Трейлер фанатского ремейка первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4
Временами страсть фанатов к видеоиграм достигает таких высот, что они создают собственные ремейки любимых произведений. Такая участь постигла и первую Metal Gear Solid: один из поклонников представил Shadow Moses, полную переделку творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на движке Unreal Engine 4.
Автор затеи Айрам Эрнандеc (Airam Hernandez) на странице в Facebook* пишет, что изначально не планировал браться за всю игру. Он хотел соорудить лишь эдакий интерактивный музей, который бы показал остров Shadow Moses на современных технологиях. Однако спустя какое-то время о проекте активно заговорили в интернет-прессе, а сам Эрнандес получил множество сообщений с предложениями о помощи. Вдохновившись и заручившись поддержкой, Айрам принялся за полный ремейк Metal Gear Solid.
Трейлер Shadow Moses заканчивается надписью «Coming Soon», но мы бы не стали обнадёживаться раньше времени. В конце концов, это же фанатская работа — мало ли, вдруг запал пропадёт, или примчатся правообладатели из Konami и потребуют прикрыть лавочку?
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Не нужно ничего трогать и ничего менять, оригинальный мгс хорош так как есть.
Ты ещё бред начни нести про то что мол раньше было лучше, а вот сейчас одно кинцо(к которому МГС относится).
Да для меня эти ремейки затмили оригинал потому что они лучше оригинала, понятно что оригиналы были чудо как хороши я иногда в них игрю до сих пор и уважаю их, но опять я спрашиваю — что плохого в хорошем ремейке?
" Я прошёл RE4 на клавиатуре" и что? Я прошёл на ПС2 на геймпаде так что я из за этого ущербный? Или что все игры должны быть с кривым управлением? С каких пор удобство это п плохо? У меня игровой стаж 24 года и я очень рад что игры сейчас такие.
У тебя тоже рассуждение довольно странное, я опять в пример привожу Resident evil и Black mesa эти игры во всем лучше чем оригинал, при этом не только не посрамили, а развили идеи оригинала и возвращаясь в эти игры спустя много лет испытываешь такую же радость как в первый раз и возвращаться к оригиналу уже не хочется.
Я кк тому что. Если выйдет хороший ремейк то почему нет? Я с огромным удовольствием сыграю, если не получится то и хрен с ним поворчу немного и буду дальше играть в оригинал.
Я сейчас прохожу игру и меня многие моменты просто бесит, особенно управление, и не надо говорить что дерьмовое управление это «фишка», дерьмовое управление это дерьмовое управление, в стелс экшена управление вообще должно быть идеальным.
И будет ли там столько же небольших особенностей, наподобие замечания твоих следов охранниками или выслеживания человека по походке.
Да на момент выхода было нормальное, но тогда в играх от третьего лица в принципе не где не было нормального управления, но сейчас спустя годы оно ужасно и как раз большинство смертей и разных тупых ситуаций как раз из за тупого управления. Да я в своё время DooM, Quake на клавиатуре проходил, но сейчас я такой херней заниматься не буду.
Ещё есть такая вещь как ностальгия, это очень сильное чувство и играя в неё сейчас я за кучкой низкополигональных, кривых, с ужасными текстурами модельками, все равно вижу ту игру в которую я играл в 1999 году.
Кстати с чего ты взял что хороший ремейк не получится?
Создают фанаты, а ты сам знаешь как фанаты относятся к оригиналу.
Я хочу от тебя детей, Геннадий Воробьев
DoctorBP.S. Но кибер-ниндзя крут.