Меню
StopGame  Игровые новости После патча, улучшающего производительность Just Cause 3 на PS4, всё стало ещё хуже

Самое актуальное

  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • «Инфакт» от 20.11.2019 — Blair Witch на PS4, Doom 2 и Лавкрафт, Half-Life: Alyx подтверждена, умения в Darksiders Genesis…
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

После патча, улучшающего производительность Just Cause 3 на PS4, всё стало ещё хуже

Just Cause 3
Игра: Just Cause 3
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Square Enix
Just Cause 3 уже завоевала дурную репутацию за свои технические проблемы: тормоза и очень долгие загрузки преследуют игроков на всех платформах. Разработчики из Avalanche Studios были в курсе неурядиц и попытались спасти положение в мартовском патче. Да вот незадача: очевидцы сообщают, что на PlayStation 4 игра стала работать даже хуже, чем раньше.

Заплатка должна была побороть неприятные рывки и улучшить потоковую загрузку игрового мира. Судя по видео из версии для PS4, ничего не получилось: ужасные проседания фреймрейта заметны невооружённым глазом. Пользователи Xbox One шутят, что у них такого нет: у Just Cause 3 на консоли от Microsoft как была отвратительная производительность, так и осталась. Оценить экшен с последним патчем на «зелёной» приставке вы можете здесь.

Что до PC, то там заплатка появилась с задержкой, и обладатели компьютерной версии своими впечатлениями поделиться пока не успели. Зато благодаря этому обновлению Just Cause 3 готова к первой порции дополнительного контента, которая появится 15 марта (или уже завтра, если у вас есть сезонный абонемент). Такой вот современный игрострой и его приоритеты!

Комментарии (106 шт.)
Потом выпустят платный патч за 4:99$, который восстанавливает производительность)
Перестаньте подбрасывать идеи ЕА !=)
И сезонный абонемент, чтобы получать патчи производительности на день раньше остальных!
Да не такие они уж и плохие) Уже в январе Battlefront за полторы тысячи продавали (вместо четырёх). Вроде бы благородный поступок)
Похоже индусы, работавшие за еду над бэтменом, получают теперь талоны на еду за JC3
Для меня плохая производительность является одной из самых раздражительных вещей в играх. Последнее время что-то вообще беда с этим
Просто потому что.
Каким хреном это относится к комментарию выше? Не превращайте SG в Pikabu…
Эээй, вот с этого места подробней. Что ты имеешь против пикабу?
Последнее время что-то вообще беда с этим

А всё потому, что появилась возможность выкатывать десяток патчей сразу после выхода игры, поэтому и делают с философией «ничего страшного, патч первого/второго/пятого/
десятого дня всё исправит». В итоге и получаются сырые продукты на выходе, которые потом в течение полугода доводят до ума патчами (если вообще доводят).
А вот в прошлом поколении консолей я такого безобразия не припомню.
Просто надо надеяться, что вскоре даже полный дибил или школьник или фанат какой-то серии игр, перестанут пополнять копилку разработчикам с помощью предзаказов. Сначала дождись выпуска игры, потом полистай отзывы на сайтах, стиме и т.д. и только потом покупай — :profit:
Последние 2-3 года так и делаю, было только 1 исключение — это ведьмак 3.
В стиме это легко решается возвратом денег после релиза.
Ну собирать отзывы на сайтах та еще затея. Одним из главных показателей игры в том же стим является оптимизация. Пример с последним бэтменом, когда его вернули якобы доделанный в стим, отзывы были сплошь негативные. Не стал читать, купил на свой страх и риск полную версию. В итоге прошел с удовольствием без единного бага и вылета
Хотели как лучше, а получилось как всегда ©. Черномырдин В.С
А ведь одной из причин покупки приставки, лично для меня, как раз была идея избежать подобных огрехов в играх. Но как показала практика, «косяков» в играх, за пару лет использования обеих приставок «нового поколения», я увидел больше, чем за 20 лет активного пользования ПК.

скрытый текст
Возможно мне просто везло, но даже Сталкер: Чистое небо был пройден с первого дня выхода игры, без единого патча, «косяка» или вылета.
Поздравляю, и ты прозрел. Теперь тебя будет гораздо труднее обмануть.
Я прозрел примерно год назад.
Насчет чего вы все прозреваете?) приведу пример, есть ведьмак 3 на ps4 и на пк. На ps4 в момент выхода fps проседал, на 3-4 fps проседал на болоте и в новиграде, во время покатушек на лошади в гонке вообще беда. Но он и на пк также проседал, на gtx 970 ( которая уже стоит 32 тыс) ведьмак 3 хоть и шел большем fps и с лучшей графикой, но также fps проседал в этих де местах. И сравниваем ps4 щас стоит около 30, комп обошелся около 80 тыс, один системный блок.

Падение на 2-3 fps, пускай на 5 для меня не является " о боже провал года ". Многие любят писать на предыдущих консолях такого не было, ну запустите к примеру третьего макса пейна на ps3
Да, с Ведьмаком такое было, исправили в конце концов. При этом играть мне все это никак не мешало ;) Вообще, сколько не играл на PS4XBOPS3X360, игр, страдающих от низкой производительности всегда было очень мало. На моей памяти на последнем поколении приставок реально тормозили только Just Cause 3 и Warframe (иногда) на PS4 и Fallout 4 на XBO.
Глупости, при чем тут gtx 970? Ведьмак игра большая и багов было предостаточно на всех платформах. Кривой пример призваный оправдать соснольки.

Тут речь о just cause. Нет никаких супер мощностей на консолях. Железо слабое. Разрабы вертятся как могут, но не всегда получается.
Мощностей там достаточно много, больше, чем в среднем ПК до сих пор (не верите, посмотрите статистику стима). И там не нужно проверять работу игры на бесчисленном количестве систем. Да и проблема с производительностью, на сколько мне известно у Just Cause 3 есть и на ПК, так что при чём тут консоли?
Если разработчик решил использовать чуть более тяжёлую версию GI (на самом деле нет, но не важно), напихать тонну взрывов (партиклы, ага) и не заморачиваться с оптимизацией ЛОДов — это не проблема владельцев платформы, это проблема разработчика.
Нет, ты все напутал и сгреб все в одну кучу. Разложим по полчкам.

— Средний деревянный ПК по стиму:
Если он слишком слаб, конечно он потянет все с дикими просадками или вообще не потянет. Только есть у меня подозрения что эти люди гоняют от силы в доту КС и возможно еще во что то бесплатное. У меня во фрнд листе таких тим мейтов навалом. Это не заслуга соснолек. Просто их железо еще старше и еще слабее.

— Не проблема платформы, а проблема разрабов.
Формально ты прав, что игроки не виноваты что у них плохо игра идет. Виноваты разрабы, не подогнали под фиксированные железки. Все казалось бы верно, только проблема разрабов это проблема игрока, и не важно виноват он или нет. Ему придеться с этим трахаться, пока разрабы не решат проблему. И винить разрабов трудно, так как им приходиться работать с тем что есть.
Как пример, я вот успел выбить платину в Бладборне, ЗА 2 ДНЯ ДО ТОГО как вышел тот самый фикс который уменьшал время загрузок раз в десять. Виноват ли я в этом? Конечно нет. Пришлось ли мне с этим жить? Безусловно. Если бы Бладборн не был экзом, вполне возможно, что там он работал лучше на ПК. Просто за счет более мощного железа. Не среднего по стиму, а того что выше среднего.
Это не заслуга соснолек. Просто их железо еще старше и еще слабее.


Я и не говорю, что это заслуга сонсолек, просто разработчики смотрят на имеющийся рынок. Не самое сильное железо, а именно рынок. И выходит, что аудитория 20 миллионов пользователей PS4 сопоставима с 40 миллионным рынком стима (где большая часть играет в доту и КС, и скорее всего вышедшую игру не купит). Так что разработчик ориентируется на то что есть, а не на сильную систему, которая есть у 5(!) процентов стим игроков (то есть где-то меньше 1% всех игроков не считая мобильного рынка). И с этими ограничениями приходится мириться. Приходиться делать игру под пользователей с gtx 560 и AMD 7650, потому что это средний игрок. Следовательно, никакого realtime GI, никаких процедурных разрушений и, желательно, без большого числа партиклов и сложного освещения. Я это вот к чему. Если бладборн выйдет на ПК он у тебя и меня, ВОЗМОЖНО, будет идти лучше, а вот у большей части игроков — хуже.
Все казалось бы верно, только проблема разрабов это проблема игрока, и не важно виноват он или нет. Ему придеться с этим трахаться, пока разрабы не решат проблему. И винить разрабов трудно, так как им приходиться работать с тем что есть.

А на ПК им приходится работать с зоопарком железок, нестабильными АМД драйверами и странностями Нвидии. Им приходится оптимизировать игру под всё те же деревянные железки, иначе даже ПОРТ с консолей НЕ ОКУПИТСЯ!
И проблема, будешь смеяться, в игроках. Игрок не готов покупать новую консоль каждые 2 года, или менять видеокарту в тот же период. Средний игрок, дай боже, раз в 4 года железо обновит. И то будет ругаться, что Нвидия опять оборзела с ценами, а АМД опять ничего не изменила. Так что прогресс останавливает рынок (игроки), а не производители железа/разработчики.
PS. Я разработчик, так что можешь, конечно, не верить моим словам.
PS. Я разработчик, так что можешь, конечно, не верить моим словам.

Поверю на слово. Думаю что это тупик. Быть может мы всетаки вернемся к тому что было 20 лет назад, но на более высоком уровне. Я имею ввиду Думы и балдурс гейты.
Вряд ли. Да и хардкора вполне хватает. Я бы не сказал, что последний Ведьмак был ОЧЕНЬ простой (хотя и не очень сложный), да и Pillars of eternity вполне себе хардкорная РПГ (как и original Sin). Но всё это относительно нишевые, пусть и популярные игры. Так что в ближайшее время мы увидим игры вообще для всех.
Ты имееш ввиду что будут покрыты все ниши? Много игр разных для разных людей? Или ААААА с милиардными вложениями и никаким геймплеем?
Не просто будет и то и другое. Оно уже есть. Есть и нишевые игры для хардкорщиков, и для казуалов игр достаточно. Если нет новой игры в каком-то любимом жанре, значит разработчики пока просто не готовы делать под него игр.
PS. Я разработчик, так что можешь, конечно, не верить моим словам.

Окай.
Сравнивать средний ПК с консолью не имеет смысла. Консоль это, если позволите, эндгейм. Ну или HI END как модно было выражаться несколько лет назад.

Консоль предоставляет одинаковый экспириенс для всех. Пекарь может на лоу-текстурах без сглаживания и освещения играть. Каждая фича недоступная на консолях это пика точеная, которую владелец платофрмы уже заготовил для нерадивого девелопера.
Какой там у Васи компьютер всем плевать. Пусть сам со своими 30 fps разбирается.

Собственно говоря, текущее положение дел таково, что в реальности именно поколение консолей определяет границы допустимого для разработчика.

И там не нужно проверять работу игры на бесчисленном количестве систем.

По-моему эта байка несколько устарела, не? Надо сказать она и ранее была очевидно не очень. Крайне редко (я лично никогда) я встречал в патчноутах «исправлены ошибки на GTX 750», или даже «исправлена ошибка на конфигурациях Intel+radeon».

Игрок не готов покупать новую консоль каждые 2 года

А девелопер конечно готов каждые два года выходить на пустой рынок.
Сравнивать средний ПК с консолью не имеет смысла. Консоль это, если позволите, эндгейм. Ну или HI END как модно было выражаться несколько лет назад.

Нет, это как раз таки средний ПК.
Каждая фича недоступная на консолях это пика точеная, которую владелец платофрмы уже заготовил для нерадивого девелопера.

ХЗ, под конец прошлого поколения даже GI освоили включая работу со вторичным отражением.
Собственно говоря, текущее положение дел таково, что в реальности именно поколение консолей определяет границы допустимого для разработчика.

Рынок. Ты не можешь сейчас выкатить игру с работающим realtime GI будучи юбисофт, потому что твои пользователи не смогут играть… Хотя погоди, хватило PBR и лайтпроб? Эх( (тут все должны вспомнить про юнити).
Крайне редко (я лично никогда) я встречал в патчноутах «исправлены ошибки на GTX 750»

Я и «исправлены ошибки на GTX 970» не видел, если это не распространённый баг. Обычно: «исправлены вылеты на картах АМД».
А девелопер конечно готов каждые два года выходить на пустой рынок.

Если игрок готов покупать консоль раз в 2 года, то через 3 года рынок будет сформирован, ваш Кэп.
Что «это» средний ПК?
Консольный рынок это сферические платформы в вакууме, я про это и писал тащемта. Как только бигбосы решат, что консоль будет по современным меркам не средний ПК, а топовый, разработчики игр тут же отпустят возжи и сделают так, что опять консоль станет «средним ПК», потому что на компах пользователь сам может себе эффекты отключать до приемлемого состояния.

Простите, а вы точно занимаетесь разработкой игр для ПК и конослей?

Ну в конце концов тут работает «рынок», да. Продавать плойку за косарь баксов никто не будет.

Обычно: «исправлены вылеты на картах АМД».

Это потому, что идет работа с драйверами. У NVidia уже давно стандартные библиотеки, никакого «зоопарка железа» нет. Что там у АМД хз, но подозреваю аналогично.

Если игрок готов покупать консоль раз в 2 года, то через 3 года рынок будет сформирован, ваш Кэп.

Вот сейчас еще раз прочитал и ничего не понял. Потому и начал отвечать…
Как будет сформирован рынок и почему именно через три года?

И проблема тут циклическая. Выход новой плойки и коробки сопровождались то тут, то там раздающимися голосами «игорь-то нет!». И их действительно не было. Это ПК такая платформа, которая как бы есть всегда. Купил новую видяшку и вот тебе нью гейм экспириенс. С приставкой всё куда хуже, разработчику не выгодно делать игру под новую платформу, потому что там нет игроков, игроки не хотят покупать платформу, потому что там нет игр. А еще процесс будет тормозиться тем, что при таком цикле неизбежно будет поддерживаться 2-3 поколения, если не больше. И мы идем в обратном направлении — для старой консоли выпускаются игры, чтоб хоть немного копий продать, игрок сидит на попе ровно, потому что у него всё уже есть.

И даже есть 100% базы купят (а они не купят) новую консоль в один день, то издатель не сможет им дать аналогичный выбор. Никогда.
Я не занимаюсь разработкой игр под консоли, я уже говорил об этом.

У NVidia уже давно стандартные библиотеки, никакого «зоопарка железа» нет.

Библиотеки давно уже стандартные. Проблема в том, что драйвер оптимизирует код под конкретную архитектуру (у той же нвидии). И, боже мой, как иногда хреново пишут код… В общем, не важно кто именно для кого и зачем) Суть в том, что несмотря на то что игра, которая идёт на gtx770 должна нормально работать и с gtx970 и с amd R9 290x так происходит не всегда. Недавно у нас была классная ситуация при которой владельцы вышеупомянутой карты от «красных» играли с прыгающим фреймрейтом, причём довольно низким (от 30 и до 45), в то время как игроки с gtx 770 спокойно бегали со стабильными 60 кадрами. В рамках видеокарт одной конторы такое бывает редко, но тоже бывает.

И даже есть 100% базы купят (а они не купят) новую консоль в один день, то издатель не сможет им дать аналогичный выбор. Никогда.

Сейчас мелкософт, по сути, сделали Xbox one собственной версией стим машины, а PS4 может наращивать мощность даже в рамках одной модели и иметь обратную совместимость со следующей консолью, если та снова не сменит архитектуру.
Адекватного человека, даже читать приятно, хоть кто то понимает, что рынок всему голова
Кривой пример оправдать консольки? Смысл мне их оправдывать, я их не продаю. Ей цена 300 баксов
Если сделать по уму, то в ведьмаке нужно было поставить лок на 30 fps и не каких тебе просадок, абсолютно, просто мозг нужно иногда включать.
На ПК? Лок на 30 — это не очень хорошее решение. Сильно страдает плавность игры.
Плавность можно улучшить в настройках nvidia.Если мало, поставь 35 fps, это же пк, все в твоих руках.
По моему, ты хрень какую-то городишь. Невозможно лочить фреймрейт на определённом значении при помощи средств Нвидии. Можно или выбирать частоту обновления экрана (но частота обновления напрямую не относится к фреймрейту) или включать v-sync, который отсекает «лишние» кадры. Но он лочит фреймрейт на 60 кадрах в секунду (или 30 при некоторых условиях). Суть в том, что поставить себе 35, 40, 45 или любое другое значение возможно только двумя способами: при помощи сторонних программ (не всегда работает) и настроек самой игры. А теперь вопрос: зачем?
Понятно зачем нужен лок на 60 (потому что 60 герцовый экран банально не выведет), а зачем лочить на 45 или 35? (энергосбережение?)
Хрень ты городишь, если ты не знал то есть такая прога, при помощи которой можно залочить fps как тебе угодно, хоть на 42, все зависит от того как тебе удобнее играть.А зачем это делать, да все просто, во-первых чтобы была стабильная частота смены кадров бес просадок, лично для меня, так на много удобнее играть чем наблюдать просадки с 60 fps до 40.Во-вторых, не такая нагрузка на видеокарту, что способствует долговечной работе.
Плавность можно улучшить в настройках nvidia

при помощи сторонних программ (не всегда работает)

Без комментариев.

да все просто, во-первых чтобы была стабильная частота смены кадров бес просадок

Часто просадки, увы, не зависят от видеокарты, к примеру кривая выгрузка слоёв или подгрузка уровней. По поводу нагрузки на видеокарту. Если ты геймер, который следит за новым железом, то ты берёшь новое железо раз в 2-3 года. За такое время, даже при напряжённом использовании видеокарты с разгоном… ничего не происходит. А дальше ты её продаёшь и уже не твои заботы, или оставляешь как запасную и, следовательно, тоже уже не используешь. Так что довод: ограничу ка я фреймрейт до 40, вместо того, чтобы продолжать играть на 60 большую часть времени не состоятелен.
Максимальное количество заранее подготовленных кадров-это опция такая в панели nvidia, которая и прибавляет плавность картинке.
Бля, если у меня просадки от 50 до 35 то мне это не комфортно, поэтому я и ставлю лок на 30 или 40, и все работает гладко и ровно.
Кстати хочу добавить, что играю на пк только с геймпадом, кроме battlefield 3,4.
Поэтому рывки почти не заметны.
Максимальное количество заранее подготовленных кадров-это опция такая в панели nvidia, которая и прибавляет плавность картинке.

Эта вещь вообще никак не связана с фреймрейтом. Просто видеокарта хранит в буфере до N изображений, где N число указанное в этой настройке.
Если ты играешь на геймпаде, то не удивительно, что ты не видишь разницы. Особенно если это боксовый или от плойки 3 геймпад (все аналоги от логитеков и прочие — туда же). Там скорость движения стика и действия после нажатия на кнопку такая, что ты почти не увидишь разницы между локом в 30 и в 60, кроме как в роликах, когда геймпад отложен, а вот если играть на мышке или с джоем от PS4, разница уже очевидней. Попробуй играть в BF4 в мультиплеере с локом на 30, где-нибудь на Границе Каспия или на городских картах)
«или с джоем от PS4» очень смешная шутка.
По ощущениям сенса выше, чем у других джоев, но ниже, чем у мышки.
«ощущениям» — ох уж эта субъективщина )). На дуалшоке 4 хоть нормально играть стало возможно в шутеры в отличие от 3-го. До xbox-го ему как до китая пешком.
У меня сейчас все три геймпада лежат) В шутеры удобней играть с дуалшока 4. xbox лучше по части эргономики (его держать удобней) и триггеров. Но не стиков.
Я же и пытаюсь сказать, если играть таким способом на пк, то нет необходимости обновлять систему каждый год-два из-за просадок кадров, нужно просто включить мозг и немножко привыкнуть.
Многие пекари всё-таки предпочитают мышку и для них фреймрейт чувствительней.
Ну, наверное, я из тех пекарей, кто рационально использует свой пк и не гонится за титанами и не идет на поводу у маркетологов, имхо.
ХЗ, у меня определённая профессиональная деформация и я беру ПК, с которым мне удобней работать с UE4. И, так уж вышло, что он тянет почти всё на максималках)
то в ведьмаке нужно было поставить лок на 30 fps

Подожди, а как же тогда обсирать консольщиков, мол, У НАС 60ФПС А У ВАС НЕТ ААХАХХА
Ведь именно для этого пекари и тратят по 1000 вечнозеленых на ПК, который устаревает ровно за год-два
Насчет обсирания консольщиков, то ты не по адресу предъявляешь, я этим не занимаюсь.
Моему процу 3 года, видеокарте год, еще, как минимум два-три года мой пк точно проживет.
Ага покупать пк за 80 тыс и включать лок на 30, отличное решение.
Постараюсь кратко.
скрытый текст
На пс4, как и ХВ1 у меня игры вылетали, зависали, тормозили (Fallout 4, Diablo 3, State of Decay, Mad Max, Sleeping Dogs DE, Shadow of Mordor — это из тех, что ярко запомнились, остальные по мелочи). Так же операционка на обеих приставках внезапно прекращала работу, консоли уходили в перезагрузку, а иногда намертво зависали. Из игр на обеих приставках идеально (почти) работали только эксклюзивы. Это за 2 года.
На моем ПК одна игра вылетала (WoT) и одна тормозила в свое время независимо от настроек (doom 3). Операционка прекращала работу только тогда, когда я проводил над ней безумные и неадекватные эксперименты. В остальное время работала отлично (от DOS до 7-ки). И это за 20 лет.
Т.е. за своим ПК я ухаживаю сам, холю его и лелею, и он отвечает мне взаимностью. В играх на ПК я могу сам выставить настройки так, что ничего не будет вылетать, тормозить и мне будет комфортно играть. В то время как за моими приставками ухаживают ребята из Сони и Майкрософт (регулярные обновления ПО, косяки которого я не могу исправить). Поэтому они иногда тупят, зависают и делают другие непотребства. За настройки в играх на приставках отвечают люди, которые их делают. Они выставляют такие настройки какие считают нужными и комфортными, без возможности их поменять (графические настройки в основном), поэтому игры иногда вылетают, зависают и изредка тормозят.

Ну почти кратко.
Можно ваш ник в псн узнать?
Доброе утро. Пожалуйста — Ahenu.
Доброе, отлично)
самое главное, на консолях нету читаров и точка, аргумент аргументов. а60фпс и 4к, кому нужны, если все четырят
Ну и куда делся хвалёный консольный контроль качества?
Не нужно
чинить
то, что и так едва тянет уже отстающее железо. Я конечно понимаю, что разрабы могут быть попросту рукожопами, но выводы касательно 8-го поколения уже давно сделаны.
Если судить по первому году, то тогда да. Но как мы помним, консоли прошлого поколения расцвели под конец.
Да, конец у нынешнего поколения уже не за горами!
Если он будет таким же шикарным как и пастген, то я не против.
Не будет.
Пастген в конце был действительно шикарен. И это поколение, если Microsoft ничего не просрет со своими амбициями, будет ничуть не хуже: надо дождаться новых игр в этом году.
Только учти один важный момент. Можно конечно мерить весь ген по последнему году, только сам ген длится не один год. Получается что нужно терпеть какието 4-5 лет чтобы дождаться в конце чего-то по настощящему крутого? Плохая перспектива.
А так с каждым консольным поколением. И это при том, что стоимость разработки консоли и игр имеет тенденцию увеличиваться, а не уменьшаться.
Я с тобой соглашусь отчасти. К примеру я видел как выглядел второй saints row на консолях. И то как выглядел четвертый. Рост заметный, как минимум по картинке. Нет ничего удивительного что технологически все усложняется, а значит и бюджеты растут. Другое дело что геймплейно идет все в сторону упрощения. Тупые сюжеты, тупые линейные синглы с двумя Г образными коридорами. Сравни к примеру Морровинд и Скайрим. Я их обе люблю, но Скайрим стал конечно заметно проще. И хорошо бы чтобы следующая часть не стала еще примитивнее. Пусть хоть удержат то что есть.

И глядя на это, можно пованговать. Я вангую что графон станет лучше. Лицевая анимация тоже. Кат сцены будут еще красивее. Тока есть у меня подозрения что года через 3-4 сам геймплей может уже настолько скатиться у многих игр, что мы Калдень будет вспоминать как «умный тактический шутер».

Ну и конечно это все может привести к тому, что не будет никакого расцвета под конец. Будет красивое кинцо без сюжета и геймплея.
А так и произойдёт. В этом виноваты всё те же «средние» игроки. Им действительно сложно играть в игры с более сложной механикой. Они не хотят запоминать названия улиц в игре или расположение квестодателя. Им хочется сесть после тяжёлой работы вечером и 2 часа позалипать в игру, без того, чтобы пришлось вспоминать, чем закончилась прошлая игровая сессия. Это произошло потому что рынок стал НАМНОГО больше с позапрошлого поколения. Пришло много новых казуальных и мидкорных игроков. И разработчики пытаются обслуживать этот рынок.
Блин, да я сам провёл всё детство в блицкриге и Rome: total war и проходил их не раз, а сейчас мне неудобно и сложно.
Если взглянуть на все это дело с такого ракурса, мне даже становиться стыдно что я покупаю ААА вещи. Получается что я поддерживаю всю эту клоаку в том числе и своим кошельком. Есть над чем подумать.
Я тоже покупаю, причём иногда с большим удовольствием. Прямо сейчас играю в Безумного Макса. Вроде как унылая дрочильня, но как и Shadow of Mordor не отпускает.
Выводы сделаны кем?
Лично мной, так-как я не готов платить по 4к-ря за сырые игры на консолях мне и на ПК их хватает.
Ну ты в следующий раз и напиши что лично для себя ты эти выводы сделаны. Насчет цены в 4к. Сони не будет работать себе в убыток, вообще никто не станет. Если у нас в экономике ж, то это наши проблемы, а не сони. Все игроделы делают всегда упор на основрой рынок сбыта — это США и Англия. Там ps4 подешевела. Хватает тебе пк, играй на здоровье, мне не хватает. Когда 10 мая выйдет завершение одной из моих любимый серий uncharted, я тупо не смогу ее пропустить, не смогу уснуть пока не сыграю. А если еще и the last of us 2 второй выйдет, то покупка консоли будет для меня оправдана хотя бы ради этих двух игр. И я редко покупаю за 4, переиздание анчартеда купил за 1500 всего
За нашу экономику всё понятно, я недоволен качеством продукции (игр)которая попадает к потребителю (дошло и до консолей), такое складывается мнение, что разрабы даже не тэстят свой продукт перед релизом, а потом включают (дурака) и начинают чинить свои «шедевры», а страдает от их рукожопости и жадности народ уже отдавший свои деньги!
Да хрень все это, за 2 года жизни консоли увидел одну игру, которая без патча выдавала 20fps, но с патчами работала классно — тени мордора. А вот как раз just cause работал ок, но игра дикий шлак и более 500 рублей не стоит. Ну да, ещё бладборн работал херово, 25-27 кадров — за 3 дня до релиза — при котором скачивался фикс.
Если играешь на пк, то тут есть один козырь, причем сильный — это стим. Возврат денег работает ну просто отлично, 5 баллов. И совсем недавняя политика, что если есть игра из набора, то цена на набор игр будет ниже. Steam действительно лучший игровой сервис, всякие псн и лайвы после него выглядят жалкой подделкой
а если играешь на консолях, то в онлайне нету читеров… что важнее??
Я ХЗ куда он делся. По идее, он до сих пор есть и для сабмита патчей до сих пор нужно связываться с платформодержателем. Так что ХЗ как такие патчи и игры пропускают.
Скорее всего выход этого «некоторго дерьма» ознаменован скорым выходом ДЛС, и что бы не останавливать конвейер и не пороть план, ведь уже назвали дату, и переноса готового ДЛС потому как игра к нему не готова — комьюнити вообщем не поймёт, а это плохо как для издателей/разработчиков, так и для торговых площадок. А так как с выходом нового поколения и появлением широкополосного интернета появилась возможность клепать патчи по кучке в неделю, контроль качества засунули… ммм… в дальний ящик, и достают только для эксклюзивов.
ХЗ, я не консольный разработчик поэтому не могу ничего сказать, а был бы им, не мог бы ни согласиться, ни опровергнуть.
Рукожопые г-ки и после этого гов-на я ещё должен свои кровные отдать за эту помойку! Чпокнут ЗАЩИТУ тупо скачаю!
Как будь-то JC3 это первая игра на PS4 с >30FPS, это уже не давно не случайность, а система.
Проблема не в 30 фпс, а в критических просадках, поломках того что работало, на запуске вообще были стабильные 30 фпс, разве что минимум до 27 в динамике, и 25 секундное проседание когда всё горит и взрывается, (но это всегда так при локах, например ведьмак без лока работал в 40-60, с локом 25-30 на моём пк и с 2 или 3 буфером на шадоу мордор (давно играл, не помню уже), хотя на консолях эту проблему как раз и должны решать), и были разве что баги прорисовок и долгие загрузки, а тут, в статике 15 фпс и ещё больше багов.
10 маленьких багов у нас в игре, исправили 1, появилось новых 60
Да, походу придётся реально ждать патча 1.10 что бы сыграть нормально.
Кто играл на PC, подскажите, как там с производительностью?
С последними патчами ФПС после просмотра карты падает до 5 секунд на 10, загрузка идет около минуты, во время экшна проблем не наблюдается
Супер, патч поломал игру.
Да ладно, выглядит как обычная производительность плойки.
Как говорится, хотели как лучше, а получилось — как обычно.
Консольки то соснульки, как всегда:)
Что там с Бэтменом?)
Да не обращай на этих даунов внимания. Давно известно, что в СНГ консоли ненавидят те, кто не может их себе позволить. А логика основной массы «людей» «не можешь позволить — обосри с ног до головы, чтобы показать, что якобы ты никогда и не хотел покупать эту вещь, потому что она тебе не нравится.
Если бы сейчас консоли стоили по 20к, а стоимость игры отличалась от стимовских на 200-300р вся пкылита брала бы консоли и обсирала пк
В этом и суть, в европейских и других западных странах своершенно не возникает вопрос, что брать
Это здесь Пека популярен благодаря пиратству и тому, что мамке проще выделить денежки сыну на КОМПУКТЕР ДЛЯ УЧЕБЫ ЖЕ, чем на игрушку
ну тут еще можно понять обожествление пк. Страна отсталая (я про РФ) по сравнению с Западом — с этим будет трудно не согласиться. Зарплаты низкие/налоги высокие. Говоря за себя, я обладатель консоли и новинки я покупаю ну очень редко. Основная масса покупок приходится на акции/распродажи либо б/у рынок
ну не такая отсталая как Украина или Казахстан, в РФ люди могут больше позволить, вот например apple продает в РФ айфоны, а стим есть в рублях… Так ято я бы сказал не отсталая, а близка к этому…
Отстаньте вы от этой Украины. Тошнит уже. Давайте заниматься проблемами своей страны. А они пусть сами без нашей помощи разбираются
Ну да, было такое. Но как объяснишь, что последние пару лет пошел рост продаж топового железа и растут продажи тех же ПК игрушек? Если европейцы и американцы давно оконсолились, а другие потихоньку прозревают? То кто все эти люди?
Все просто, консоль у них уже есть
А берут для работы, ведь ПК — ни разу не игровая платформа
Писатель не читатель? Топовое ИГРОВОЕ железо и продажа игр в стиме. Причем тут работа?
Логика не работать?)
От того, что лично ты назвал это ИГРОВЫМ железом, причём только во втором посте, оно таким не станет
Пека — многофункциональная машина для работы, в силу своей мощности может чуть лучше давать картинку в играх
Но это не игровая платформа и не станет ею, хоть ты тресни
Майки сейчас пытаются так сделать, но они обосрутся с подливой в силу того, что она открытая платформа
Чего, мамка консольку купила и доволен как таракан?) Мне то срать, я могу себе позволить с зарплаты купить сразу 5 консолек, но мне они и даром не нужны. В тот шлак который там выходит играет только школота и оказуаленные тупые америкосы. Слава богу, что у нас еще есть масса олдфагов, которые не превращаются в биомусор.
А логика основной массы «людей» «не можешь позволить — обосри с ног до головы, чтобы показать, что якобы ты никогда и не хотел покупать эту вещь, потому что она тебе не нравится.

Это логика школьников и Антонов Логвиновых, в СНГ уже давно люди нормально зарабатывают и могут себе позволить и консоль и пк. Ты наверно из какого нибудь Мухосранска и для тебя покупка мамкой тебе консольки оценивается как чудо господне. Сочувствую бомжам…
в СНГ уже давно люди нормально зарабатывают и могут себе позволить и консоль и пк.

Ты живешь в другом СНГ, видимо
В тот шлак который там выходит играет только школота и оказуаленные тупые америкосы.

А, все ясно с тобой
Ты живешь в другом СНГ, видимо

Ну да, конечно… У нас все нищеброды поют одну и туже песню, что во всем виновата страна и правительство, что я такой бедный несчастный.:(
Жопу свою поднимите и начните что то делать в этой жизни и все у вас будет. А если сидеть и ныть за монитором, то так и будете всю жизнь неудачниками. На западе кстати такая же петрушка, цены и страна тут не причем.
оооо пэтриот нарисовался=) Ты ватник по имени ваня гавнов
Только что протестил на ПК патч, все стало еще лучше. Теперь игра не сохраняется, и после начала игры где надо на танке сломанном отсрелять людей Ди Равелло идет катсцена после нее игра на вечно замирает на загрузке, этот момент проверился 5 раз, игра дальше не идет.
В гневе даже ошибок напечатал, обиделся я на игру =(
Они сделали шикарную оптимизацию в Mad Max, а тут не получлось, странно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Just Cause 3
2015 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑