1 марта 2016 1.03.16 23 211

Свежий патч для Rainbow Six Siege снова борется с нечестными игроками

Ubisoft продолжает подвергать Rainbow Six Siege всяческим небольшим, но очень важными изменениям. В последнем обновлении 2.2 разработчики вновь дали бой читерам и нечестным людям, которые пользуются уязвимостями игры.

Авторы добавили в Siege кнопку Report. С её помощью можно отмечать подозрительное поведение прочих участников и, следовательно, помочь в борьбе с читерами. Кроме того, для ранговых поединков включили Kill Cam — функцию, которая показывает вашу смерть из глаз убийцы. Ранее в матчах уровня Ranked её не было, и взломщики этим безнаказанно пользовались: дескать, никто ведь не увидит обмана! Девелоперы рассчитывают, что таким образом они догонят сразу двух зайцев. Во-первых, начнут эффективнее вычислять читеров. Во-вторых, сберегут нервные клетки игрокам: если они точно узнают, как произошла их смерть, то перестанут негодовать и злиться. А это, в свою очередь, сделает сообщество поклонников Siege более здоровым и жизнерадостным.

Помимо этого, разработчики пересмотрели места появления на локациях. Ранее могла возникнуть ситуация, когда защитникам удавалось уничтожить кого-то из атакующих прямо на точке спауна. Отныне нападающие появляются за укрытиями вне зоны видимости противоположной команды. Эту поправку создатели Siege сопроводили наглядными иллюстрациями, которые вы видите ниже. Красным отмечена ситуация до изменений, а зелёным — после. Кое-какие точки просто передвинули, кое-какие убрали вовсе, а кое-где нагородили дополнительных препятствий.

По доброй традиции патч 2.2 также вносит множество правок и «фиксов», полный список которых расположен здесь. Обновление с сегодняшнего дня доступно на PC, а завтра доберётся до консолей.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ладно, хотя бы они не забивают на читеров как Рокстар
Вот реплей в ранговой — это спорно. Видеть смерть хорошо, но враг тоже получает информацию при смерти. То, что спавн подкрутили — это однозначное улучшение.
Со стрельбой в этой игре всё отлично, а вот с пингом…
Отличный новости. Рублю в игруху до сих пор, не смотря на то что все знакомые ее забросили =((
Меньше злиться от реплеев, серьезно? Обычно на реплее тебя убивают через непробиваемую стену или противник выходит на тебя, но ты его не видел из-за пинга. Основная проблема сейчас с серверами и системой матчмейкинга в режиме ранкед, потому что делать систему для обычного и соревновательного режима одинаковой — глупо, часто матч начинается 3 в 5, либо в большинстве. А пинг постоянно 90-120.
За убийство тиммейтов вполне могут вечный бан дать.
Это не пинг, это непонятные цифры, видимо среднее число между… неизвестно чем.
Проблема идиотов в команде всегда стоит остро, и это не только тимкиллинг. А что касаемо пинга, то соглашусь с постом выше — цифры не пришей хвост откуда, и вполне получается что даже с овер300 пингом визуально все будет хорошо и не будет префаера через стену за 2 секунды перед смертью, а бывает и наоборот. Нужно просто подождать, когда появиться возможность создавать кастомные серваки, как и у Bf, с хорошей герцовкой и тикрейтом, ну или пока Ubi добавит больше регионов, ибо даже те что есть сравнительно далеко.
Спасибо Ubi!
Не бросайте игру!!! Она классная!!!
То что нужно. Интересно как они будут реагировать на репорты игроков тимкиллеров. И да было очень обидно когда игра еще толком не началась, а у нападения -1 (.
Ну наконец-то, те самые фиксы которые нужны были.)
Ну как сказать… еще до предыдущего патча я срался «почему когда я играю блицом мне тавят хеды!» мне говорили что я криворукий. Потом вышел патч который уменьшил его голову чтоб из за щита не выглядывала. Так что хз. Наверняка есть баги и недоработки о которых не всем известно.
P.S. в самолете есть кресло при прикреплении к которому с4 можно убить всех тех кто находится над ним. =)
например батла где такой лажи нет
Лол. 4ая батла вышла с огромным количеством косяков связанных с неткодом. «Смерть за стеной» была обычным явлением чуть ли не целый год после старта. Я уж молчу про регистрацию попаданий и пропадающие снаряды.
Да какая разница в чем проблема, главное проблема есть, мы с друзьями уже столько пердаков сожгли с ней, что нервы потом в bloodborne успокаиваем…
На втором видео вообще читое убийство. У игры нет проблем не со стрельбой. Не с пингом. «Соединение» — это не пинг, а какието непонятные числа, т.к. у хоста он тогда должен быть 0. Кроме того играть напинге в 90-120, а то и 200 просто невозможно было бы. Так что ничего подобного.
«попугаи» показывают соединение(возможно какое-то усредненное значение чего-то) — чем они больше, тем больше и реальный пинг. Вот только «попугаи» — это НЕ пинг. Так что да.
Какая мне разница в чем проблема, есть и другие сетевые шутеры, например батла где такой лажи нет, так почему в радуге не могут сделать нормально? В конце концов я играю на консоли и привык, что игры для меня вылизают до блеска. Насчет 2ого видоса я не согласен, отчетливо видно как при стрельбе по воздуху из него кровь разбрызгивается.
Пинг? Где там показан пинг? Там какие-то «попугаи» показаны.
Точнее говоря четвертый месяц пошел, а Ubi только додумались. Однако всё равно такой факт остается позорным. Мало того что на релизе у них были паршивые, как овцы, сервера и некоторые технические огрехи, так ещё на такой большой срок не было античита, и были не оптимизированы спавны, что дэферам давало просто идеальное преимущество.
Читай также