Меню
StopGame  Игровые новости Героиня Final Fantasy 13 теперь рекламирует Louis Vuitton

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Героиня Final Fantasy 13 теперь рекламирует Louis Vuitton

Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), художественный директор женской коллекции французского дома моды Louis Vuitton, на днях поделился видеофрагментом новой рекламной кампании, главную роль в котором исполнила Лайтнинг, хорошо знакомая по Final Fantasy 13.

Как выразился дизайнер, «реальность и фантазия стали единым целым», поэтому, видимо, французы решили, что розововолосая героиня Lightning Returns: Final Fantasy 13 как никто другой подходит для рекламы товаров Louis Vuitton (между прочим, и сумочки, и одежда, показанные в видео, демонстрировались на модном показе коллекции весна-лето 2016 несколько месяцев назад).

Сам ролик, кстати, сделали специалисты по визуальным эффектам Square Enix под руководством дизайнера персонажей серии Final Fantasy Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura).

А вообще, это не первый раз, когда Лайтнинг выступила в роли модели, задействованной для рекламы реальных вещей. В 2012-м году она, например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada.

Комментарии (37 шт.)
Первый нах
Мы ждали тебя.
Плюсанул из ностальгии.
Зато ачивку получил
Какие злые модеры тут
Какие есть)
Так это не баг, а фича? Я уж думал, новость из разряда «Телевизионщики украсили репортаж из Сирии кадром из Assassin’s Creed».
Лайтнинг осталась без работы и вынуждена рекламировать сумки :( Вот он, тяжелый путь звёзд…
Даааа, хочешь заставить японцев покупать новые шмотки — заставь рекламировать их героиню аниме, ну или даже хентая, сработает на 200 процентов, такой уж менталитет. Хитрый ход, Господа, хитрый ход.
Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), художественный директор женской коллекции французского дома моды Louis Vuitton

французского дома моды Louis Vuitton

ФРАНЦУЗСКОГО

Ты даже первую строку новости не осилил… Хитрый ход, сударь, хитрый ход.
А теперь ка пошевели мозгами ТЫ, если конечно осилишь, ведь ты уже показал что мои слова обдумать не можешь без критиканства
Давай-ка ты задумаешься о том что Коко Шанель, Луи Вютон, Гуччи — это в первую очередь МИРОВЫЕ бренды, и в их интересах поднимать продажи в ДРУГИХ РЕГИОНАХ, а чтобы выйти на чужой рынок нужно понимать и знать ЕГО ОСОБЕННОСТИ. Японский рынок крайне своеобразен, и АНИМЕ имеет ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ на МЕДИАКУЛЬТУРУ страны и соответственно на всю молодёжь!
Например после выхода аниме «Onepunchman» все Ниппонцы побежали смотря на него в парки делать гимнастику и отжиматься — ЭТО КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН.
И я в данном случае отметил что одев одну из ключевых МАСКОТОВ японского рынка в определённый БРЕНД Луи Вюттон, не просто как4 дизайнер, но как БРЕНД совершает НАИГРАМОТНЕЙШИЙ ПОСТУПОК в выходе на сторонний рынок.
например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada

— пример подтверждения моих слов в отношении интереса к японскому рынку, впрочем ты врядли до этого додумаешься, ведь ты очевидно сам не прочитал полностью новость прежде чем минусить мой комментарий
например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada

— пример подтверждения моих слов в отношении интереса к японскому рынку, впрочем ты врядли до этого додумаешься, ведь ты очевидно сам не прочитал полностью новость прежде чем минусить мой комментарий

Хммм… почему женская коллекция от Louis Vuitton появилясь в журнале для мужчин от Prada?
Ах да, это абзац про 2012 год. Научись читать полностью.
И как ты уже заметил, Louis Vuitton — международный бренд, считаешь они целую серию будут выпускать специально для Японии?
P.S. ПИСАТЬ подобным СТИЛЕМ не КРУТО. ТЫ отвлекаешь ЧИТАТЕЛЯ от ОСНОВНОГО текста.
считаешь они целую серию будут выпускать специально для Японии?

Вопрос не в том чтобы выпускать коллекцию ДЛЯ Японии, вопрос в том чтобы Японию в коллекции заинтересовать! Не секрет что основная платящая аудитория Японии — мужчины, а женщины в основном присматривают за домом, Теперь представь, ты японский парень, видишь в СТАТУСНОМ журнале про моду героиню, которая имеет в твоём мироощущении большое значение. Значит будь вещи на ней сшиты хоть домом Вуттон, Хоть Эскимосами твоя ценностная картина проецируется с твоего идола на соответствующие вещи, как предмет статуса. В семье главный ты, женщина для тебя — почти что очередная статусная вещь у японца, а значит если ты считаешь что у тебя высокий статус в обществе, значит женщина должна соответствовать -> носить лучшее (тем более соответствующее образу твоего идола — если ты девушка — в японском обществе ты поддаёшься стереотипам навязанной и преувеличенной «милости», так как это считается идеалом в обществе, косплей — очередная попытка предстать схожей с идеалом, тут ты видишь что на идоле вполне определённые вещи, что делает твоё подсознание? Правильно, ты будешь стараться быть похожей на «идола», тем более если понимаешь что парни любят её)

Следствие: Это очередная попытка навязать японскому рынку определённый товар, потому что Азия это очень лакомый рыночный сегмент. А насколько удачное будет следствие подобной рекламы — покажет время, но судя по тому что это уже посторный прецедент подобной рекламы — она имеет эффективность на рынке.

P.S.: А теперь поговорим про «правила спора», — одно из правил — «если наложал и нечем ответить — прицепись к грамматике оппонента, манере изложения или пунктуации.» — Понимаешь к чему я клоню?
Хммм… почему женская коллекция от Louis Vuitton появилясь в журнале для мужчин от Prada?

И опять, прости, но ты очевидно читаешь оригинальный текст жопой даже приводя из него цитаты:
А вообще, это не первый раз, когда Лайтнинг выступила в роли модели, задействованной для рекламы реальных вещей. В 2012-м году она, например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada.

— перечитай ещё раз! НЕ коллекция от ВУТТОНА появилась в журнале Прада — В Журнале Прада в 2012 году был прошлый прецедент подобной рекламы где так же была задействована эта героиня!
А вот это уже объясняется конкуренцией рынка — Прада первыми попытались использовать подобный приём чтобы выйти на рынок. Сейчас, вспомнив об их опыте то же самое попытался сделать дом Вуттон!
НЕ коллекция от ВУТТОНА появилась в журнале Прада — В Журнале Прада в 2012 году был прошлый прецедент подобной рекламы где так же была задействована эта героиня!


Лайтнинг в одежде от Прада. В японском журнале для мужчин. Ты тоже так себе читаешь, есличо.
есличо

перечитай новость — Сейчас видео с рекламой Лайтнинг в одежде Вуттона, а в 2012 году в одежде от Прада, в их журнале.
есличо
В 2012-м году она, например, вместе с парой коллег по RPG появилась на страницах японского модного журнала для мужчин в одежде от Prada.

Где, ну где тут написано, что журнал тоже Прада? Есличо :)
Не поленилась и погуглила для тебя. Смотри, какой охренительный журнал ПРАДА под названием «Arena Homme +»:

Изображения героев Лайтнинг, Ноэль, Сноу, Саж и Хоуп, все в костюмах от Prada, появились в последнем выпуске журнала мод Arena Homme +.


И сама ссылка на источник. А теперь иди учись читать.
Да пл*ть… я им про маркетинг и общий смысл коммерческого хода, они мне про орфографию, и конкретные названия журналов! Первый мой комментарий почитай, почитай объяснение под ним, и пойми ты наконец, что мне глубоко плевать в какой именно журнал какой дом моды разослал рендеры голых молний — я говорю про маркетинговый прецедент как случай использования героини игровой индустрии для продвижения бренда на иностранном рынке.
Если так обложки журналов интересуют, могу тебе Советских погуглить, по домоводству, надо? Вот и мне нафиг не нужна данная информация в контексте обсуждения.
Такое ощущение, что она сама не в восторге, что пришлось этим заниматься)
Стараешься, спасаешь мир (причем не единожды), а тебя потом заставляют сумочки рекламировать… Я б тоже не был в восторге
А что она вещи то расскидывает? Как-будто эта сумочка к ней прицепилась и она её выкинуть пытается
Я мусор так же выкидываю
Это как понимать?
Это что сейчас было… Даже нормальную рекламу с CG персонажем из игры уже сделать не могут. Анимацию движения и копия 3d модели, взята прямиком из игры, прикрутили сумками вместо мечей, и воспроизвели сие действие в 3d Max Studio. Ужас.
По всей видимости это просто нарезка из видеоролика.
Просто ломающая новость
денег будет очень много стоить
Выглядит если честно туповато. Лучше бы они просто по нормальному проанимировали ее, вместо того чтобы вставлять куски из роликов оригинальной XIII.
информация, без которой я не мог жить
Актуальные новости только на! StopGame.ru
Лара крофт куда бы симпотнее смотрелось
Да и эта норм…
Не самый удачный выбор движений для рекламы одежды… Сумки — да, но не одежды… Все же смотрящий должен оценить ее, а Лайтнинг вертится так быстро, что ничего не понятно… :(
Пфф
Ужас! Как минимум, она должна быть в такой одежде, чтобы реклама хоть как-то вкатила. Так сказать, отбилась по эмоциям.
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑