7 марта 2016 7.03.16 106 609

После патча, улучшающего производительность Just Cause 3 на PS4, всё стало ещё хуже

Just Cause 3 уже завоевала дурную репутацию за свои технические проблемы: тормоза и очень долгие загрузки преследуют игроков на всех платформах. Разработчики из Avalanche Studios были в курсе неурядиц и попытались спасти положение в мартовском патче. Да вот незадача: очевидцы сообщают, что на PlayStation 4 игра стала работать даже хуже, чем раньше.

Заплатка должна была побороть неприятные рывки и улучшить потоковую загрузку игрового мира. Судя по видео из версии для PS4, ничего не получилось: ужасные проседания фреймрейта заметны невооружённым глазом. Пользователи Xbox One шутят, что у них такого нет: у Just Cause 3 на консоли от Microsoft как была отвратительная производительность, так и осталась. Оценить экшен с последним патчем на «зелёной» приставке вы можете здесь.

Что до PC, то там заплатка появилась с задержкой, и обладатели компьютерной версии своими впечатлениями поделиться пока не успели. Зато благодаря этому обновлению Just Cause 3 готова к первой порции дополнительного контента, которая появится 15 марта (или уже завтра, если у вас есть сезонный абонемент). Такой вот современный игрострой и его приоритеты!

 

Поддержи Стопгейм!

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
870
3.5
534 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Перестаньте подбрасывать идеи ЕА !=)
А ведь одной из причин покупки приставки, лично для меня, как раз была идея избежать подобных огрехов в играх. Но как показала практика, «косяков» в играх, за пару лет использования обеих приставок «нового поколения», я увидел больше, чем за 20 лет активного пользования ПК.

Возможно мне просто везло, но даже Сталкер: Чистое небо был пройден с первого дня выхода игры, без единого патча, «косяка» или вылета.
Для меня плохая производительность является одной из самых раздражительных вещей в играх. Последнее время что-то вообще беда с этим
Похоже индусы, работавшие за еду над бэтменом, получают теперь талоны на еду за JC3
Каким хреном это относится к комментарию выше? Не превращайте SG в Pikabu…
Просто надо надеяться, что вскоре даже полный дибил или школьник или фанат какой-то серии игр, перестанут пополнять копилку разработчикам с помощью предзаказов. Сначала дождись выпуска игры, потом полистай отзывы на сайтах, стиме и т.д. и только потом покупай — :profit:
Последние 2-3 года так и делаю, было только 1 исключение — это ведьмак 3.
Потом выпустят платный патч за 4:99$, который восстанавливает производительность)
Поздравляю, и ты прозрел. Теперь тебя будет гораздо труднее обмануть.
Я прозрел примерно год назад.
Последнее время что-то вообще беда с этим

А всё потому, что появилась возможность выкатывать десяток патчей сразу после выхода игры, поэтому и делают с философией «ничего страшного, патч первого/второго/пятого/
десятого дня всё исправит». В итоге и получаются сырые продукты на выходе, которые потом в течение полугода доводят до ума патчами (если вообще доводят).
А вот в прошлом поколении консолей я такого безобразия не припомню.
И сезонный абонемент, чтобы получать патчи производительности на день раньше остальных!
Ну и куда делся хвалёный консольный контроль качества?
Не нужно то, что и так едва тянет уже отстающее железо. Я конечно понимаю, что разрабы могут быть попросту рукожопами, но выводы касательно 8-го поколения уже давно сделаны.
В стиме это легко решается возвратом денег после релиза.
Нет, ты все напутал и сгреб все в одну кучу. Разложим по полчкам.

— Средний деревянный ПК по стиму:
Если он слишком слаб, конечно он потянет все с дикими просадками или вообще не потянет. Только есть у меня подозрения что эти люди гоняют от силы в доту КС и возможно еще во что то бесплатное. У меня во фрнд листе таких тим мейтов навалом. Это не заслуга соснолек. Просто их железо еще старше и еще слабее.

— Не проблема платформы, а проблема разрабов.
Формально ты прав, что игроки не виноваты что у них плохо игра идет. Виноваты разрабы, не подогнали под фиксированные железки. Все казалось бы верно, только проблема разрабов это проблема игрока, и не важно виноват он или нет. Ему придеться с этим трахаться, пока разрабы не решат проблему. И винить разрабов трудно, так как им приходиться работать с тем что есть.
Как пример, я вот успел выбить платину в Бладборне, ЗА 2 ДНЯ ДО ТОГО как вышел тот самый фикс который уменьшал время загрузок раз в десять. Виноват ли я в этом? Конечно нет. Пришлось ли мне с этим жить? Безусловно. Если бы Бладборн не был экзом, вполне возможно, что там он работал лучше на ПК. Просто за счет более мощного железа. Не среднего по стиму, а того что выше среднего.
Если судить по первому году, то тогда да. Но как мы помним, консоли прошлого поколения расцвели под конец.
Ты имееш ввиду что будут покрыты все ниши? Много игр разных для разных людей? Или ААААА с милиардными вложениями и никаким геймплеем?
то в ведьмаке нужно было поставить лок на 30 fps

Подожди, а как же тогда обсирать консольщиков, мол, У НАС 60ФПС А У ВАС НЕТ ААХАХХА
Ведь именно для этого пекари и тратят по 1000 вечнозеленых на ПК, который устаревает ровно за год-два
Да, с Ведьмаком такое было, исправили в конце концов. При этом играть мне все это никак не мешало ;) Вообще, сколько не играл на PS4\XBO\PS3\X360, игр, страдающих от низкой производительности всегда было очень мало. На моей памяти на последнем поколении приставок реально тормозили только Just Cause 3 и Warframe (иногда) на PS4 и Fallout 4 на XBO.
Пастген в конце был действительно шикарен. И это поколение, если Microsoft ничего не просрет со своими амбициями, будет ничуть не хуже: надо дождаться новых игр в этом году.
Читай также