25 января 2016 25.01.16 18 140

Кодзима поиграл с PlayStation VR и заглянул к Media Molecule

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и Марк Серни (Mark Cerny) продолжают кататься по миру и рассказывать о том, что и кого повидали, в «твиттере».

Оттуда стало известно, что на протяжении последних нескольких дней архитектор PlayStation 4 возил любопытного создателя Metal Gear Solid по разным студиям, принадлежащим Sony, на территории Соединённых Штатов Америки, после чего компания отправилась по другую сторону океана. В Великобританию.

Судя по «твиттеру», в Лондоне Кодзима первым делом прошёлся по музыкальным магазинам и встретился с фронтменом рок-группы Ultravox Миджем Юром (Midge Ure).

После этого Серни с Кодзимой направились в SCE London Studio, которая занимается в первую очередь шлемом виртуальной реальности PlayStation VR и играми для него. Разумеется, там японец испробовал устройство на себе, а также успел ознакомиться с новым проектом студии, который разработчики пока не готовы анонсировать.

А далее команда двинулась в гости к создателям LittleBigPlanet и Tearaway в городок Гилфорд неподалёку от Лондона. Как вы знаете, в данный момент студия Media Molecule занята производством довольно своеобразной песочницы Dreams. Может, её-то и приехал посмотреть Кодзима? В любом случае, пока прославленный гейм-дизайнер нахваливает лишь местную кухню.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Кодзима настолько, крут, то главная Стопгейма- это его личный бложик. А чего добился ты?)
Вокруг Света за восемьдесят Кодзим :)
Ну 85 лямов для МГС 5 был маловат и конами на него давили.И выпустили где-то 60% всей игры, К сайлент хиллу претензий тоже к конами.А также он сделал предыдущие МГС и чуть ли не изобрёл жанр стелс экшена.Да он это заслужил.
Пора уже добавлять новый раздел в новостях :-)
Такой он крутой мужик)))
да согласен ему вроде как 50 лет и вдруг одеть PlayStation VR и не проблюваться, как он это делает?
Ой, я так рад за него, просто щас обделаюсь от счастья. Всё похерил, МГС5 слил, бюджеты астрономические потратил, ни в какие сроки не уложился, Сайлент Хилл слил, а теперь радостный ездит по миру, то тут то там, то опросики постит: «Ой, как вы считаете, стоит мне сегодня побриться или нет?», то в ВР поиграет у кого-то, то еду в инстаграм* выложит, а из этого целую новость забабахают. И все молятся на него. «Великий», бл*.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Witcher 3 — AAA проект, MGS5 тоже.
Бюджеты у обоих примерно одинаковые.
Первый вышел шедевром, второй — незаконченной игрой.
Где тут «член с пальцем» поясни?
У Witcher 3 бюджет 81 лям, так что с бюджетом всё в порядке было у MGS5.
Да чего уж там мелочиться: сайт новый открывайте, стопгеймовцы.
За 81 лям поляки сделали огромную игру с открытым миром, кучей квестов, диалогов, второстепенных сюжетных линий и т.д. И графически она великолепна. А Кодзима за 85 миллионов не смог доделать (процентов на 30) тактический шутан с пародией на открытый мир.
Ведьмаку этот ваш открытый мир как пятая нога собаке, я конечно понимаю, что игра хороша, но лютое фанбойство откровенно заколебало. Правда вот открытый мир мгса почему то удивляет свободой действия, не говоря уже о количестве херни какой в нем можно вытворять, и при этом почти все что пожелаешь РАБОТАЕТ. И да, с таким вниманием к деталям 81 лям чудовищно мало.
Кодзима поспорил, что пройдет «землю» за 80 дней.
А награду — СУПЕР ИГРУ — Кодзима разделит с нами)
Сорян друже, не так тебя понял и минуснул выше. исправил плюсом в профиль
Ну, а я об чём?
Я и говорю о том, что за тот же почти бюджет вышли совершенно разные по качеству проекты.
Хидео прямо пустился «во все тяжкие», в хорошем смысле слова. Молодцом. Сейчас обзаведется новыми связями, авось это выльется во что-нибудь)
Читай также