12 января 2016 12.01.16 41 164

Valve случайно поделилась результатами зимней распродажи в Steam

Valve — известная любительница не только устраивать распродажи, но ещё и собирать разнообразную статистику об активности пользователей Steam. Прошедшие зимние скидки исключением не стали: компания подвела итоги и оценила потребительскую деятельность в новогодние праздники.

Valve оказалась довольна новым форматом, когда скидки выставляются лишь один раз и не меняются на протяжении всей распродажи. Поощрение в виде карточек за исследование персональных рекомендаций тоже дало заметные плоды: пользователи куда охотнее просматривали самые разные продукты в Steam, на 197% чаще добавляли их в списки желаемого, и, соответственно, активнее покупали развлечения без помощи баннеров на главной странице сервиса. Группа игр, которая не входит в топ-500 по доходам, на этой зимней распродаже принесла на 45% больше денег, чем на прошлой.

Вообще, эти данные предназначались исключительно для закрытой группы разработчиков, но, как передаёт ресурс SteamDB, статью случайно опубликовали на публичной странице SteamVR. В общем, благодаря оплошности неизвестного сотрудника Valve мы снова знаем, что распродажа в Steam принесла кучу денег своим участникам. Ну а что, вдруг в этом кто-нибудь сомневался?..


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Такой вот случайный понт перед Юплеем и Ориджином. Это как подарить девушке подарок и забыть снять ценник с большой суммой.
У меня эта игра автоматом вылетала из списка, как только я возвращался на главную и снова открывал рекомендации.
Конечно нет, я просто сидел перед выключенным монитором и думал: «блин, почему так темно?».
а мне вообще распродажа не понравилась. скучно.
выйти в магазин и потом просто начать смотреть список не пробовал))
Случайность тут одна, это то что сотрудник выложил эти графики. А много случайностей это когда, случайно созданные графики, случайно попали к случайному сотруднику который случайно слил их в сеть :)
Анекдот напомнило. Немного редактируем — и вуаля!
Нашёл мужик бутылку с джинном, ну открыл, появляется джинн, говорит: «Проси что хочешь!»
— Ну, я бы хотел, чтобы между Европой и США был многополосный скоростной хайвей. Типа мост такой через океан между континентами. А то самолёты дорого, а машины есть почти у всех.
-Не, ты подумал: это же сколько материалов, сваи по дну забивать, запас прочности, износ от водной эррозии, влияние на экологию… Нет, прости, проси чего-нибудь другое.
— Ну, тогда сделай так, чтобы Valve запилила Half-life 3.
Джинн подумал, и говорит:
— Сколько полос на твоём долбаном хайвее делать-то?
Да, еще и без мгновенных скидок, и без предложений дня, и без временных скидок от издателей, и без приколюх вроде угольков, вообще ничего не купил на этой распродаже.
+1 тоже так пропускал и все было норм.
«случайный» и «забыть».

Поправка.
А я не мог получить эти дурацкие карточки, поскольку какая-то игра «запрещена в вашем регионе», а ни пропустить, ни перейти к следующей, ни ещё как-то повлиять на список рекомендаций я не мог.
Легко фиксилось, ты выходишь на главную и снова жмёшь создать список и продолжаешь сразу после той игры которую не мог увидеть, без обнуления счётсчика просмотра. Часто сталкивался с такой фигнёй, но ниразу она не стала препядствием к получению карточки. :)
Нда, а я так надеялся, что Valve будут недовольны результатами, потому как коммьюнити эта зимняя распродажа точно не порадовала. Ивента, как такогого и не было, комикс уныл, список желаемого пополнился несколькими десятками игр, вот и все. Лично я из принципа ничего не купил, распродажа без дополнительных скидок теряет весь смысл и привлекательность.
На прошлых распродажах я следил за скидками каждый день, надеясь ухватит что-нибудь по дешевке. А на этой… Я даже забыл про распродажу.
Жаль циферок в графиках нет. не то чтобы я любил считать чужие деньги, но всё равно любопытно :)
Рекомендация на сей счет была выложена почти сразу после начала распродажи. Зайти через браузер в сообщество игры и подписаться
Нужно было быть от 5го уровня в стиме чтобы получить карточки за просмотр рекомендаций
Ну так и что, это ровным счётом ни о чём не говорит. Ну посмотрел я на продукт, ну и чо? Если я каждый раз мимо отдела с колбасой хожу и пялюсь на неё, это её продажи резко возросли.
Читай также