Меню
StopGame  Игровые новости О том, как Homeworld: Deserts of Kharak вписывается в серию

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.09.2018 — Экранизация Diablo, микротранзакции в Devil May Cry 5, Super Seducer 3, дата выхода World War 3…
  • Видеообзор игры Frozen Synapse 2
  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie

О том, как Homeworld: Deserts of Kharak вписывается в серию

Homeworld: Deserts of Kharak
Игра: Homeworld: Deserts of Kharak
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 20 января 2016 г.
Разработчик: Blackbird Interactive
Издатель: Gearbox Software
С самого начала было понятно, что Deserts of Kharak, которая сперва носила название Hardware: Shipbreakers, не станет классическим продолжением Homeworld. Неслучайно даже действие игры разворачивается не в космосе, как обычно, а на поверхности планеты.

Тем не менее, судя по свежему выпуску дневников разработчиков, Gearbox и Blackbird Interactive убеждены, что новая стратегия отлично вписывается в каноны любимой серии. Просто учтите, что это приквел, повествующий об истории, о которой лишь вскользь упоминается в оригинальной Homeworld.

И даже если это немного не то, на что вы надеялись, в любом случае приятно отметить, что ныне владеющая правами Gearbox не забросила франшизу в долгий ящик, а вот-вот доведёт долгожданную Homeworld: Deserts of Kharak до релиза, назначенного на 20 января.

Комментарии (27 шт.)
Это будет либо что-то совершенно новое и крутое, либо такая же гадость как ЦНЦ4. Как я понял, юниты строятся «на ходу» и базы нет. Пока все выглядит как помесь Homeworld и Wargame.
База, насколько я понял, это та здоровая платформа на гусеницах похожая на эсминец. А в целом игра интригует) Если Разрабы не просрут и сделают всё в духе и атмосферой «Хомяка» коей и так веет достаточно хорошо, то должен выйти шедевр)) Скрестим Пальцы и ждёмс) Я в них Верю)
Поправочка, не Эсминец а Авианосец)
Лично мне качественная РТС много важнее атмосферы Хомяка
Согласен что геймплей в РТС прежде всего, но я думаю что в этой игре не менее важна атмосфера, которой так славились ее предки. Ведь именно это будет подчеркивать ее родословную, которая связана с великой вселенной Homeworld.
Атмосфера также является частью качества РТС, в данном случае «Хомяка».
геймплей в разы важнее
Лал это фишка хоумворлда с 1999 года -_-
Напомнить о фишке серии ЦНЦ и как она реализована в четверке?
Причем хоумворлд который уже по трейлерам выглядит как смесь хомика с граунд контролом+ суприм и убогий цнц, который делался из онлайн мобы?
Новый хомик конечно тоже делался из фри игры, но это было в 2012.
Читайте матчасть.
Да при том, что принадлежность игры к серии не всегда является показателем геймплейных особенностей. А до сегодняшнего дня, я вообще слабо представлял, как именно играется данная игра, хотя вроде бы смысл был понятен — хомик на земле, но никакой конкретики не было. Так то и ЦНЦ4 передвижная база из которой строятся юниты, а он оно как… А по поводу матчасти — я и сам комухошь обьясню, играли, знаем)
Ужасная серия ЦНЦ4, хвотило меня на 1 миссию -EA уволила последних вествудовцев из EA Los Angeles и набрала непонятно кого для продолжения!
Этот наземный авианосец как мне кажется, является аналогом материнского корабля из оригинальной игры. Так что по сути концепция похожа, только вместо космоса, здесь поверхность планеты, где нет той свободы перемещения в пространстве.
Так и есть, механику просто перетащили на землю.
Заинтересованные могут глянуть стрим с разработчиками на IGN.

Если у них все будет хорошо по продажам, то скрещиваем пальцы и ждем третью часть)
Выглядит классно, а интерфейс и стиль выдержан в духе оригинала. Хоть я и жду полноценную третью часть игры, мимо «Пустынь Кхарака» проходить мимо явно не стоит. )
карты мега здоровые, есть где развернуться
Еще один стрим.
Готов взять даже только из-за безумно стильных заставок!
Я ждал эту игру когда она еще называлось hardware shipbreakers, потом сменили на Homeworld:Shipbreakers и наконец получаем финальное названия Homeworld: Deserts of Kharak.
Для фаната серии это отличный подарок и ждем с нетерпением, новички конечно могут не понять так как скарее всего даже не играли в Homeworld 1 или Homeworld2.
Кто то сказал что Геймплей вожнее сюжета и мы получаем пачками игры о которых забывают через год или два, тут как рас на оборот — сюжет тут отличный и поэтому его будут помнить еще 10 лет.
Кто то сказал что Геймплей вожнее сюжета и мы получаем пачками игры о которых забывают через год или два, тут как рас на оборот — сюжет тут отличный и поэтому его будут помнить еще 10 лет.

Ну сюжет может и будут помнить, а играть нет. И сто-то я не припомню пачек забытых РТС с хорошим геймплеем последнее время.
Предзаказал. Надеюсь, что наконец сделают ремастер Катаклизма. И третий. И музыка, главное музыка в Homewold и ощущение Исхода. Мне больше ничего не надо.(кроме XCOM2)
Ремастер катаклизма не сделают, ибо не канон
Исходники Катаклизма были потеряны много лет назад.
Я запутался. Гирбоксы же выкупили все права на Homeworld. Мы как честные люди выкупили весь ремастер. Что значит исходники потеряли?
Ох, повторю ещё раз: МНОГО ЛЕТ НАЗАД, когда Gearbox ещё не купила права на серию. Во вторых, разработкой Катаклизма занималась не Relic, а Barking Dog, которая впоследствии стала Rockstar Vancouver, сохранились ли у них исходники — неизвестно. В третьих, Blizzard купили права на торговую марку «Cataclysm» у Relic, и издать игру под тем же именем не удастся. Однако не всё так плохо: музыка и звуковые ассеты сохранились в архивах Studio X Labs, а также оригинальные разработчики из Barking Dog, ныне работающие в Kerberos, изъявили желание помочь в разработке ремастера Катаклизма.
Все понял. Осталось 11 часов до выхода игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑