2 марта 2016 2.03.16 31 218

Создатель DayZ считает виртуальную реальность очень дорогой Wii

Пока весь мир предзаказывает шлемы виртуальной реальности Oculus Rift и Vive, Дин Холл (Dean Hall), новозеландский гейм-дизайнер и по совместительству создатель зомби-песочницы DayZ, довольно скептически смотрит на новое изобретение индустрии развлечений.

Разработчик признался на форуме Reddit, мол, для него все эти устройства виртуальной реальности похожи на «очень дорогую Wii». В своё время приставка от Nintendo имела успех, поскольку предлагала «простенькие, весёлые и доступные игры по низкой цене», поясняет Холл. Но ведь никто и понятия не имел, какие игры будут хорошо продаваться в будущем, насколько разрастётся рынок.

Вот и с виртуальной реальностью сейчас слишком много вопросов. Автор DayZ опасается, что некоторые студии столь увлечены возможностями VR, что вкладываются в неё, не задумываясь о том, сколько людей вообще станет покупать игры в VR и сколько денег они будут готовы заплатить за такое развлечение. Возможно ли в принципе создать игру, в которую пользователи станут играть дольше двадцати минут, по-прежнему оставаясь заинтересованным в процессе и чувствуя себя комфортно?

Кстати, по мнению новозеландца, некорректно считать Oculus Rift и Vive прямыми конкурентами вроде PlayStation 4 и Xbox One. Девелопер убеждён, что они разные и их производители изначально фокусировались на выполнении разных задач. Поэтому и игры лучше сразу подбирать заточенные специально под тот или другой шлем.

К слову, по сообщению HTC, едва 29 февраля открылись предзаказы на Vive, как за десять минут народ разобрал более 15 тысяч шлемов по 800 баксов каждый.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На данный момент очень много людей довольно скептически смотрят на Дина Холла.
Уже не скептически) Он уже давно с чемоданами от дейза ухал из богемии. Сейчас на него можно смотреть только как на настоящего человека не традиционной сексуальной ориентации.
Релиз версия ДейЗ) Лол.
а не считаешь ли ты Дин холл, что твой dayZ тоже довольно дорогой?
Дин смотрит на «проблему» лишь с точки зрения финансовой выгоды, но не с точки зрения потенциально привносимых инноваций. Собственно, от Дина слышать подобное не удивительно, он грамотный финансист, рубанул бабла на раннем доступе и вовремя ушел С:
Минимум комментариев по теме VR, максимум комментариев на тему того что разрабы DayZ охерели.
Заголовок как искусство управлением массами)
Да, нам очень интересно мнение человека который даже ОДНУ игру не смог до вести до ума. С его рвением к работе, таких бюджетов которые компании тратят на создание и продвижение VR в жизни не видать. Главное напомнить о себе диванной аналитикой. Дин? Может у тебя есть какие то свои проекты? Может тебе есть что сказать по существу? Про своё.
Сказал человек который уже не может выйти из Early Acces около 3-х лет…
Его как раз и нужно винить. Капитан не сбегает с тонущего корабля. Это его амбиции погубили Day Z.
А может таки студия рукожопов погубила, не? Они вон ARMA 3 причесать не смогли
Вот пожалуй в ДейЗ с ВР и Омни было бы интересно поиграть, ну естественно в релиз версию а не ту что сейчас. И быть может и взял бы если бы завалялись лишние 800 баксов+1000 на видюху под этот вр, но увы и ах. Может лет через 10, когда это уже будет также просто как Full HD сейчас.
Вот что можно назвать дорогим и скептическим удовольствием, так это его чёртов DayZ Standalone!
Возможно ли в принципе создать игру, в которую пользователи станут играть дольше двадцати минут, по-прежнему оставаясь заинтересованным в процессе и чувствуя себя комфортно?


На любой платформе есть такие игры, почему эта должна стать исключением?)
Этот жанр существует уже давно, Дин просто его дополнил своим DayZ, да и называть это вкладом в индустрию странно, что оригинальный мод, что отдельная игра, были мягко сказать не очень.
Когда читаешь текст новости, все-таки понимаешь смысл этого неуклюжего заголовка. Но все же — какой же неуклюжий заголовок. :-/
Данные заголовок очень корректный и внимание привлекает, и в тоже время не искажает смысл.
учитывая текущий облик VR и цены, он прав.
Прям сценарий на новую серию X-files «истинна где-то рядом»)))
Не сказал бы, что они сильно раньше вышли
Релизы:
18 ноября 2011 Minecraft (Alpha с 29 июня 2010)
16 мая 2011 года Terraria
28 Мая 2011 Project Zomboid (Техническая Пре Альфа, релиза еще не было до сих пор)
У Модификации DayZ (а правильно говорить про нее) точной даты появления не нашел, но примерно май 2012. Учитывая, что это мод, да еще и маштабный, то должны представлять насколько дольше коммерческой игры он производится, так что разработка началась тоже наверняка еще до релиза всех игр, кроме, может быть, Minecraft (Альфы его, т.е.)
Ну и правильно выше заметили, DayZ очень сильно отличается от остальных игр. А вот после ее выхода клонов вышло уже очень много, весь стим ими завален.
Читай также