26 января 2016 26.01.16 38 154

Более 10 000 багов выловлено перед ЗБТ The Division

Всего через два дня (28 января) пользователи Xbox One, которые оформили предварительный заказ на Tom Clancy's The Division, смогут первыми попасть в закрытое бета-тестирование постапокалиптического шутера. После чего 29 января к ним присоединятся владельцы PC и PlayStation 4. Хотя, к слову, уже сейчас участники испытаний на всех платформах могут приступить к предварительному скачиванию бета-клиента.

Однако в данный момент разговор пойдёт о другом. Если помните, полтора месяца назад — в середине декабря — Massive Entertainment уже проводила тестирование The Division. Только альфа-версии. Теперь вот разработчики готовы доказать, что не зря потратили время и учли комментарии тестеров, существенно улучшив геймплей перед ЗБТ.

В частности, создатели The Division уверяют, будто устранили более 10 000 багов, включая отсутствие звука при использовании определённых видов оружия и модификаций, повторение аудио-дорожки при открытии карты Mega Map, застревание загрузки персонажа на 95%, парящих в воздухе героев и оружие, а также проблемы с текстурами и некорректным завершением миссий.

Помимо прочего, девелоперы усовершенствовали баланс оружия, неигровых противников и прогресса персонажей, плюс сделали так, чтобы загрузка текстур и моделей больше не тормозила на консолях.

Что касается нововведений, то модификации оружия и предметов отныне можно менять прямо из меню с инвентарём, а на Xbox One и PS4 одиночное нажатие на кнопку смены оружия теперь меняет основное на вспомогательное, тогда как двойное нажатие переключит на ручное оружие. На карте для ЗБТ появился ещё один вход в «Тёмную Зону», добавлены метки, позволяющие найти не только более сильного противника, но и более ценный лут.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И еще 10000 осталось
Это ещё после переносов. Такое часто бывает, когда в начале разработки были приняты неверные решения, на которые потом с «костылями» был налеплен говнокод в стиле «лишь бы запустилось». Когда до всех дошло, что дело тухлое, то зовут самых опытных и объявляют перенос.
Далее ветераны начинают исправлять одно, полетело другое, исправляют другое, полетело третье. Перенос #2. И так в итоге переписывается половина проекта, либо всё бросается и начинается по новой, но тут дедлайн как обычно подкрадывается незаметно и переносить ещё раз уже непозволительно.
Ну не знаю, мне казалось, что пиксельное инди как раз-таки вылизывают те, кто им занимаются, потому что штучный продукт, да и разработчики часто — никому неизвестные два-три человека)
Ну устранили же. Вон R6 вообще ужасный был в альфе, зато в релиз — конфета и лучше с каждым патчем. Забудьте уже о вылизанных ААА-релизах — с нынешним размером и сложностью игр это нереально
пфффф… платить за то, что можно получить бесплатно? нет уж. Дело принципа, а не стоимости
Все хорошо, лишь бы немного неписям вражеским мозгов прибавили, чтобы оные не стояли аки вкопанные под пулями.
Тот кто ищет, тот всегда найдет
Тебя не устраивает, что разработчики выпускают на тестирование игру с багами, предварительно исправив замеченные в предыдущих тестах, я верно понимаю?
ну осталось еще гдето лям)
10.000 багов? Опытные, квалифицированные разработчики, да.
Надеюсь они новые баги при устранении старых не наделали…
Эм… Живительная сила дедлайна?
В бордерлендс и то лучше мобы убиваются.
Про баланс непонятно. Джекфрэг в какую версию играл, незабалансенную? Или уже? Надеюсь, они добалансят в пользу некой реалестичности…
Люди которые всем сердцем ненавидят Юбисофт и их продукты, вы зачем читаете и тем более коментируйте подобные новости?
Бэта весит 26 гигов, уже качаю, через пару дней можно будет самому оценить и пощупать сей продукт. Любая игра найдет своих ценителей, что уж говорить о ММО.
Это, конечно, хорошо, но помимо багов они урезали графику, упростили анимацию, сделать интрефейс хуже. Вообщем, типичный ubisoft.
На сюжет бы я не стал надеяться, всё-таки не сингловая игра. Самое главное, чтоб играть было интересно, а вот в этом я очень сомневаюсь. Из того, что видел — получается какая-то помесь borderlands + destiny. Если ещё и багованая будет, то туши свет.
В общем ванговать не хочется особо, скоро всё равно бета, там и посмотрим что да как.
нормально так баглища наделали и пофиксили
Ну, одно дело когда противник умен и агрессивен, использует укрытия, обходит с флангов и тому подобное. Другое дело, когда на 50-ти минутном ролике с живым гемплеем, враги стоят в полный рост получая одну обойму за одной, реагируя на происходящее матом, стрельбой и уменьшением полоски здоровья над головой.
Читай также