31 января 2016 31.01.16 30 177

Новые скриншоты и геймплей Final Fantasy XV с загадочной красоткой

Square Enix, как и обещала, одарила поклонников новой порцией новостей о долгожданной Final Fantasy XV.

В частности, разработчики показали несколько свежих скриншотов из игры, а также продемонстрировали трёхминутный фрагмент геймплея со стелс-элементами. И там, и там сложно не заметить воительницу в маске, которая нападает на главного героя. Как поведала Square Enix, «таинственную красавицу», к которой Ноктис неожиданно попадет в засаду, зовут Аранеа Хайвинд (Aranea Highwind). Она — командующая 87-й воздушно-десантной дивизии третьего армейского корпуса Нифльхейма. Опытная участница воздушных сражений среди армейцев носит прозвище «Драгун».

Прочие подробности, включая дату релиза Final Fantasy XV, узнаем через пару месяцев. Девелоперы сообщили, что намерены организовать в Лос-Анджелесе 30 марта специальное мероприятие, в ходе которого и станет известен день выхода игры на PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.4K
4.0
848 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Девченку в броне» зовут Аранея Хайвинд. Она играет важную роль в сюжете, а потому битвой на базе дело не ограничится. Помимо прочего, она — драгун и наемник. В отличии от большинства солдат Нифлхейма, она человек. Стелс миссий в игре будет мало, но подобных этой с проникновением на базу будет несколько. Более того, базы можно будет разрушать, вне зависимости от сюжетных заданий.
Вот чем нравится финалка, так тем, что каждая новая часть — отдельная история с новыми персонажами, при этом боёвка тоже видоизменяется, не всегда удачно, но всегда свежо.
P.S. Одного из персонажей зовут Гладиолус. Вопрос. Почему? :)
Зацени FFX-2 — там пельменная вечеринка была :)
Тут даже жанр изменился, из jRPG она стала экшен-рпг.
Потому что Глади… Ах ты чертяга)
Все что могу сказать КРАСИВО и непонятно. Надо ждать выхода игры задолбали уже эти куски геймплея так и прохождение игры можно посмотреть.
Только в KH все гораздо быстрее.Тут все-таки ближе к Crisis Core
Мне кажется так они сделали для наглядности.Может этот круг выбора оружия можно будет крутить или менять оружие
А ещё нравится, что некоторые узнаваемые элементы сохраняются, передаются из игры в игру — представители бесстрастия, названия оружия, магия, персонажи некоторые — Сид, например)
Могу поспорить, что в этой части будут Biggs и Wedge. Где есть мехи, там есть и эти два кадра (6 и 8 части) :)
В данный момент, игрой занимается команда Хадзиме Табаты. Он и отвечал за проект Final Fantasy VII Crisis Core, вышедшую на PSP.
Эти кадры вообще есть во многих частях — в 7-ой у них там роли очень заметные, часть команды Баррета, в 10-ой и 10-2 они игроки в Блитц, ну и в 12-ой и 13-ой имеются, как оказалось, да и в ремейках 1-ой и 4-ой частей… Есть большой шанс их увидеть где-то)
Так точно, мне они просто запомнились больше всего как горе-солдаты :)
Неплохо, в принципе. Хотя что угодно будет лучше, чем предыдущие три игры про Лайтнинг.
Всё равно игра мне напоминает сосисочную вечеринку.
Я в Dissidia пробовал играть на эмуляторе PSP недавно, в ту, которая которая 012, и ради интереса глянул сюжетный режим… Я вообще не понял, зачем его прикрутили, честно говоря. Но в случае с FF XV буду наедятся на лучшее, конечно.
Необычно, но мне нравиться, получился этакий МГС во вселенной финалки. Да это уже не та пошаговая финалка, фанатом которых я являюсь, но, почему бы и нет? В свое время Drige of Cerberus выглядел так же интересно на фоне обычных пошаговых финалок и если игре удастся затянуть на десяток часов и рассказать неплохую историю, то будет круто.
Ну… хрен знает. Мне кажется, или создатели финалки, ОЧЕНЬ СИЛЬНО хотят сделать слешер, но, кто-то явно не даёт им.
Ну не скажи. Есть такая серия у той же Square Enix — Kingdom Hearts называется. Она и (типа-)JRPG и слэшер в одном флаконе. Изначально разработку, ещё тогда, FF versus XIII возглавлял Татсуя Номура — он же и главный ответственный за Kingdom Hearts.
Всё ещё против стелса в моей FF XV!!! Видно что стелс топор и сделан для ленивых людей, которым впадлу махаться в боёвке. Стоишь в тени и телепортируешься с быстрыми убийствами. Надеюсь это сделано, как сюжетное решение для разовой стелс миссии аля MGS, проберись на базу и тихо укради чертежи. Но как бы то ни было не важно. О БОЖЕ МОЙ, какая красивая боёвка с телепортами и рубиловым всего, а взрыв на пол экрана вообще ^_^/ И в конце я так понимаю босс базы. Вопрос в том на сколько босс-баба хардкорная и если не запороть стелс, то есть ли вариант с ней не встречаться. Если будут плюшки в стелсовом прохождение по типу, этот няша босс не раздерёт мою задницу таким-то мечём, то может стелс и приемлем. Хотя с другой стороны с боссами здесь будут определённые ивенты, как с тем же бегемотом из демки. Короче не понятно, инфы мало, но очень хочется прямо сейчас.
Читай также