Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft объединит Xbox One и Windows PC в общую экосистему

Самое актуальное

  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…

Microsoft объединит Xbox One и Windows PC в общую экосистему

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) объявил о твёрдом решении Microsoft объединить консоль Xbox One и PC под управлением Windows 10 в единую экосистему. Обе платформы (равно как и смартфоны с планшетами, но вам это неинтересно) смогут запускать универсальные приложения Windows (Universal Windows Applications).

Что это означает для простого игрока? А то, что в отдалённом будущем эксклюзивы для Xbox One перестанут существовать. UWA будут совместимы в равной степени как с консолью, так и с PC. Universal Windows Platform станет ключевым элементом стратегии Microsoft в видеоиграх.

Также Спенсер посетовал на то, что долгие консольные поколения существенно тормозят технический прогресс, и Microsoft хочет разделить программную и аппаратную части Xbox One. Судя по всему, теперь корпорация намерена чаще выводить на рынок новые консоли, но при этом, благодаря UWA, они будут полностью совместимы со старыми приложениями.

По словам Спенсера, у разработчиков появится отличная возможность выпускать кроссплатформенные игры, доступные одновременно и для Xbox One, и для PC, в том числе с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.
Комментарии (144 шт.)
благодаря UWA, они будут полностью совместимы со старыми приложениями.


А старые железки с новыми играми? Жаль, что не сказал, как эту проблему решит.

Политику поддерживаю, ибо первые планшеты на вин10 это чудо. Обычный планшет, на который ставятся без бубна все виновые проги и игры, о таком многие в свое время мечтали.
А старые железки с новыми играми? Жаль, что не сказал, как эту проблему решит.

Что за наивные вопросы? Как-как, идешь и покупаешь себе новую железку. Либо апгрейдишь себе компьютер, если он не тянет новые эксклюзивы мелкомягких. Все, как всегда, но вопрос в том, с какой скоростью будут меняться поколения.
Вот да, я тоже облюбовал планшеты на винде, да и приобрёл один. А вот насчёт политики относительно консоли — это сомнительная вещь. Ведь такая новость может означать то, что майки реально недовольны продажами эксклюзивов для бокса, ну и решили удариться в мультиплатформу. Надеюсь, что у следующей их консоли будут конкурентоспособные характеристики и более-менее годное количество эксклюзивов.
что майки реально недовольны продажами эксклюзивов для бокса

В целом если глянуть продажи консольных экзлюзивов, то там мягко говоря редко можно увидеть внушительные цифры(к примеру последний киллзон продался в жалких 2 ляма копий, хваленый бладборн тоже где-то так-же...), они все таки существуют не для того что бы продаваться сами по себе, а для продаж консолей, такие вот дела, просто Майки решили что больше всего можно заработать на продаже игр на самой популярной платформе в мире, на которой внезапно! висит в основном их операционная система… хотя тут скорее просто завидуют Гейбу, и что они дураки сразу не додумались до «Стима», а точней не поняли всей перспективы и что надо было именно в это вкладывать все силы и деньги, а не в «гробоящик».
Ну если бы виндоус лайв была комфортной, и много функциональной как стим то у её могли быть шансы на успех.
Поэтому я и написал что майки обгадились не поняв всю суть, просто не прочувствовали весь потанцеал интернет магазина, таким образом на «своей же» родной платформе потеряли сотни денег, а сейчас же я вижу попытку повторно ворваться на этот рынок с помощью только уже «экслюзивов» для своего «интернет магазина» встроенного в свою винду.
они все таки существуют не для того что бы продаваться сами по себе, а для продаж консолей,

Ровно наоборот. Консоли продают почти по себестоимости. Основная выручка идёт именно с продаж игр. Игры существуют, чтобы продаваться и повышать число тех, кто купит их и последующие игры.
Основная выручка идёт именно с продаж игр.

Да кто спорит что игры существуют что бы зарабатывать деньги, поэтому я и написал(почему блин мне вечно приходится писать «поэтому я и написал», кек)
В целом если глянуть продажи консольных экзлюзивов, то там мягко говоря редко можно увидеть внушительные цифры(к примеру последний киллзон продался в жалких 2 ляма копий, хваленый бладборн тоже где-то так-же...), они все таки существуют не для того что бы продаваться сами по себе, а для продаж консолей

Ведь странная политика зарабатка денег с игр которые бывает в разы меньше продаются чем мулитиплатформа на этой же консоли..., тобишь если цель зарабатывать на играх, то экслюзивность последнее что этому помогает.
тобишь если цель зарабатывать на играх, то экслюзивность последнее что этому помогает.

Им, видимо, денег хватает. Что-то типа: «Лучше синица в руках, чем обосраться с портированием».
Опять же — это для нас само собой разумеющееся, что в игры играют на ПК, а для японцев игровая платформа — это консоли. Они так приучены с детства, их родители так приучены с детства. Традиционализм пересиливает жажду наживы. Но это так, предположения со своего дивана, может и что-то другое.

Что касается Мелкомягких — то существование их консоли оправдывалось лишь гораздо большей финансовой выгодностью для конечного пользователя. Продажи были существенно выше, чем на ПК, так что Майки могли и забить на портирование. Хотя часто всё же боксовские игры на ПК появлялись. Это что касается прошлого.
Что касается сейчас: мир изменился, Хуан не торт, ПК-игроки благодаря Стиму стали много покупать. Поэтому Майки двинулись в правильном направлении и объединяют свои платформы (правда, имхо, эксклюзивность для их недомагазина принесёт им больше вреда, чем пользы)
И они вместе покажут язык плойке
Какие эксклюзивы от сони, просто плевать что будет.
Ну, естественно, они покажут язык! Не крутые же экзы в самом деле…
Лизнут они у плойки, что вероятнее.
интересно, значит ли это то, что и все остальные игры с xbox one можно будет запускать на пк? а игры с xbox360, которые обратно совместимы с хbox one тоже в дальнейшем можно будет запустить на пк?
Только Universal Windows Applications
и чем тогда бокс будет лучше обычного пк?
а почему он должен быть лучше? он просто будет более удобный для американцев и европейцев, которые привыкли играть в гостиной на диване.
Будет дешевле стоить и при этом тянуть все новинки от Майкрософт на приемлемом уровне.
из новости на игромании
По словам главы игрового подразделения Microsoft, это решает многие проблемы, в том числе обратной совместимости. Спенсор не исключает, что у игроков появится возможность апгрейдить железо Xbox One в будущем.


если самому нужно будет апгрейдить, то отличий между пк и боксом не будет никаких, а значит и цена будет такой же
Майки выпустят некст ген консль, с новыми фишками! Самостоятельный апгрейт железа под любой вкус, теперь никаких 900p и 30 фпс, вы вольны сами решать с каким фпс играть. Так же ранее невиданное на консолях нововедение — настройки графики! Если нет возможности сменить железо, вы аппаратно сможете увеличить частоту кадров и разрешение! Никаки больше ограничений от разработчиков. Только сейчас, только от майкрософт! XPCBOX! За предзаказ мервый месяц голд бесплатно!
Майкрософт последние 5-6 лет говорят о единой платформе, но пока ничего путного у них не вышло. Особенно с windows mobile.
Насчет кроссплатформенного мультиплеера: геймпады против клавиатур? Теперь не будет отмазок типа «У меня мышь глючит», будут просто говорить «А я с геймпада сидел».
Проблема только с шутерами.
Важнее вопрос с вонючими читерами и макросниками)
С первым проблем быть не должно, UWA сами по себе закрыты от посторонних вмешательств. Собственно поэтому многие и возмущаются, даже банальным счётчиком фпс нельзя вклиниться.
Хм, ради Forza Horizon 2 готов даже поставить 10 винду.
Вот теперь я точно не понимаю зачем нужен Xbox One.
нууу, сейчас он нужен… но нексген незагорами… на минуточку, приставке — 2,5 года, еще 2-5 лет и некстген. Возможно это намёк, что будет универсальная коробка, называйте её как хотите, икс бокс, пк, планшет… но она будет таких же размеров, как и текущая приставка, но там будет новая винда, где будет всё что есть на ПК и ИксБокс в текущем виде… в комплекте — мыша/геймпад/клава/руль/сенсорный экран — будет всё, зависит от комплектации. Есть база, а потом делай обвес — оптом дешевле. Вангую, что они будут делать большие сенсорные экраны + очки ВР (или минус очки, хз — они могут сейчас сами не знают, выстрелят ли очки для порн* чтоб их двигать или нет) :).
Ну всё, писец — теперь точно можно смело хуан продавать и переходить на Linux — Майкрософт предала мои самые влажные ожидания насчёт годных эксклюзивов и стали моим личным врагом( Впору переходить на Нинтендо — эти ребята пока ещё верны консольным традициям
Давай Габен, злись уже и допиливай SteamOS, вулкан уже есть, что нужно еще нужно то.
Half life 3 эксклюзивно для габенмашин.
тогда уж для линукса
«Игры, дайте игор!» ©
p.s.
Стимбокс ненужен, они еще больше фрагментируют рынок. Идея была «вот вам ОСь под игры с фиксированным железом в 3 упаковках: поятнет, потянет на средних и максимум графония». На выходе имеем те-же пк с кучей конфигов и с меньшей производительностью из-за пингвинукса
Идея была «вот вам ОСь под игры с фиксированным железом в 3 упаковках: поятнет, потянет на средних и максимум графония». На выходе имеем те-же пк с кучей конфигов

Для конечного потребителя мало что меняется. Сколько заплатит — столько производительности получит и не важно столько там тех конфигов.
и с меньшей производительностью из-за пингвинукса

Из-за плохих портов. Сам пингвиникус производительность приподнял бы.
Ну, насчёт меньшей производительности Линухи это ты в*ебал говна в кашу. Если сам использовал Линь, то не станешь спорить, что он гораздо шустрее винды.
Ага, шустрее, особенно в играх которых на линуксе нет. Или, ты хочешь сказать, что он и через вайн мне больший фпс на тех же настройках выдавать будет? Игр нет, опен гл устарел, линукс как игровая платформа мертв.
Очередной фанатичный валенок, ни черта не шарящий в вопросе, но считающий своим святым долгом обосрать всё, что не виндовс. Игр только в стиме овер 1900, опенгл давно обогнал дх11, на смену ему пришёл вулкан, а линукс как игровая платформа с каждым годом становится всё сильней и сильней, о чём говорят хотя бы одни только учащающиеся порты ААА-игр.
Вулкан работает в 1.5 игр, пока не в счет. Линукс становится сильнее, но до винды вплане количества ему еще далеко. Что-то мне подсказывает, что ты это ты фанатик линукса, защищающий свою «лучшую платформу», при этом пренебрегая логикой и обзывая людей. Но ты продолжай, себя то ты уже убедить смог.
Я не фанатик, я расписал как есть. Тебе же стоит различать понятия «платформа мертва» и «мне не надо».
У меня есть линукс, на ноуте, я на нем не играю. Всех нужных мне игр на линуксе нет и не будет в ближайшие несколько лет. Поэтому не вижу смысла спорить в этом плане, линукс ее не на уровне винды, для гейминга.
Кого там OpenGL обогнал, лалка) Назови последний ААА проект на OGL)
XCOM2. А вообще речь идёт не про использование в играх, лалка.
Да да, как только речь идет про слив ogl — так сразу вопли «он не для игор»
Слива ogl нет и речь шла не про игры, хотя и в играх его хватает, так что хватит клоуна из себя строить.
Игр только в стиме овер 1900, опенгл давно обогнал дх11, на смену ему пришёл вулкан, а линукс как игровая платформа с каждым годом становится всё сильней и сильней, о чём говорят хотя бы одни только учащающиеся порты ААА-игр.

и где тут речь шла не про игры, даже не знаю))
Игр нет, опен гл устарел

Игр только в стиме овер 1900, опенгл давно обогнал дх11

Ты понимаешь что на что является ответом или тебе основательно разжевать?
XCom 2 — сразу видно мощщи (мощщу?) линукса, ога
Ну ты мою картинку только что подтвердил — спасибо, конечно. Вон скрин из видео с таймингом:

Внимание на AVG/MIN FPS — так как на максимальный пофиг) Окей — на минимальном все плохо, но по среднему разрыв как раз почти в 2 раза) Юбунта-сила, ога. Вон даже на средних уже просадки до 3 fps. А на минимальных — да, почти равна. А знаешь почему? Система тупо не загружена.
*тайминг 4:01, обрезал
Прости, но ты идиот? На этой картинке у венды средний фпс — 18, у линукса — 34. Ты вот так вот просто слово Windows со словом Ubuntu перепутал?
На убунте средний фпс выше, чем на венде максимальный. Такая вот мощщ линукса.
Да, не прав — замотался. Окей — у нас есть 3 игры работающие лучше на бубунте, еей
На то есть причины, одна из которых — малый опыт портирования на линукс. Но чем дальше — тем лучше. XCOM2 — как раз один из последних портов.
Без обид, но эта картинка полный бред. Нет ни железа на котором это все тестили, ни версии игры, ничего. Я точно такой же могу нарисовать, приведи, что нибудь получше, ну или статью где этот график был показан, для дополнительной информации.
Причем тут линь-то? Вот сейчас фактика — игры под стимось работают МЕДЛЕННЕЕ, чем под win7/win10. Следовательно — нахрен оно нужно
SteamOS не равно Стиммашинс вроде, нет? Поставить её на, что угодно можно, ты не правильно прочитал мой коммент.
Однофигственно — стимось тоже не нужна, ибо опять же фрагментирует рынок
SteamOS это только визуальный интерфейс, вроде Гнома или Убунту. Он не может ничего фрагментировать, линукс он и есть линукс.
Угу — а пилить игрища под другую платформу и другие драйвера будет видимо Дух Рождества. Как и тестировать их
Ну пилят же под разные венды и консоли.
Ну правильно — пусть еще больше распыляют силы на бесполезные платформы: давайте еще форков линя наделаем. А еще можно разный API продвигать, дада
Больше платформ — больше прибыли. Тем более многие игры портируются сторонними студиями, которые получают долю прибыли с продаж портов.
Ну, сейчас как то пилят игры на линукс, так и будут пилить. Просто за последние несколько лет новых тайтлов вышло больше, чем игр на линуксе было вообще за все время его существования. И количество портов постоянно увеличивается. Выбирать как операционку для игр его пока, что, это полный идиотизм, но за несколько лет я думаю ситуация станет еще лучше. А если майки будут вести себя так, как предсказывал Габен, то я думаю на линукс придется перекатываться всем.
Выбирать как операционку для игр его пока, что, это полный идиотизм

Это почему же? Вот я беру и играю на дебиане, а ты тут заявляешь, что я идиот?
Если ты хочешь играть во все ААА проекты и кучу индющатины, да. Если ты играешь в то, что разработчики захотят выпустить на пингвина и тебе не особо важно, во что, то проблем нет.
Во-первых, ни одна платформа не имеет ВСЕХ игр. Во-вторых, у человека просто не хватит времени на все ААА проекты и кучу индюшатины, даже если он безработный задрот.
У меня сейчас под линукс 150 игр в стиме и 46 на gog.com и я никак не могу выкроить время, чтобы допройти борду 2 и взяться за D:OS и Shadowrun HK и затянувшая меня на 78 часов террария точно не помогает в этой ситуации. Но вот я заходу на стопгейм и узнаю, что играть на линуксе — идиотизм. Что на линуксе оказывается игр нет и приходится играть в объедки с барского стола. Хорошо, если бы так было. Может я наконец прекратил сливать бабло на игры.
Ты счастлив? Молодец, я рад, что у тебя «150 игр в стиме и 46 на gog.com» поздравляю. Только вот проблема, смогу я поиграть в 3 Ведьмака на линуксе? В Undertale? В последний R6? В нового Хитмана? В Третий ДС, который скоро выйдет и который я так сильно жду? Нет не смогу, как не смогу и в большинство выходящих игр. Ты можешь защищать линукс сколько хочешь, хочешь играй на нем, хочешь дрочи на него, но как игровая платформа, он ничто по сравнению с виндой сейчас. Мне, честно говоря, хотелось бы, что бы это изменилось и возможно в ближайшие лет пять, кто знает. Но не сейчас, нет. Сейчас остается только «играть в объедки с барского стола.» Это факт и гигалитры фанатизма изливаемого тобой это не изменят, можешь успокоиться, я больше ничего не скажу, ибо это ни к чему.
Стопэ-стопэ… Мне не интересно что ты там сможешь или не сможешь. Выше ты сказал, что выбирать линукс для игр — полный идиотизм. Теперь ты рассказываешь о своих игровых предпочтениях.
Мне, честно говоря, хотелось бы, что бы это изменилось и возможно в ближайшие лет пять, кто знает.

Тебя не учили, что надо не просто хотеть. Надо делать. Линукс не станет игровой платформой просто так. Вся прелесть линукса в свободе от корпораций, но поэтому ему нужна помощь пользователей. Хочешь линукс как полную замену венды? Ставь линукс, пользуйся им, покупай игры только под линукс, изменяй ПК-мир в лучшую сторону. А если нет, то не надо вот этого балабольства в комментах.
Что то Microsoft опять куда то заносит не туда куда нужно. Нет-нет, вы не подумайте что я против того что бы на PC можно было играть в игры с Xbox. Просто зная Microsoft... Ну скажем так, они любят укладывать благими намерениями дорогу в Ад. Я к тому что это всё ну как то очень-очень-очень подозрительно звучит. Там либо будет полторы игры (причём какие то инди) с этой смой поддержкой Universal Windows Applications. Либо само исполнение программы будет безумно корявым и легче будет купит Xbox. Да и ещё вот это предположение о частом выпуске нового поколения консолей. Это вить полностью убивает саму идею консоли, кто будет покупать какой то Xbox (устаревающий каждые 2-3 года) если можно купить куда более долгоживущий PC (это вон со смартофнами/планшетами такой трюк проходит, по два раза в год флагманское устройство которое превращает пред идущее поколение в хлам, и то сейчас уже это всё очень затормозилось, последние года два поколения шибко сильно друг от друга не отличаются). Подводя итог буду рад ошибиться, но пока что это выглядит как попытка усидеть сразу на двух стулья (и в этом опять же весь Microsoft, бросается из стороны в сторону, уже гнули бы какую то одну свою линию и были бы все счастливы, а так.. .).
Ну, с 2-3 годами ты преувеличил. Жизненный цикл консолей они уменьшат, но меньше 5 он не выйдет. И ты не совсем понял сути: WUP адаптирует приложения под все системы. Сами майи сделали акцент на том, что следующие поколения будут полностью совместимы с предыдущими, так что у вас останется огромная библиотека игр даже при покупке нового продукта. Тем самым, игры привязываются к аккаунту и консоли становятся не менее долгоживучими чем пк.
Не согласен, что «Microsoft опять куда то заносит не туда куда нужно». Наоборот, странно, что имея на руках одну из самых популярных игровых платформ (Windows) Microsoft не прикладывала почти никаких усилий для монетизации этого рынка.
Да и для игроков, которые не хотят покупать XBOX такая политика тоже плюс.
А Universal Windows Applications — скорее всего crossale, как, например, на PS4/Vita. Только OS будет одна, но все равно на консоли будут затачивать под железо, а на PC уже портировать.
Они просто будут выпускать все игры через ВиндовсСтор, по полной европейской цене, и все будут кричать, и бомбить, почему не стим, почему нет скидок и тд. А вот у консольщиков будет все это, и будет баланс. Хочешь играть на пк плати дофига за игры и играй через ВиндовсСтор, или бери бокс и не парься.
А вот эта мысль мне кажется более правдоподобной, очень уж широкими могут быть толкования их обещаний.
И как-то подозрительно навязчиво майки впаривают новую ОСь.
На примере гирзы(999 деревянных в ру сторе), цены вполне приемлемые. Думаю со временем они будут развивать свой магазин, и скидки тоже появятся.
Ну я ориентировался, по евроценам, у меня гирза за 30евро и ларка за 50, так что печаль, даже ру аккаунт не создать как на боксе.
Microsoft решила задавить Sony сразу двумя платформами.
ты пропустил другую новость чуть ранее:
Новая прошивка для PlayStation 4 позволит воспроизводить игры с консоли на PC

И в чём же тогда плюс Ху-Ящика?
Не совсем так всё же. У Майкрософтов речь идёт о том, что можно будет запускать игры как на XBox так и на PC, в то время как для того чтобы играть на PC в игры для PlayStation4 надо будет сначала купить PlayStation4, потому как это не совместимость игр с PC, а простая трансляция.

Ну как вариант транслировать игры с чужой PlayStation, но опять же надо найти кого-то, кто «раздаст» тебе игру.

Вещи разные.
Да, разные, тем не менее вот тогда вопрос: у меня стоит PS4, для меня доступны её эксклюзивы. Если мне раньше нужно было покупать Х1 чтобы поиграть в его… э… эксклюзивы… то теперь достаточно использовать виндоус 10 (если бы я вообще был заинтересован и рассматривал такую возможность) в крайнем смертельном случае думаю поставил бы виртуальную машину с десяткой, и запустил бы на ней репак интересующей игры (не смотря на то что лет 10 не пиратил игры), так что если я геймер я скорее предпочту взять PS4 чтобы играть у телевизора чем доставлять в комнату ещё одну коробку «под виндой» которая перестала быть консолью, и стала стриминговым сервисом для моего компа (в чём разница со стимбоксом спрашивается?.. ах да, с него я могу поиграть в большее количество игр и дешевле!)…
Так что говорить о том что иксбокс с виндой давит PS… скорее уж опять помогает закопать свою консоль…
Вот ты вообще хрень сморозил.
Скажу честно я не совсем всё понял что ты написал)))

Если тебе не нравятся ни Windows 10 ни X-Box, а только PS4, то в чём вообще проблема? Получается, что эта новость тебя вообще никак не затрагивает. В чём конкретно это поможет Майкрософт в принципе понятно, если раньше в основном все делали выбор из XBox, PC, PS 4 и только первый вариант был по сути выгодным для Microsoft, то теперь владельцы PC это тоже их аудитория потенциальная. Для меня, как для человека который играет только на PC всю жизнь (ненавижу геймпады просто)) эти новости вообще очень радостны.

В плане продаж XBox это вряд ли сыграет большую роль, потому что кому-то удобнее играть на PC, как мне, а кто-то любит играть на консолях. Я так понял ты имеешь в виду, что имея PS 4 можно играть на компе в игры для XBox и поэтому его покупать не будут, но это не так, потому что по твоим словам получается типа у любого владельца PS 4 есть комп достаточно мощный, чтобы тянуть новые игры, а у большинства людей, как правило, бывает что-то одно, и если стоит консоль, то комп слабенький, чисто для интернета и т.п. Таким образом по сути сохраняется та же самая конкуренция (XBox vs PS4 и Консоли vs PC), но факт в том, что Майки теперь стремятся заполучить себе сразу 2 позиции (PC, XBox), а Sony только одну (PS 4).

А по поводу «стримингового сервиса» вообще не понял. Почему вдруг XBox перестал быть консолью и стал «стриминговым сервисом для компа», если о создании этого «стримингового сервиса для компа» заявила Sony, а не Microsoft?
А по поводу «стримингового сервиса» вообще не понял. Почему вдруг XBox перестал быть консолью и стал «стриминговым сервисом для компа»

потому что:
Microsoft хочет разделить программную и аппаратную части Xbox One

для меня это выглядит почти как откровенное утверждение что «теперь вы можете не беспокоиться что каждый год игры становятся мощнее, а консоли держат графику — на новых консолях у нас будет только стриминговая часть, а игру будет обрабатывать ваш мощный комп, так что вы всегда будете видеть на телевизоре молодой графен»
а по поводу этого:
Я так понял ты имеешь в виду, что имея PS 4 можно играть на компе в игры для XBox и поэтому его покупать не будут, но это не так, потому что по твоим словам получается типа у любого владельца PS 4 есть комп достаточно мощный, чтобы тянуть новые игры, а у большинства людей, как правило, бывает что-то одно, и если стоит консоль, то комп слабенький

-не забывай что суть ПК в том что у игр на нём есть «минимальные настройки» благодаря которым люди и на не топовых ноутах играют в новые игры, а учитывая что компьютеры в любом случае они обновляют (даже просто за сроком давности — но пусть не раз в два года, а раз в пять), то как правило у них всегда будет производительность для того чтобы запустить «эксклюзивы» Х1 на компе, а в игры PS4 поиграть на уютненьком диванчике, или хоть где используя тот же стриминг.
-не забывай что суть ПК в том что у игр на нём есть «минимальные настройки» благодаря которым люди и на не топовых ноутах играют в новые игры, а учитывая что компьютеры в любом случае они обновляют (даже просто за сроком давности — но пусть не раз в два года, а раз в пять), то как правило у них всегда будет производительность для того чтобы запустить «эксклюзивы»

Ну у моего знакомого, например, и бокс и плойка, но при этом днищенский ноутбук.
А у меня PS4 и ПК с gtx 970 на борту. Это я к тому, что личный опыт роли не играет, а реальной статистикой здесь никто не располагает.
Если тебе не нравятся ни Windows 10 ни X-Box, а только PS4, то в чём вообще проблема? Получается, что эта новость тебя вообще никак не затрагивает.


Я думаю, он имел ввиду, что если у владельца пс4 и ПК раньше была хоть теоретическая мотивация купить Хуан (из-за эксклюзивов. Любить или не любить саму платформу это странно — всё дело в играх которые выпускаются на ней), то теперь такой мотивации в принципе быть не может.
пс4 и ПК раньше была хоть теоретическая мотивация купить Хуан, то теперь такой мотивации в принципе быть не может.

Как минимум в моём случае так и есть. Всё равно рано или поздно перейду на 10ку, как и все. (Это раньше можно было забить на Висту, потому что после неё вышла нормальная семёрка, а теперь всё, только 10. а неё игр будет становиться всё больше, через какое-то время текущие ОС перестанут поддерживать и я перейду)
Стриминг, Карл. А учитывая, как «хорошо» работает стриминг на ту же виту — трижды хаха
Смотрю на свои плойки, смотрю на боксы, а если точнее — смотрю на xbox one и думаю: а нахрена я тебя купил? Ради Halo 5, Forza Horizon 2, Gears of War 4, Rise of the Tomb Raider, Sunset Overdrive, HALO: Master Chief Collection и Ryse: Son of Rome?
Негоже, Microsoft, ой негоже…
Такая же фигня. Сначала купил PS4 — в декабре 2014 года, а в августе 2015 взял бокс ради возможности играть в игры, которые мне не доступны на ПК и ПС4. Теперь вот смысла реально не много, разве что ради игр от 360 по обратной совместимости, которые я проходил уже.
А я вот так не думаю. Глядя на стоимость комплектующих и на системные требования, как-то радуешься, что у тебя есть Xbox One. И PS4 разумеется. А еще, учитывая, какая божественная оптимизация сейчас процветает на ПК и какие скандалы гремят (прошлогоднего Бэтмана думаю все помнят?), смотреть в его сторону совершенно не хочется. Я лучше поиграю в Gears of War 4/Quantum Break (например) на Xbox One без дрочки мозгов, нежели пойду покупать их на ПК. Другое дело, смущают слова Mircosoft про апгрейд консоли.
Её неправильно до всех донесли. Они сказали, что долгий жизненный цикл консолей тормозит развитие рынка, поэтому они будут выпускать которые версии коробки чаще (где-то раз в 5 лет). Про ручную модернизацию они не говорили. Зато сказали про то, что благодаря универсальным приложениям все игры с one будут полностью совместимы с последующими консолями.
Понятно. Ну неплохо.
Чую, запарятся они с этой идеей…
Я уже вижу поток
Xbox one, Xbox two, Xbox three, Xbox whatahellarewedoing
На самом деле нет, тут тоже самое что и с консолями Нинтендо 3дс. Они выпустили 3дс Нью, которая улучшает картинку всех выпущенных на предыдущую консоль игр. Новые игры на старую 3дс не идут, если я не ошибаюсь, но чтобы ты понимал: Игра на Хуан идет в 900р и 30 фпс, а на следующей коробке ты её запустишь уже с 1080 и 60 фпс. По сути пятилетка — не такой большой срок.
New nintendo 3ds собственно никак не улучшает картинку выпущенных ранее игр. Есть игры, немного отличающиеся в картинке, но их очень-очень мало, буквально пара штук, и разница в них изначально заложена при разработке. Старая игра на новой 3ds даже тормозить будет в тех же местах, не смотря на возросшую мощность.
Технически она исправляет проседания фпса, но Нинтенда решила, что энергосбережение важнее и вообще негоже так обижать владельцев старой. Из коробки запустить старую игру с использованием мощностей Нью нельзя, но есть хоумбрю решения, требующие какого-никакого взлома
Это верно, но скорее всего это побочный продукт увеличенной частоты процессора. И то что официально этим нельзя воспользоваться скорее связано не с энергопотреблением (в зиноблейд мы как-то ведь играем на этой частоте), и может даже не с обидой владельцев старой (лишний повод обновить консоль по сути не особо ущемляющий старые), а скорее причина в том, что игрушки надо заново тестировать на данной конфигурации, возможно выявлять появившиеся ошибки, да и в целом все это дело не совсем предсказуемо. И далеко не все игры разработаны внутренними студиями нинтендо.
Тоже вариант, хотя для возникновения каких-то проблем игра должна быть написана так, чтобы сильно зависеть от тактовой частоты процессора. Такой стиль немного вымер когда карики перестали вставляться напрямую в МП :) Но да, возможно им проще было не дать доступа к мощностям вообще, чем потом выяснять, что какие-то игры в таком раскладе не работают, и даже компромисный переключатель в таком случае бы не спас.
Извиняюсь, повелся на слова Нинтендо и думал что улучшения будут касаться всех игр. Хорошо, другой пример: Совместимость оригинального и 360 иксбокса. В запущенных на 360 играх добавлялась сглаживание и увеличивалось разрешение. Баги, естественно, не исправлялись, но все же. Или другой пример: Эмулирование 360 на one. Если посмотришь скриншоты, то заметишь, что расширяется цветовой диапазон, картинка становится более насыщенной, ну и апскейл до 1080р. Правда, из-за того что это эмулятор, в играх появляется инпут-лаг, но этим эмулирование и отличается от совместимости.
но чтобы ты понимал

Как технарь, я это прекрасно понимаю. Меня огорчает то, что впереди всегда будет недосягаемый прогресс и предыдущие версии консолей не будут в особом почете среди разработчиков в качестве объектов для качественной оптимизации. Все хотят продавать максимально дорогой продукт. Особенно Microsoft.
Чувствую, что со всеми этими поколениями замут будет как со смартфонами, к примеру: «вот вам серия иксбоксов от 2017 года, там есть слабенький, есть помощнее и, третий, ваще супер топовый». Мне кажется такие намёки они пускают, а совместимость с ПК — вообще красота, наконец-то серию HALO пройду полностью, а не только 1 да 2 части.
как говориться — я же говорил :). Пару лет назад, я утверждал, что в скором времени Майки будут делать акцент на кроссплатформенность — всё в одном — телек, приставка, комп… поэтому она мене «мощная» для игр, ибо заточка у Соньки на много больше под игры. А еще я говорил, что в следующих поколениях консолей… как бы их не будет, можно будет играть хоть на холодильнике. ОС будет универсальна, хватало бы железа тянуть приложение да и наличие монитора тоже. Хех. Если будет не лень поищу то что я писал в постах… а то получиться, что в этом после я просто зазвизел*я :).
stopgame.ru/newsdata/19501#comment_3272980
stopgame.ru/newsdata/19501#comment_3269793
stopgame.ru/newsdata/20135#comment_3414262 — хех, здесь меня люто минусили.

ЗЫ Такие прогнозы нужно в резюме добавлять :).
Что это означает для простого игрока? А то, что в отдалённом будущем эксклюзивы для Xbox One перестанут существовать. UWA будут совместимы в равной степени как с консолью, так и с PC.

Значит ли это, что я смогу купить в примеру переиздание Gears of war на пека за 999 р и запустить на xbox one? Понятно, что на само переиздание это дело скорей всего не распространяется, но в будущем подобное с региональными ценами возможно? А если так, то мне гораздо проще сейчас докупить xbox one за 19К и на нем сидеть. Чем апгрейдить пека за 60 кусков по нынешнему курсу. И черт с ней, с графикой. Я прошлое поколение на ps3 всё сидел и не обламывался. А там графон под конец поколения гораздо сильнее уступал персоналкам, чем те же мультиплатформа на xbox one.
Если игра будет UWA, то да.
А когда там списки и больше подробностей по UWA майкрасофт не сказали?
На Е3, скорее всего.
Хех, а Лекс-то упоминал про это.
Также Спенсер посетовал на то, что долгие консольные поколения существенно тормозят технический прогресс

Лекса на него нет :D
Не ну вообще правда. Если консоль задерживается и уже не тянет новые API, то это реальные тормоза, прям ручник для прогресса. А в остальном, консоли(особенно сейчас) только помогают.
Уже просто не знают куда свою коробку сунуть
я знаю куда можно сунуть коробку, — в их микромягкую задницу
Майки проиграли консольную войну Сони и теперь начался трындёж про торможение прогресса. Ничего не напоминает? Теперь они начнут выдавливать Гейба из полей ПК гейминга (тот, кстати, почуял такой исход давно-Стим ОС тому подтверждение). И, надо сказать, у них есть шансы. Всё ж таки у всех компы на Виндоусе, а не на Стим ОС. Спору нет, кучка энтузиастов соберут компы специально для игр под Гейбосью, но платформенные войны выигрывают массы, а массы будут покупать в Виндоус сторе, сидя на десятой винде. Как бы то ни было, Икс Бокс для фанатов Икс Бокс — не то чего хотели Майкрософт, а значит ему конец.
Стим Ос просто потому, что он может. Жирная «Задница» не знает, что со своим деньгами делать. Отсюда и финансирование всяких сомнительных поварских приспособлений.
СтимОС именно для того, чтобы не дать мелкомягким насильно монополизировать рынок ПК.
Когда это мелкомягкие думали о пользователях. Уверен что что то не договаривают. Небойсь чтоб запустить эксклюзив для ящика под виндой этот самый ящик надо будет иметь. Видимо от этим слоем маркетинга лежит банальный стрим в локалке.
Шо, опять?
Если я правильно все понял, держитесь «шестеренки войны», я иду!
И потянулись консоли к системному блоку, пойду моментом все 3 склею, может эпично будет XD
то с тв то с пк. никак не угомонятся
АХАХАХА хорошая попытка xbox one, но нет.
Они заведомо похоронили XBOX, по крайне мере на нашем рынке… судя потому, что она и так спросом не пользовалась толком, так еще начали лишать её эксклюзивов, которые были главной целью приобретения консоли от Microsoft — P.S. не правильное это решение, объединять с windows 10!
Согласен, а если у них «хватит ума» прикрутить кроссплэй с клавой и мышью- можно ставить крест на коробочке.
Вангую, что так и будет)) Им конечно видней… Старт продаж XBOX One был заведомо провален. Решение сделать из неё развлекательный ящик с привязанным «киннектом» который отъедает часть производительности, ну ещё кое какие моменты, которые на пользу продажам точно не пошли и очень большая аудитория быстро смекнула, что к чему, поменяв вектор в сторону PS4. Но позже «майки» одумались и начали доводить дело до ума… Но её богу они как дети, как будто не видят главной причины провала… это игры!!! а главное их эксклюзивность!!! больше хороших игр, больше студий которые разрабатывают эти игры! Составить достойную конкуренцию Playstation и их экс. играм! Единственное, на что я обращал внимание — это конечно же Квантум Брэйк, Scalebound, Halo 5, Gears of War 4 и Forza Horison 2! На деле оказалось все совсем по иному…
Хотя для пользователей пк это отличные новости :)
Конечно это неплохо, что можно и на ПС играть в игры коробки. НО, в самом деле, сделайте тогда дешевле игры для бокса!!! А то как то не правильно, все играют, только на бокс стоит 4К, а на ПС 1-2К. Вывод — зачем мне коробка, если тоже самое можно на компе сыграть и еще сэкономить.
Все просто, она сама по себе дешевле, чем PC. Одна видеокарта уровня Gforce 970 стоит как сама XBOX ONE, а в ней стоит, аналог от АМД, но он все же уступает 970!
Ну так покупаешь железо за 400-500 баксов, и играешь с соответствующей консолям графикой и FPS(и даже лучше в некоторых играх), в чем проблема то?, почему обязательно нужно брать 970GTX+?, в итоге и PC дешевый, и игры дешевле.
Я взял 970 так как она сейчас современные игры тащит в 1080 на средних(некоторые на высоких) настройках, для игры в 60 кадров и в 4k разрешении уже требуют 970-980 Ti, а игра на консоле=средние настойки на ПК
Это что за игры такие 970 тащит на средних? Что Ведьмак 3, Что Аттила мною играны на ультра, в 1080р, именно с такой картой.
Так игры итак стоят одинаково. Это только у нас такая дикая разница, потому что на ПК издатели додумались сделать региональные цены, а на консолях нет (хотя с недавних пор Майки на Хуане тоже цену уменьшили, пусть и не до уровня ПК, но всё равно продают они значительно дешевле, чем в остальном мире)
Всё никак не возьму в толку. Почему Майки, при всех своих разглагольствованиях о единой игровой системе, выступают резко против возможности ПК- и Хуан- игроков играть вместе, а Сони к такому относится благосклонно?
Интересный вопрос.А какие игры у сони относятся к кроссплэю? Я думал что юзеры пс4 играют только меж собой.
Из недавно вышедшего — Street Fighter V.
Из старого — Final Fantasy XIV (собственно, авторы игры сначала хотели делать её и для бокса, но Майки отказались от кроссплатформы, и авторы забили на них)
С какого-то времени таким стал WarThunder.
Rocket League такой. (Как раз в недавней новости о выходе игры на Хуане в очередной раз подтвердили, что там игроки будут в резервации)
Есть ещё такая игра: www.kickstarter.com/projects/882445008/atom-universe-a-virtual-reality-theme-park-on-pc-a/description В разработке пока, там тоже обещают кросс-игру.
А с чего вы это взяли? У фэйбл легенс и киллер инстинкта такая возможность будет.
Если так, то хорошо, исправляются. Но это не отменяет того факта, что раньше (Final Fantasy XIV) и на текущий момент (Rocket League) они против.
Кросплэй будет отличным вариантом для пк и отвратительным для хуана. Тут 2 сторны медали, хотелось бы кооператив через кроссплэй, но вот мультик… лучше в нем оставить все как есть:)
Эээ, нет, тут проблема в другом). Понимаешь, для игр на Xbox one у них есть выделенные сервера, которые очень хорошо выдерживают нагрузку и на которых почти не возникает лагов. Однако, это и не позволяет играть вместе с пользователями пк и пс4. Виндоус стор на 10 винде их поддерживает, поэтому реализовать кросс-платформенный мультиплеер они дают только на нем.
Ну надеюсь это значит Sunset Overdrive на PC :)
Я чет не понял, а разве .exe это не Windows application? Зачем им еще один формат? Вот разработчики то «обрадуются».
И разве XONE не винду использует(ну специальную обрезанную версию)?
Видимо будет не специальная и не обрезанная или я не знаю что)
«Спенсер посетовал на то, что долгие консольные поколения существенно тормозят технический прогресс»
Божечки, так до них это дошло. Сони делайте свой ход.
Больше похоже на «подмазывание»к пк-аудитории, мол я с вами согласен, все понимаю и поддерживаю)) механик сейчас мало новых, консоли не причем. Новые механики одни инди сейчас делают, надеюсь большие студии будут учится у них:)
какая мысль по зарабатыванию денег! объединение, так сказать коллективизация в игровой среде
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Hollow Knight: +9 трейнер
| Сегодня, 12:16
Наверх ↑