14 января 2016 14.01.16 51 273

С новым патчем в Rainbow Six Siege ужесточились наказания для читеров

Всего неделю назад Ubisoft выпустила патч 1.2 для Tom Clancy's Rainbow Six Siege, а теперь всем обладателям шутера вновь необходимо обновиться — на этот раз до версии 1.3.

Впрочем, как признаются разработчики, нынешняя заплатка немного меньше предыдущих. Среди основных изменений выделяются усовершенствованная регистрация попаданий, которая отныне заработала и на консолях, а также улучшенная система защиты от читеров. Ubisoft карает всех нечестных игроков: те, кто попадутся на мошенничестве, сразу же отправятся в перманентный бан. Ранее за первое нарушение ограничивались коротким трёхдневным наказанием.

Кроме того, в патче 1.3 добавлена конфигурация, которая позволяет мгновенно убивать защитников, если они окажутся за пределами своей зоны во время фазы подготовки. Такая особенность необходима для того, чтобы оградить поединки в Siege от вероятных эксплойтов.

Ubisoft в очередной раз подтвердила, что поток патчей пока не собирается иссякать: уже 2 февраля девелоперы обещают выпустить большое обновление до версии 2.0.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Юбики, походу, делают всё возможное для обеспечения киберспортивного будущего игры. Вот и хорошо. А то в киберспорте кроме КС ГО больше шутеров и нет.
Ну, не будем сравнивать близзард с юбисофтом, хайп по играм метельки такой, что играть будет очень много человек. А я вот, например, взял радугу после долгих размышлений, ибо терпеть не могу чертовых французов с их анальными ассасинами. Но игра действительно неплохая, если юбики вложат достаточно денег, то вполне можно пропихнуть игру в киберспорт.
Эх, если бы в гта античит завезли
Утверждать сам о дальнейшей судьбе кибер-спорта не стану, но я уверен что ваша АНАЛИТИКА основанная лиш на том что происходит в онлайне на данный момент является совершенно не верной, и надеюсь вы сможете пересмотреть ситуацию в долгосрочной преспиктиве основываясь на более менее постоянных фактах.
Бывает.

Кстати те же бф3-4 как никак подходит для киберспорта и там даже есть проф команды типа fnatic, но опять же ЕА это не интересно- в итоге имеем мелкие локальные турниры в рамках дримхака, которых уже наверно и нет вовсе.
Кроме того, в патче 1.3 добавлена конфигурация, которая позволяет мгновенно убивать защитников, если они окажутся за пределами своей зоны во время фазы подготовки.


На некоторых картах когда ставишь железку на стену пишет что вы покинули зону и это теперь все, смерть что ли или просто не ставить теперь перегородку?
и DLC все бесплатные, красота.
Нифига не легально, в фазе подготовки нельзя команде защиты выходить из здания, игроки используют в данном случае либо читы либо баги игры.
Разница в пинге ставит игроков в заведомо невыгодное положение (у кого пинг меньше тот и в выигрыше). При пинге 120 возможно и незаметно, но когда у тебя пинг 150, а у всей команды врага такой пинг набирается только в сумме разница заметна что иногда решает исход игры.
Сорри просто я прочитал
Не будет никогда сидж в крупном киберспорте, никаких предпосылок нет, никто в игре не заинтересован

и подумал что ты имел в виду что сидж ВОБЩЕ не подходит для киберспорта.
Ну респ с c4, это не читы, просто вся команда противника разбегается по респам, кидает взрывчатку и жмет при появлении противника. Неприятно, но легально.
Ты мог бы написать что ты сам был связан с кибирспортивной дисциплиной а не расписывать длинну своего вопроса все и вся.
Я попытаюсь ответить на твои АНАЛИТИЧЕСКИЕ АКСИОМЫ
За это время видел кучу игр с предпосылками на киберспортивное будущее, которые загнулись в зародвыше и игр, за которыми вообще не интересно наблюдать, с донатом и ужасным балансом


-Донат только на скины и оперативников можно купить достаточно быстро просто игра за игровую валюту
-самоцитирование снизу
)баланс — никогда не найдется ибо асимметричный геймплей в любом случае будет давать примущество либо команде защиты или нападения, но решение в качестве равного количества раундов как за одну сторону так и за другую -( как в кс: го в котором еще существуют несбалансированные карты )- достаточно
о наличее- классов ты можеш выбрать такой же какой противник выбрал против тебя в предыдущем.
-насчет наблюдения не интересности геймплея со стороны тут мне сказать нечего
вкусы разные
-насчет последнего, а что селе юбики проявят интерес?
А сколько было спустя месяц после выхода в CS:GO? Дай игре шанс, монстр.
Баги, да, есть места с которых можно вылезать, но не читы же. Их пофиксили к слову.
Это баг игры, есть споты с которых выходить можно. В патчноутах вроде есть про фиксы этого.
Не понимаю чем игра не нравится людям. Читал о том что пинг высокий. У меня пинг в среднем в игре 120 но ни каких лагов и багов не было за 4 часа игры, внезапных смертей не пойми от куда тоже не было. По мне так это лучший онлайн шутер 2015 года. На фоне бф и кс эта игра выглядит очень свежо и интересно дай бог ей долгих лет жизни ( это конечно в основном от юбиков зависит).
Ну фиг его знает, насчет далеко до кс го. Сам не играю, но потные стримеры из глобала, постоянно горят, с того, что сервак не регистрирует их выстрелы. Не знаю насколько это повсеместно, но кс явно не идеал.
Тогда это должен быть Интерпол.
1 раз встретил с ВХ в бете. Парень сначала убивал всю свою тиму, а потом кидал с4 чуть ли не респ (это ладно), убивал сквозь стены ( это ладно), но он, мать его, убил 2-х моих сокомандников, сквозь пол за пару секунд.
Никаких дронов не было, читер был в атакующей команде (датчик сердцебиения только у защиты) а тиммейты не издавали никакого шума.
И так весь матч.
Читай также