8 января 2016 8.01.16 45 355

Ubisoft улучшила регистрацию попаданий в новом патче для Rainbow Six Siege

Многопользовательские шутеры — капризный жанр, который отчаянно нуждается в постоянном потоке патчей, особенно если игра вышла совсем недавно. Ubisoft, по всей видимости, это прекрасно понимает, поэтому продолжает усердно чинить и исправлять Rainbow Six Siege.

Обновление 1.2 уже вышло на PC, а на консолях появится 14 января. Среди главных особенностей заплатки авторы выделяют улучшенную регистрацию попаданий. Ранее она обсчитывалась 30 раз в секунду, а теперь эту частоту повысили до 60. Игроделы довольны тем, как работает новая система, но перед тем, как запустить её на приставках, было решено устроить большие испытания на PC.

Другое важное изменение — возможность выбрать дата-центр по умолчанию. Пока что регион указывается в строке DataCenterHint в файле gamesettings.ini по адресу «Мои документы/My Games/Ваш логин в Uplay». В ближайшем будущем эту функцию внесут в интерфейс Siege на всех платформах.

Кроме того, девелоперы в очередной раз усовершенствовали матчмейкинг, соединение в матчах PvP и PvE и внесли пачку исправлений по просьбам сообщества. Само собой, патч 1.2 последним не станет — Ubisoft ведёт примерное расписание обновлений в отдельной теме на официальном форуме.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

вижу редакторы stopgame вышли из новогоднего запоя
Искрене, блин, надеюсь. Потому что меня только что убил Блитц. С 30 метров. От бедра. В бегущего. В голову. Уже за углом.
Не обижай пистолеты! Они тебе ничего не сделали!
… пойдем, Кольтик, не смотри на этого дяденьку…
Его боль понятна тем кто знает что у блица только пистолет, а теперь думаю понятна и тем кто не играл в игру.
Учитывая разлет пистолета при стрельбе от бедра, да, это действительно делает все куда более пососным.
А никто не вспоминает insurgency.Если бы у этой игры был большой издатель она стала бы киберспортом :(
Фантастическое поколение) В свое время пинг <100 считался отличным показателем) А тут про 70 — не играбельно) Все играбельно до 150+ — ибо там уже начинаются траблы с пакетами и откат действий
С пингом да, проблема, 70-120, не играбельно, ты видишь, как он только высунулся, уже получил в голову, а реплее чётко видно, что он ещё и секунду целился.
Негатив перебивает все положительные вещи когда ты играешь с патькой в ранговой игре и из-за ошибки сервера тебя выкидывает на первом раунде
Это вполне играбельно, я играю на 150 и вполне живу преуспеваю…
Не хочу огорчать, но в лане пинги были тоже под 40-70 на тогдашних сетях) А 250 — это ад сотоны, меняйте предпочтительный сервер в конфиге.
В любом случае смерть от пистолета это обидно
Бета-тест прошёл неплохо. Надеюсь они будут поддерживать игру дольше года. Ведь именно так КС: ГО, на который они, быть может, равнялись, стал киберспортивной дисциплиной.
Забыл указать что с пистолета
С пингом да, проблема, 70-120, не играбельно,

Никто не говорит про «не играбельно»
Поменять язык можно. Почитай в сообществе игры в стиме. Если не найдёшь, то пиши мне, я подскажу.
Самому не очень нравится русская озвучка. В английской версии она намного интереснее.
Не сбрасывается, насколько мне известно от пары моих знакомых пользующихся англ. озвучкой.
это тоже самое, что сказать о 30 и 240 фпс в игре… У меня в кс пинг 5-16, и очень заметно по сравнению с 40 и выше.
Продлевают жизнь любой игре, запомни это как молитву или уголовный кодекс, SDK и мультиплеер. DayZ, ProjectReality, Brutal Doom, Black Mesa Source — живейшие доказательства.
Читай также