18 февраля 2016 18.02.16 15 238

В Star Conflict теперь доступны эсминцы 11 ранга

Космический боевик Star Conflict дорос до версии 1.3.3. Главная особенность обновления — огромные и вооружённые до зубов эсминцы 11 ранга.

Эсминцы в Star Conflict — это четвёртый класс кораблей, тяжёлые суда огневой поддержки с мощными пушками, дополнительными энергетическими щитами и особыми оружейными модулями. Новые эсминцы 11 ранга относятся к роли подавления, имеют восемь слотов модификаций и требуют для постройки специальный компонент бериллий. Он добывается в секретных тайниках и руде высокоуровневых локаций в открытом космосе, вручается как награда за задания Посредника и находится в специальных контейнерах-наборах.

Ниже вы увидите изображения трёх эсминцев: «Brave» Империи, «Antares» Федерации и «Sibyl» Иерихона. Этих красавцев можно оснастить вооружением от эсминцев 8 ранга, а можно дать им совершенно новое оборудование 11 ранга. С модулями схожая ситуация: вы либо оснащаете тяжёлые корабли ранними моделями, либо используете свежие разработки.

В версии 1.3.3 хватает и других изменений. Полный список новшеств, исправлений и улучшений баланса ищите на официальном сайте.


Поддержи Стопгейм!

Star Conflict

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
4 сентября 2014
100
3.7
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Больше на подлодки похоже, чем на космические корабли.
А как по вашему должны выглядеть космические боевые корабли, по моему как раз как подлодки, ну да побольше прямых углов могли бы сделать. Как игра кстати? Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом
Игра как? Бодренько. Эсминцы веселое дело, особенно с термо-мезоркой (лупит ОЧЕНЬ часто и косо, зато весело), мощные корабли, но против них можно воевать.
А таки — можно назвать WoTом в космосе с финтефлюшками и определенным желанием занять нишу между сессионными ММО и открытыми как EVE (есть там и открытый мир).
Ну а таки как в стриме разрабов по игре обозвали суда:

Имперец — Ред Октобер из Гриффинов
Федерат — камбала-протос
Иерихонец — меч-пеликан (или как тех морских птиц, что с мешочком под клювом?)
А вот лично тебе она нравиться. Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.
<<Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.>> у меня это предложение случайно появилось из-за Дедпула.
Имперские кораблики все больше и больше радуют мои глаза.
Хомик во все поля)
Как с онлайном и обновлениями?
Клиент жив?) Геннадий Воробьев, а ты всё это откуда знаешь?

отредактировано Дедпулом
Нууу… вполне себе бодро. Сейчас как раз идет канонада обновлений связанных с вводом эсминцев.
Игра живет и вполне успешно, хотя бывают казусы. Например, когда появились эсминцы 8ого ранга (почти сразу после НГ) — на топах почти не было игроков, все спустились на 7-9 рангли поглазеть на эсминцы, сбить оный или порулить (ибо он крафтовый и специальный материал давали щедро за НГ, ровно хватало для постройки специальных деталей. Остальное крафтилось как обычно — летай по ОМу и надейся, что не ограбят)

Как прямо сейчас (в течении последних 2х недель) я не в курсе — занят был в XCOM2
Угумс. Меня их дизайн тоже очень нравится. Как подметил Лезорд, стример и один из команды разрабов, имперских 11 чем то похож на премиумный «Локи» (который очень хороший корабль по статам и выглядит сносно, только на нем в ОМ и вылетаю)
Знаемс. Вроде плагин работает как двойной редактирование и двойной клик по кнопки «добавить».

Таки да, игра хорошая. Вполне играбельна с моим 3G мобильным инетом на среднем ноуте. Там найдется геймлпей любого стиля — ловкие перехватчики, ударные штурмовики, фрегаты поддержки или фрегаты дальнего боя (не зря же у них есть дальнобойные условные убер-пушки).

В частности, в игре 4 класса кораблей сейчас: перехватчики, штурмовики, фрегаты и эсминцы. У каждого класса по три роли (кроме эсминцев, у них пока только роль кораблей подавления):
— Перехватчик: РЭБ (делает ЭМИ пузырь, который вырубает на время врагов, а сам перехват становится не на долго неуязвим), разведка (микро-варп — идиально чтобы портить жизнь кемперастами и тылу врага) и еще какой то (не вспомню, у Империи только эти классы)
— Штурмовики: Ударный (не на долго повышает свою огневую мощь, маневренность и скорость), Командный (ставит мощный щит, который держится пока не кончится энергия или работа обилки. Так же эта роль на поддержку команы), Заградительный (невидимость, в основном ловит перехватчики)
— Фрегаты: Дальнобойный (Имперский — убер-пушка на дистанцию, а Иерихон — торпеда управляемая), Инженерский (тот самый саппорт и хилер, тот кто портит жизнь врагу путем облегчением жизни своих (а именно он лечит своих, чинит им щиты, заряжает энергией, ставит недвижимый барьер, варп-врата). Так же вокруг него кружат два дрончик, которые либо хилят фрегу щиты, либо работают как детектор врагов (урон слабый, но видят даже невидимок эти заразы)) и Прикрытие (крышка, в простонароде) (фрегат с самым ТОЛСТЫМ щитом, которые можно ставить против конкретного урона (лазерного-термического, пушечно-кинетического, ЭМИ-энергитического), так же имеет полезный модуль от милюзки или толпы врагов)


отредактировано Дедпулом
Я вижу ты в StarConflict играешь, что-то в момент выхода эта игра мимо меня прошла, я вроде и обзор на SG посмотрел и на youtube геймплейные ролики посмотрел не подскажешь стоит на эту игру время тратить или нет.
Ну тут дело вкусов.
А играть стал активно вновь только ближе к НГ, ибо когда услышал про появление эсминцев (я всегда любил именно БОЛЬШИЕ суда, а эсминцы подходят под тяжелый класс со своими 12 орудиями)

Но таки посоветовал бы поиграть чутка, все равно бесплатна. Правда с первых уровней трудно понять игру (ибо на Т1-Т2 многих вещей нету)
Читай также