — это весь функционал VR шлемов.

тем хуже для этой индустрии
Много ты, ходя по городу совершаешь движений головой кроме поворота по трем осям? Вот и для обычного старого шутера, играемого в VorpX-е отсутствие остально не будет трагедией.
Да это не вишня на торте, positional tracking — базовая для VR вещь уже два года. Речь не просто про «заглянуть за угол», речь про любые движения головой в пространстве за пределами её поворотов по трем осям. Это такой же стандарт для «большого» VR (мобильный VR пока таких функций лишен, увы), как стереоскопия (даже важнее чем, ибо параллакс от смещения точки зрения дает лучший эффект восприятия пространства, чем стерео-картинка) и обзор на 360 градусов.
Ага. Просто еще идет небольшой захват цели(в секундах). В летных симуляторах фича имеет место быть.
Понимаю игры есть но окулус поддержывает почти все игры на пк, А гта 5 от 1 лица в окулусе это нечто.Хотя смотря когда был анонсирован окулус, а когда вив и их даты релиза то…
Читай также