24 февраля 2016 24.02.16 20 191

Продажи Firewatch превзошли все ожидания создателей

И месяца не прошло с тех пор, как вышло красивейшее инди-приключение для любителей побродить по лесу в одиночку Firewatch. Тем не менее это совершенно не помешало игре собрать внушительную толпу поклонников и — что ещё важнее — не менее внушительную кассу. По крайней мере, по словам разработчиков.

Сегодня умельцы из Campo Santo отписались в «твиттере» о том, что продажи Firewatch превзошли их «самые смелые ожидания». А значит, теперь у компании есть средства на существование, и в ближайшее время мы увидим как минимум ещё один проект игроделов.

Напомним, что независимая студия Campo Santo была образована в 2013-м году Джейком Родкиным (Jake Rodkin) и Шоном Вэнеменом (Sean Vanaman), которые до этого приложили руку к созданию знаменитого интерактивного сериала The Walking Dead от TellTale Games. В работе над первым проектом Firewatch к ним также присоединились Нельс Андерсон (Nels Anderson), некогда ведущий дизайнер Mark of the Ninja от Klei Entertainment, и небезызвестный графический дизайнер Олли Мосс (Olly Moss).

Сколько именно копий Firewatch разошлось по миру, девелоперы пока не поясняют. Однако, по подсчётам вычислительного сервиса SteamSpy, общее число владельцев игры на PC в данный момент превышает 190 тысяч человек. А если прибавить к ним ещё и пользователей PlayStation 4 (коих небось тоже немало), то становится вполне понятно, чему так рада Campo Santo.


Поддержи Стопгейм!

Firewatch

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2016
2.1K
4.2
1 763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если честно, то я за них рад :)
И никакого нытья по поводу Торрентов как у кое-кого по поводу его головоломки.
Это здорово. Игра ведь оказалась отличной.
Звиняюсь что под топовым, но в новости еще забыли сказать вот это. Анимации к игре делал создатель вот этого ролика.
Я за них рад, потому что это успешные инди-разработчики.

Видишь, Activision, видишь, EA, не вы, blyat, одни можете выпускать годные (в прошлом) игры. Выкусите. Инди живо.
независимая студия Campo Santo была образована в 2013-м году Джейком Родкиным (Jake Rodkin) и Шоном Вэнеменом (Sean Vanaman)

[grammarnazi]Не РодкинЫм, а РодкинОм, это не русская фамилия[/grammarnazi]
я еще в скором времени их тоже порадую своей монетой, пусть ждут.
Которая тоже успешно продалась.Ни смотря на «Жутких Пиратов».
Отличная игра. Ещё больше соскучался теперь по лету. Атмосфера и в игре что надо. И голоса подобраны идеально. Не удивительно что игра удалась )
Отличная игра по отличной цене, что тут сказать, я удивлен что продаж всего 190 тыщ, а не в пару раз больше…
Надеюсь, что их следующий проект будет не менее хорошим и не заставит себя долго ждать. Ну и хорошо было бы делать версию игры и для Xbox one тоже :).
Прекрасное короткое приключение. Видно, что каждый цент бюджета ушел не напрасно. Очень интересно, что они смогут намутить с их необычным и оригинальным движком)
Ну вот… заспойлерили продажи Firewatch. А я в него так и не поиграл. Кстати, кто в курсе: у них с витнесом один движок?
Продажи хороших игр обычно превосходят ожидания издателя
Игра шикарная, теплая, уютная, милая. Хочется слушать разговоры по рации от «Хэнка» и Делайлы еще много и много часов.
Кстати, может у кого получится нагуглить актеров озвучки? Хотелось бы посмотреть как ребята озвучивающие персонажей выглядят на самом деле: ) А то я дно и в общем ничего не нашел.
А я ее представлял брюнеткой
На самом деле все актеры озвучки выглядят точно так же как персонажи, которых они озвучивают.
То есть Делайлу озвучивала бестелесный дух, который никто никогда не видел?))))
Читай также