И месяца не прошло с тех пор, как вышло красивейшее инди-приключение для любителей побродить по лесу в одиночку Firewatch. Тем не менее это совершенно не помешало игре собрать внушительную толпу поклонников и — что ещё важнее — не менее внушительную кассу. По крайней мере, по словам разработчиков.
Сегодня умельцы из Campo Santo отписались в «твиттере» о том, что продажи Firewatch превзошли их «самые смелые ожидания». А значит, теперь у компании есть средства на существование, и в ближайшее время мы увидим как минимум ещё один проект игроделов.
Напомним, что независимая студия Campo Santo была образована в 2013-м году Джейком Родкиным (Jake Rodkin) и Шоном Вэнеменом (Sean Vanaman), которые до этого приложили руку к созданию знаменитого интерактивного сериала The Walking Dead от TellTale Games. В работе над первым проектом Firewatch к ним также присоединились Нельс Андерсон (Nels Anderson), некогда ведущий дизайнер Mark of the Ninja от Klei Entertainment, и небезызвестный графический дизайнер Олли Мосс (Olly Moss).
Сколько именно копий Firewatch разошлось по миру, девелоперы пока не поясняют. Однако, по подсчётам вычислительного сервиса SteamSpy, общее число владельцев игры на PC в данный момент превышает 190 тысяч человек. А если прибавить к ним ещё и пользователей PlayStation 4 (коих небось тоже немало), то становится вполне понятно, чему так рада Campo Santo.
Лучшие комментарии
Видишь, Activision, видишь, EA, не вы, blyat, одни можете выпускать годные (в прошлом) игры. Выкусите. Инди живо.
Рич Соммер
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80,_%D0%A0%D0%B8%D1%87
Сисси Джонс
ru.walkingdead.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81
[grammarnazi]Не РодкинЫм, а РодкинОм, это не русская фамилия[/grammarnazi]
Кстати, может у кого получится нагуглить актеров озвучки? Хотелось бы посмотреть как ребята озвучивающие персонажей выглядят на самом деле: ) А то я дно и в общем ничего не нашел.
Gordey Svobodin