После патча, улучшающего производительность Just Cause 3 на PS4, всё стало ещё хуже
Just Cause 3 уже завоевала дурную репутацию за свои технические проблемы: тормоза и очень долгие загрузки преследуют игроков на всех платформах. Разработчики из Avalanche Studios были в курсе неурядиц и попытались спасти положение в мартовском патче. Да вот незадача: очевидцы сообщают, что на PlayStation 4 игра стала работать даже хуже, чем раньше.
Заплатка должна была побороть неприятные рывки и улучшить потоковую загрузку игрового мира. Судя по видео из версии для PS4, ничего не получилось: ужасные проседания фреймрейта заметны невооружённым глазом. Пользователи Xbox One шутят, что у них такого нет: у Just Cause 3 на консоли от Microsoft как была отвратительная производительность, так и осталась. Оценить экшен с последним патчем на «зелёной» приставке вы можете здесь.
Что до PC, то там заплатка появилась с задержкой, и обладатели компьютерной версии своими впечатлениями поделиться пока не успели. Зато благодаря этому обновлению Just Cause 3 готова к первой порции дополнительного контента, которая появится 15 марта (или уже завтра, если у вас есть сезонный абонемент). Такой вот современный игрострой и его приоритеты!
Лучшие комментарии
Последние 2-3 года так и делаю, было только 1 исключение — это ведьмак 3.
Я прозрел примерно год назад.
А всё потому, что появилась возможность выкатывать десяток патчей сразу после выхода игры, поэтому и делают с философией «ничего страшного, патч первого/второго/пятого/
десятого дня всё исправит». В итоге и получаются сырые продукты на выходе, которые потом в течение полугода доводят до ума патчами (если вообще доводят).
А вот в прошлом поколении консолей я такого безобразия не припомню.
Не нужно
— Средний деревянный ПК по стиму:
Если он слишком слаб, конечно он потянет все с дикими просадками или вообще не потянет. Только есть у меня подозрения что эти люди гоняют от силы в доту КС и возможно еще во что то бесплатное. У меня во фрнд листе таких тим мейтов навалом. Это не заслуга соснолек. Просто их железо еще старше и еще слабее.
— Не проблема платформы, а проблема разрабов.
Формально ты прав, что игроки не виноваты что у них плохо игра идет. Виноваты разрабы, не подогнали под фиксированные железки. Все казалось бы верно, только проблема разрабов это проблема игрока, и не важно виноват он или нет. Ему придеться с этим трахаться, пока разрабы не решат проблему. И винить разрабов трудно, так как им приходиться работать с тем что есть.
Как пример, я вот успел выбить платину в Бладборне, ЗА 2 ДНЯ ДО ТОГО как вышел тот самый фикс который уменьшал время загрузок раз в десять. Виноват ли я в этом? Конечно нет. Пришлось ли мне с этим жить? Безусловно. Если бы Бладборн не был экзом, вполне возможно, что там он работал лучше на ПК. Просто за счет более мощного железа. Не среднего по стиму, а того что выше среднего.
Подожди, а как же тогда обсирать консольщиков, мол, У НАС 60ФПС А У ВАС НЕТ ААХАХХА
Ведь именно для этого пекари и тратят по 1000 вечнозеленых на ПК, который устаревает ровно за год-два