Capcom настаивает на том, что Street Fighter V — это не просто возможность надрать кому-нибудь задницу в образе, скажем, пышногрудой дамочки из Бразилии, но и захватывающая история, позволяющая понять, почему же эта дамочка вообще размахивает кулаками. Причём узнать это вам помогут сразу два компонента сюжетного режима.
Первый так и называется — «Истории персонажей» (Character Stories). Суть его в том, чтобы ознакомить пользователей Street Fighter V с личностью каждого из бойцов, вкратце разъяснить, что движет ими и каковы между ними отношения. И всё это в виде иллюстраций известного японского художника по прозвищу Bengus.
Capcom убеждена, что четырёх месяцев игрокам как раз хватит на то, чтобы изучить истории, после чего в июне 2016-го года они смогут перейти ко второму компоненту — кинематографичному сюжетному дополнению (Cinematic Story Expansion).
Эта часть истории в виде катсцен продолжительностью более часа должна поведать, как события Street Fighter V вписываются в хронологию франшизы (по сути, соединяют Street Fighter IV и Street Fighter III), и показать, что вообще произошло в этот период.
Ждать, конечно, до выхода сюжетного аддона предстоит немало, но радует хотя бы тот факт, что выйдет он в качестве бесплатного обновления.
Напоследок Capcom сердечно благодарит фанатов за поддержку и предлагает всем предзаказавшим Street Fighter V в последний раз заглянуть на огонёк для бета-тестирования игры. Финальный этап ЗБТ пройдёт в эти выходные (с 30 по 31 января). Релиз файтинга состоится 16 февраля на PC и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
И почему я подумал про Dark Souls?
Пойду установлю SF x T и попробую ещё раз что-ли)
> файтинга
И началось. До столпившихся поболеть зрителей долетали азартные вопли и промахнувшиеся хадокены.
Игра может быть с нулевой боёвкой и шикарной историей, пример тому — Морровинд (нет, ну серьёзно, моего перса в железном сете чуть курица не снесла).