Летом прошлого года на E3 2015 Ubisoft обещала устроить настоящий праздник любителям гоночных симуляторов в целом и серии TrackMania в частности, выпустив TrackMania Turbo.
Премьера игры должна была состояться осенью 2015-го года, но не состоялась. А всё потому, что разработчики из французской студии Nadeo предпочли отложить запуск, дабы улучшить кампанию и игровой интерфейс. Плюс, как выяснилось, за это время девелоперы подправили мультиплеер, онлайн-стабильность и добавили кое-какие новые элементы.
Для фанатов гоночной серии Ubisoft спешит особо подчеркнуть «новаторский» режим Trackbuilder, в рамках которого можно собственными руками настроить «бесконечное множество» новых трасс или «генерировать наудачу» случайные варианты.
Всего в TrackMania Turbo более двух сотен трасс в четырёх регионах. Судя по описанию, Rollercoaster Lagoon — это «парк аттракционов, где автомобили на трассе удерживаются лишь силой гравитации и электромагнитным полем». Тогда как International Stadium, Canyon Grand Drift и Valley Down & Dirty представляют собой знакомые по прежним играм места, но в новом виде.
В общем, теперь, когда TrackMania Turbo в приличном виде, Ubisoft не стыдно назвать и новую дату релиза. Встречайте симулятор на PlayStation 4, Xbox One и PC с 24 марта.
Лучшие комментарии
Надеюсь данная часть будет не хуже первой
Старый добрый режим Горячего Стула :)
А также (модульный?) редактор карт, и просто офигенная забава вечером в любое время.
Сколько получали фана постоянно выстраивая новые треки и стараясь побить рекорды друг друга.
Надеюсь новая часть сможет подарить те же эмоции, если не мне, то таким же «братьям» нового поколения)
Так что заполнен — это громко сказано.
P.S. Наверное тут они тоно вышки не прикрутят :D