Valve — известная любительница не только устраивать распродажи, но ещё и собирать разнообразную статистику об активности пользователей Steam. Прошедшие зимние скидки исключением не стали: компания подвела итоги и оценила потребительскую деятельность в новогодние праздники.
Valve оказалась довольна новым форматом, когда скидки выставляются лишь один раз и не меняются на протяжении всей распродажи. Поощрение в виде карточек за исследование персональных рекомендаций тоже дало заметные плоды: пользователи куда охотнее просматривали самые разные продукты в Steam, на 197% чаще добавляли их в списки желаемого, и, соответственно, активнее покупали развлечения без помощи баннеров на главной странице сервиса. Группа игр, которая не входит в топ-500 по доходам, на этой зимней распродаже принесла на 45% больше денег, чем на прошлой.
Вообще, эти данные предназначались исключительно для закрытой группы разработчиков, но, как передаёт ресурс SteamDB, статью случайно опубликовали на публичной странице SteamVR. В общем, благодаря оплошности неизвестного сотрудника Valve мы снова знаем, что распродажа в Steam принесла кучу денег своим участникам. Ну а что, вдруг в этом кто-нибудь сомневался?..
Лучшие комментарии
Нашёл мужик бутылку с джинном, ну открыл, появляется джинн, говорит: «Проси что хочешь!»
— Ну, я бы хотел, чтобы между Европой и США был многополосный скоростной хайвей. Типа мост такой через океан между континентами. А то самолёты дорого, а машины есть почти у всех.
-Не, ты подумал: это же сколько материалов, сваи по дну забивать, запас прочности, износ от водной эррозии, влияние на экологию… Нет, прости, проси чего-нибудь другое.
— Ну, тогда сделай так, чтобы Valve запилила Half-life 3.
Джинн подумал, и говорит:
— Сколько полос на твоём долбаном хайвее делать-то?
Поправка.