Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), художественный директор женской коллекции французского дома моды Louis Vuitton, на днях поделился видеофрагментом новой рекламной кампании, главную роль в котором исполнила Лайтнинг, хорошо знакомая по Final Fantasy 13.
Как выразился дизайнер, «реальность и фантазия стали единым целым», поэтому, видимо, французы решили, что розововолосая героиня Lightning Returns: Final Fantasy 13 как никто другой подходит для рекламы товаров Louis Vuitton (между прочим, и сумочки, и одежда, показанные в видео, демонстрировались на модном показе коллекции весна-лето 2016 несколько месяцев назад).
Сам ролик, кстати, сделали специалисты по визуальным эффектам Square Enix под руководством дизайнера персонажей серии Final Fantasy Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura).
А вообще, это не первый раз, когда Лайтнинг выступила в роли модели, задействованной для рекламы реальных вещей. В 2012-м году она, например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada.
Лучшие комментарии
Например после выхода аниме «Onepunchman» все Ниппонцы побежали смотря на него в парки делать гимнастику и отжиматься — ЭТО КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН.
И я в данном случае отметил что одев одну из ключевых МАСКОТОВ японского рынка в определённый БРЕНД Луи Вюттон, не просто как4 дизайнер, но как БРЕНД совершает НАИГРАМОТНЕЙШИЙ ПОСТУПОК в выходе на сторонний рынок.
Ты даже первую строку новости не осилил… Хитрый ход, сударь, хитрый ход.
Хммм… почему женская коллекция от Louis Vuitton появилясь в журнале для мужчин от Prada?
Ах да, это абзац про 2012 год. Научись читать полностью.
И как ты уже заметил, Louis Vuitton — международный бренд, считаешь они целую серию будут выпускать специально для Японии?
P.S. ПИСАТЬ подобным СТИЛЕМ не КРУТО. ТЫ отвлекаешь ЧИТАТЕЛЯ от ОСНОВНОГО текста.