18 января 2016 18.01.16 49 261

Трейлер фанатского ремейка первой Metal Gear Solid на Unreal Engine 4

Временами страсть фанатов к видеоиграм достигает таких высот, что они создают собственные ремейки любимых произведений. Такая участь постигла и первую Metal Gear Solid: один из поклонников представил Shadow Moses, полную переделку творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на движке Unreal Engine 4.

Автор затеи Айрам Эрнандеc (Airam Hernandez) на странице в Facebook* пишет, что изначально не планировал браться за всю игру. Он хотел соорудить лишь эдакий интерактивный музей, который бы показал остров Shadow Moses на современных технологиях. Однако спустя какое-то время о проекте активно заговорили в интернет-прессе, а сам Эрнандес получил множество сообщений с предложениями о помощи. Вдохновившись и заручившись поддержкой, Айрам принялся за полный ремейк Metal Gear Solid.

Трейлер Shadow Moses заканчивается надписью «Coming Soon», но мы бы не стали обнадёживаться раньше времени. В конце концов, это же фанатская работа — мало ли, вдруг запал пропадёт, или примчатся правообладатели из Konami и потребуют прикрыть лавочку?

 

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.3K
4.6
905 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зная Конами, они ещё и штраф с него возьмут и возьмут его наработки чтобы потом их продать.
Посмотрим, что из этого получится. Сколько уже таких проектов завернули… Надо бы оригинал перепройти)
Ничего особенного не увидел, половина моделей взята с оригинального ремейка (The Twin Snakes) на Рэксе даже текстур нет, а просто цвета, просто фанатские наработки.
Ох уж эти новички-любители ремейков, ничего святого у них нет, до всего хотят дотянуться своими потными липкими инновационными ручонками.
Не нужно ничего трогать и ничего менять, оригинальный мгс хорош так как есть.
Ну и чушь ты лепечешь, похоже на какое то нытье олдфага.
Ты ещё бред начни нести про то что мол раньше было лучше, а вот сейчас одно кинцо(к которому МГС относится).
Да для меня эти ремейки затмили оригинал потому что они лучше оригинала, понятно что оригиналы были чудо как хороши я иногда в них игрю до сих пор и уважаю их, но опять я спрашиваю — что плохого в хорошем ремейке?
" Я прошёл RE4 на клавиатуре" и что? Я прошёл на ПС2 на геймпаде так что я из за этого ущербный? Или что все игры должны быть с кривым управлением? С каких пор удобство это п плохо? У меня игровой стаж 24 года и я очень рад что игры сейчас такие.
Не хочешь играть в ремейк не играй, но если за него взялись то пускай делают так как надо, фанатов у игры много и думаю что делать будут на совесть.
У тебя тоже рассуждение довольно странное, я опять в пример привожу Resident evil и Black mesa эти игры во всем лучше чем оригинал, при этом не только не посрамили, а развили идеи оригинала и возвращаясь в эти игры спустя много лет испытываешь такую же радость как в первый раз и возвращаться к оригиналу уже не хочется.
Я кк тому что. Если выйдет хороший ремейк то почему нет? Я с огромным удовольствием сыграю, если не получится то и хрен с ним поворчу немного и буду дальше играть в оригинал.
Я сейчас прохожу игру и меня многие моменты просто бесит, особенно управление, и не надо говорить что дерьмовое управление это «фишка», дерьмовое управление это дерьмовое управление, в стелс экшена управление вообще должно быть идеальным.
В свое время прошел RE4 на клавиатуре, прицеливаясь на клавишах управления
В свое время люди огонь из камней высекали и что в дань уважения мы должны игнорировать зажигалки? Сюжет в этих ремастередах не меняют, основную концепцию игры тоже, просто делают ее комфортнее.
Мало того, я даже не представляю себе как фанаты будет реализовывать MGS стелс на UE4, а если тупо будут переносить анимации из Twin Snakes и косо-криво переносить механики оттуда же, то ничем хорошим это не обернется, лучше уж тогда Twin Snakes пройти.
Не знаю как остальным, но мне интересно как будет выглядеть эта игра с видом от третьего лица, а не с фиксированной камерой. Не поломается ли от этого механика игры.
И будет ли там столько же небольших особенностей, наподобие замечания твоих следов охранниками или выслеживания человека по походке.
Это не важно, игра просто устарела это факт. У неё неудобно управление, очень тупые враги, очень неудобная камера и ещё множество различных недочетов которые надо исправить, и добавить что нибудь ещё, например что бы можно было пробудить врага и спрятать тело. Вообще стел механику нужно переработать. Может в памяти оригинал кажется лишённым недостатков, но я буквально позавчера начал перепроходить оригинал на эмуляторе и заметил что в плане геймплея и геймдизайну игра уже давно устарела и играется уже совсем не так хорошо, в иногда просто бесит.
Да я обращаются внимание, и это далеко не мелочь.
Да на момент выхода было нормальное, но тогда в играх от третьего лица в принципе не где не было нормального управления, но сейчас спустя годы оно ужасно и как раз большинство смертей и разных тупых ситуаций как раз из за тупого управления. Да я в своё время DooM, Quake на клавиатуре проходил, но сейчас я такой херней заниматься не буду.
Ещё есть такая вещь как ностальгия, это очень сильное чувство и играя в неё сейчас я за кучкой низкополигональных, кривых, с ужасными текстурами модельками, все равно вижу ту игру в которую я играл в 1999 году.
Кстати с чего ты взял что хороший ремейк не получится?
Создают фанаты, а ты сам знаешь как фанаты относятся к оригиналу.
Я хочу от тебя детей, Геннадий Воробьев
Не уверен насчёт «современности» и «пара изо рта», но в Splinter Cell: Chaos Theory 2205 года выхода можно было спалиться по тени.
Я здесь уже расписывал мое личное фанатское мнение о Twin Snakes, в котором не вижу абсолютно ничего ужасного, хоть и понимаю некоторых хейтеров в отношении парочки кат-сцен.
АААА, ностальгия! пока ждем буду качать игру и эмулятор Ps one и пере проходить снова и снова))))
Выглядит бездушно, что-ли? Нет какой-то атмосферы в ролике
Твин Снейкс можно перепройти лишь в одном случае, а именно если у вас непереносимость пикселей на молекулярном уровне. Во всех остальных случаях Твин Снейкс строго противопоказан из-за наличия нелепейших кат-сцен, превращающих персонажей в Нео (или в клоунов, ну серьёзно, кто в здравом уме, стоя перед своим врагом, на высоте ~5-го этажа, задвигая пафосную речь, будет делать сальтухи на перилах мостика, ведущего к Рексу?).
P.S. Но кибер-ниндзя крут.
Интересно, как старые механики с близорукими и криворукими врагами, вызванные техническими ограничениями, будут сочетаться с современной графикой? Подозреваю, что никак.
А в каком современном, не устаревшем, стелсе можно спалится по следам на снегу или пару от дыхания из-за угла?
Как бы и его не постигла судьба ремейка оригинального Metal Gear. Учитывая как Konami сейчас себя ведет, она может как взять команду к себе, так и закрыть все к чертям и в суд на разработчиков подать.
Читай также