14 января 2016 14.01.16 27 265

О том, как Homeworld: Deserts of Kharak вписывается в серию

С самого начала было понятно, что Deserts of Kharak, которая сперва носила название Hardware: Shipbreakers, не станет классическим продолжением Homeworld. Неслучайно даже действие игры разворачивается не в космосе, как обычно, а на поверхности планеты.

Тем не менее, судя по свежему выпуску дневников разработчиков, Gearbox и Blackbird Interactive убеждены, что новая стратегия отлично вписывается в каноны любимой серии. Просто учтите, что это приквел, повествующий об истории, о которой лишь вскользь упоминается в оригинальной Homeworld.

И даже если это немного не то, на что вы надеялись, в любом случае приятно отметить, что ныне владеющая правами Gearbox не забросила франшизу в долгий ящик, а вот-вот доведёт долгожданную Homeworld: Deserts of Kharak до релиза, назначенного на 20 января.

 

Поддержи Стопгейм!

Homeworld: Deserts of Kharak

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
20 января 2016
130
4.1
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Заинтересованные могут глянуть стрим с разработчиками на IGN.


Если у них все будет хорошо по продажам, то скрещиваем пальцы и ждем третью часть)
Готов взять даже только из-за безумно стильных заставок!
Еще один стрим.
База, насколько я понял, это та здоровая платформа на гусеницах похожая на эсминец. А в целом игра интригует) Если Разрабы не просрут и сделают всё в духе и атмосферой «Хомяка» коей и так веет достаточно хорошо, то должен выйти шедевр)) Скрестим Пальцы и ждёмс) Я в них Верю)
Исходники Катаклизма были потеряны много лет назад.
Ох, повторю ещё раз: МНОГО ЛЕТ НАЗАД, когда Gearbox ещё не купила права на серию. Во вторых, разработкой Катаклизма занималась не Relic, а Barking Dog, которая впоследствии стала Rockstar Vancouver, сохранились ли у них исходники — неизвестно. В третьих, Blizzard купили права на торговую марку «Cataclysm» у Relic, и издать игру под тем же именем не удастся. Однако не всё так плохо: музыка и звуковые ассеты сохранились в архивах Studio X Labs, а также оригинальные разработчики из Barking Dog, ныне работающие в Kerberos, изъявили желание помочь в разработке ремастера Катаклизма.
Так и есть, механику просто перетащили на землю.
Лал это фишка хоумворлда с 1999 года -_-
карты мега здоровые, есть где развернуться
Этот наземный авианосец как мне кажется, является аналогом материнского корабля из оригинальной игры. Так что по сути концепция похожа, только вместо космоса, здесь поверхность планеты, где нет той свободы перемещения в пространстве.
Поправочка, не Эсминец а Авианосец)
Согласен что геймплей в РТС прежде всего, но я думаю что в этой игре не менее важна атмосфера, которой так славились ее предки. Ведь именно это будет подчеркивать ее родословную, которая связана с великой вселенной Homeworld.
Атмосфера также является частью качества РТС, в данном случае «Хомяка».
Я ждал эту игру когда она еще называлось hardware shipbreakers, потом сменили на Homeworld:Shipbreakers и наконец получаем финальное названия Homeworld: Deserts of Kharak.
Для фаната серии это отличный подарок и ждем с нетерпением, новички конечно могут не понять так как скарее всего даже не играли в Homeworld 1 или Homeworld2.
Кто то сказал что Геймплей вожнее сюжета и мы получаем пачками игры о которых забывают через год или два, тут как рас на оборот — сюжет тут отличный и поэтому его будут помнить еще 10 лет.
Все понял. Осталось 11 часов до выхода игры.
Напомнить о фишке серии ЦНЦ и как она реализована в четверке?
Ужасная серия ЦНЦ4, хвотило меня на 1 миссию -EA уволила последних вествудовцев из EA Los Angeles и набрала непонятно кого для продолжения!
Кто то сказал что Геймплей вожнее сюжета и мы получаем пачками игры о которых забывают через год или два, тут как рас на оборот — сюжет тут отличный и поэтому его будут помнить еще 10 лет.

Ну сюжет может и будут помнить, а играть нет. И сто-то я не припомню пачек забытых РТС с хорошим геймплеем последнее время.
Я запутался. Гирбоксы же выкупили все права на Homeworld. Мы как честные люди выкупили весь ремастер. Что значит исходники потеряли?
Да при том, что принадлежность игры к серии не всегда является показателем геймплейных особенностей. А до сегодняшнего дня, я вообще слабо представлял, как именно играется данная игра, хотя вроде бы смысл был понятен — хомик на земле, но никакой конкретики не было. Так то и ЦНЦ4 передвижная база из которой строятся юниты, а он оно как… А по поводу матчасти — я и сам комухошь обьясню, играли, знаем)
Читай также