Космический боевик Star Conflict дорос до версии 1.3.3. Главная особенность обновления — огромные и вооружённые до зубов эсминцы 11 ранга.
Эсминцы в Star Conflict — это четвёртый класс кораблей, тяжёлые суда огневой поддержки с мощными пушками, дополнительными энергетическими щитами и особыми оружейными модулями. Новые эсминцы 11 ранга относятся к роли подавления, имеют восемь слотов модификаций и требуют для постройки специальный компонент бериллий. Он добывается в секретных тайниках и руде высокоуровневых локаций в открытом космосе, вручается как награда за задания Посредника и находится в специальных контейнерах-наборах.
Ниже вы увидите изображения трёх эсминцев: «Brave» Империи, «Antares» Федерации и «Sibyl» Иерихона. Этих красавцев можно оснастить вооружением от эсминцев 8 ранга, а можно дать им совершенно новое оборудование 11 ранга. С модулями схожая ситуация: вы либо оснащаете тяжёлые корабли ранними моделями, либо используете свежие разработки.
В версии 1.3.3 хватает и других изменений. Полный список новшеств, исправлений и улучшений баланса ищите на официальном сайте.
Лучшие комментарии
отредактировано Дедпулом
А таки — можно назвать WoTом в космосе с финтефлюшками и определенным желанием занять нишу между сессионными ММО и открытыми как EVE (есть там и открытый мир).
Имперец — Ред Октобер из Гриффинов
Федерат — камбала-протос
Иерихонец — меч-пеликан (или как тех морских птиц, что с мешочком под клювом?)
Хомик во все поля)
Клиент жив?) Геннадий Воробьев, а ты всё это откуда знаешь?
отредактировано Дедпулом
Игра живет и вполне успешно, хотя бывают казусы. Например, когда появились эсминцы 8ого ранга (почти сразу после НГ) — на топах почти не было игроков, все спустились на 7-9 рангли поглазеть на эсминцы, сбить оный или порулить (ибо он крафтовый и специальный материал давали щедро за НГ, ровно хватало для постройки специальных деталей. Остальное крафтилось как обычно — летай по ОМу и надейся, что не ограбят)
Как прямо сейчас (в течении последних 2х недель) я не в курсе — занят был в XCOM2
Таки да, игра хорошая. Вполне играбельна с моим 3G мобильным инетом на среднем ноуте. Там найдется геймлпей любого стиля — ловкие перехватчики, ударные штурмовики, фрегаты поддержки или фрегаты дальнего боя (не зря же у них есть дальнобойные условные убер-пушки).
В частности, в игре 4 класса кораблей сейчас: перехватчики, штурмовики, фрегаты и эсминцы. У каждого класса по три роли (кроме эсминцев, у них пока только роль кораблей подавления):
— Перехватчик: РЭБ (делает ЭМИ пузырь, который вырубает на время врагов, а сам перехват становится не на долго неуязвим), разведка (микро-варп — идиально чтобы портить жизнь кемперастами и тылу врага) и еще какой то (не вспомню, у Империи только эти классы)
— Штурмовики: Ударный (не на долго повышает свою огневую мощь, маневренность и скорость), Командный (ставит мощный щит, который держится пока не кончится энергия или работа обилки. Так же эта роль на поддержку команы), Заградительный (невидимость, в основном ловит перехватчики)
— Фрегаты: Дальнобойный (Имперский — убер-пушка на дистанцию, а Иерихон — торпеда управляемая), Инженерский (тот самый саппорт и хилер, тот кто портит жизнь врагу путем облегчением жизни своих (а именно он лечит своих, чинит им щиты, заряжает энергией, ставит недвижимый барьер, варп-врата). Так же вокруг него кружат два дрончик, которые либо хилят фрегу щиты, либо работают как детектор врагов (урон слабый, но видят даже невидимок эти заразы)) и Прикрытие (крышка, в простонароде) (фрегат с самым ТОЛСТЫМ щитом, которые можно ставить против конкретного урона (лазерного-термического, пушечно-кинетического, ЭМИ-энергитического), так же имеет полезный модуль от милюзки или толпы врагов)
отредактировано Дедпулом
А играть стал активно вновь только ближе к НГ, ибо когда услышал про появление эсминцев (я всегда любил именно БОЛЬШИЕ суда, а эсминцы подходят под тяжелый класс со своими 12 орудиями)
Но таки посоветовал бы поиграть чутка, все равно бесплатна. Правда с первых уровней трудно понять игру (ибо на Т1-Т2 многих вещей нету)