18 февраля 2016 18.02.16 82 517

Продюсер «Агента 47» объясняет, почему фильмы по видеоиграм получаются такими плохими

Фильмы по видеоиграм — больная тема для любого увлечённого геймера. В прошлом году Голливуд снова потоптался на интерактивной классике: фильм «Хитмэн: Агент 47» не понравился ни фанатам франшизы, ни критикам. Что иронично, продюсер боевика Адриан Аскариа (Adrian Askarieh) решил на мероприятии DICE Summit поговорить о том, почему экранизации игр оказываются такими тоскливыми. Своё слово на тему вставил и Рой Ли (Roy Lee), участвовавший в создании «Лего. Фильма», «Отступников» и множества других картин.

По мнению киношников, рецепт успеха в том, чтобы привлекать к съёмкам авторов оригинала. Фильм необходимо снимать и для поклонников франшизы, и для новой аудитории, которая может быть не знакома с первоисточником. Вот для того, чтобы найти баланс между этими двумя крайностями, и нужны разработчики. В пример Аскариа и Ли приводят компанию Marvel, которая пристально следит за продукцией по мотивам своих брендов и снимает блокбастеры чуть ли не самостоятельно. К тому же в команде должны находиться люди, которым интересны видеоигры, которые ими вдохновлены и которые не относятся к экранизациям исключительно как к рутине ради денег. В таком случае видеоигры могут взорвать кино так, как это в своё время сделали комиксы.

В данный момент Аскариа и Ли занимаются фильмом по Deus Ex. Адриан уверяет, что разработчики игры будут вовлечены в съёмки от самого начала до самого конца. Сам Аскариа сейчас с любопытством наблюдает за экранизацией Assassin's Creed. Он надеется, что у Ubisoft и продюсерской компании New Regency получится создать такую ленту, которая и широкую аудиторию заманит, и давним фанатам серии угодит.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | OnLive
Жанры
Дата выхода
26 июня 2000
1.9K
4.5
986 оценок
Моя оценка

Hitman: Codename 47

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2000
1.4K
4.1
875 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Черт, продюсер хитмэна делает и deus ex, это звучит как-то нерадужно
Может они просто сценарии перепутали, и сначала деус екс экранизироваил?
Ну если Аскариа знал в чём
рецепт успеха
, то какого чёрта тогда?
Фильм необходимо снимать и для поклонников франшизы, и для новой аудитории

А на деле ни тем ни другим. Странный какой-то.
Секрет успеха фильмов по играм — это не извращать оригинал, для этого надо хотя бы немного поиграть в игру по которой ты снимаешь фильм.
Ты зацензурировал слово идиоты? Всё в порядке?
Просто листы с Деус Екс и с Хитманом валялись на одном столе, поэтому часть оттуда, часть отсюда.
Ждем лысого Дентона
Ты ещё скажи, что снимая фильм про русских, нужно нанимать русскоговорящих актёров, или русских консультантов =)
Того гляди, сделают антогониста неубиваемым киборгом с зашитым под кожу кевларом. Ужас.
Чувак, ты не один так думаешь.
Немного параноик. Осторожность не повредит.
Это катастрофа. Одну из моих любимых серий скорее всего макнут в говно.
Ты забыл про некоторых актёров, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не играют в игры, по мотивом которых снимают фильм с их участием — мол, «мы хотим отстраниться от первоисточника и создать своего персонажа», который вот только в хер никому не упёрся ;)
Остаётся надеятся что Deus Ex получится не настолько упоротым как «Agent 47»…

ДА БЛИН, ДО СИХ ПОР ГОРИТ! Подкожная броня, блин!.. А в заду капкан на медведя, да!?
Думаю Близзард в этом году покажет всем как надо делать фильмы по играм. Надеюсь. Так же надеюсь, этот фильм вдохновит остальных делать действительно качественные фильмы по играм.
У комиксов же получилось, чем игры хуже?
Про Асассин ничего сказать не могу, да мне особо и не интересно, ибо не прошел ни 1 части.
«найма ключевого персонала» может я конечно что-то путаю, но сценарист на мой взгляд относится именно к этому персоналу…
Вполне можно:
Главный герой игры — клон-киллер с позывным «47», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале бухарестской психиатрической больницы, где тот работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владению различными видами оружия, а потом устраивает его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. 47-й получает четыре цели:

Ли Хонг — лидер гонконгской триады «Красный Дракон». Для того, чтобы подобраться к Ли Хонгу, 47-му приходится развязать между триадами Гонконга войну. Сначала он метким выстрелом с крыши убивает эмиссара «Красных драконов», приехавшего на встречу с бандой «Синих лотосов». Затем подрывает машину эмиссара «Синих лотосов», приехавшего в ресторан Ли Хонга с извинениями. Последняя попытка помириться срывается в кафе, где при посредничестве шефа полиции должны были встретиться эмиссары враждующих банд. 47-й под видом эмиссара «Красных драконов» убивает комиссара полиции и представителя «Синих лотосов». Ли Хонг скрывается в своём ресторане-крепости, но 47-й достаёт его и там.

Пабло Белисарио Очоа — колумбийский наркобарон. Сняв дорогой костюм и надев камуфляж, 47-й отправляется в джунгли Колумбии. Здесь ему приходится помочь местному племени найти потерянного идола, чтобы получить доступ к базе Очоа. Он извлекает идола из обломков разбившегося самолёта и прорывается через оцепление наркокартеля. 47-й возвращает идола индейцам и пробирается через проход, охраняемый индейским богом-ягуаром на базу Очоа. 47-й слышит жуткие истории от жителей племени, будто бы Пабло — злой дух и имеет 9 жизней. 47-й на себе ощущает правдивость этих сказок. Пабло накачан наркотиками, и чтобы убить его, 47-му приходится потратить не один десяток патронов.
Франц Фукс — международный террорист. 47-й приезжает в Будапешт на конференцию в отеле. Именно здесь в роскошном охраняемом отеле поселилась его цель. 47-й убивает Фукса в его номере, пока тот принимает душ. Затем он убивает стоматолога-пособника Фукса, завладевает химической бомбой и выносит её из отеля.

Аркадий Егоров или Борис Дерюжка — успешный торговец оружием. 47-й прицепляет маячок к машине бандитов, желающих купить оружие у Бориса, который приводит его к их складу. Туда приезжает подчинённый Бориса. 47-й, выдав себя за покупателя оружия отдает чемодан с деньгами и маячком внутри, который и выводит его на тайное убежище Бориса — грузовой корабль с ядерной бомбой на борту. 47-й пробирается через охраняемый порт к кораблю, устраняет Бориса, после чего, обезвреживает бомбу, которую успел взвести Борис.
Во время выполнения миссий 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы. Более того, все они служили во Французском иностранном легионе.

Последняя миссия приводит 47-го в Румынию, где он должен убить профессора Ковача. Увидев жертву, 47-й узнаёт в ней «одного из людей с иголками», ставивших на 47-м опыты. Перепуганный Ковач заявляет, что во всём виноват профессор Орт-Мейер. В это время Орт-Мейер вызывает полицию. В психбольницу прибывает многочисленный отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где он находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Орт-Мейер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. И все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Орт-Мейер «заказал» их. 47-й же получился не такой, как все клоны — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Но Орт-Мейер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако, 47-й справляется с ними со всеми и добирается до Орт-Мейера.

Игра может иметь две концовки. В каноничной концовке Агент 47 сворачивает шею Орт-Мейеру. В альтернативной концовке, если не убить Орт-Мейера, тот подойдёт к 47-му (считая его одним из отряда 48-х) и ударит разрядом электрошокера, после чего 47-й просыпается в камере, прикованный к кровати.

Отполировать все это дело под киношный тайминг, и получится вполне себе сносный фантастический сюжетец про ГМО киллера, с загадками и тайнами, а так-же развязкой, как раз для незнакомого с серией отлично подходит, а для бывалых выходит киношный ремейк первой части, я вполне себе могу представить этот сценарий в киношном формате, причем выходит по этому сценарию запилить и стелс.сцены, и чисто «каллофдути» дабы угодить всем.
Для начала узнай какую, бл*ать, работу выполняют продюсеры, а потом обвиняй их. Это во-первых.
Продюсер — создает условия для создания фильма. Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами.

Во-вторых, новый Хитмен сосет в первую очередь в сценарии, в логике и причина-следственных связях. То, что 47-ой убивает всех не по стелсу — самая последняя проблема фильма в этом фильме.


отредактировано Дедпулом
почему фильмы по видеоиграм получаются такими плохими

Тоже мне тайна века. Да потому, что вся эта киношная звездабратия, плевать хотела на первоисточники. Что там? Как там? Не имеет значения. Поклонники пойдут с гадким предчувствием очередного на... кхем(ну вы поняли), а прочий пипл и так схавает.
Хотяб не Увэ Бол — уже не так плохо.
Читай также