Шлем HTC Vive задерживается из-за «большого технологического прорыва»
Предполагалось, что шлем виртуальной реальности Vive от Valve и HTC появится под конец этого года, примерно в одно время со Steam Machines и Steam Controller. Увы, этого не случилось, и запуск устройства отложили до апреля 2016-го. Однако, если верить интригующим заявлениям создателей шлема, причина задержки весомая и многообещающая.
Как рассказала президент HTC Шер Вонг (Cher Wang) на конференции Vive Unbound в Пекине, команда разработчиков совершила «очень большой технологический прорыв». Достижение оказалось настолько значимым, что авторы решили пропустить оригинальную версию и выпустить на рынок обновлённый комплект. Кроме того, теперь пользователям не придётся практически сразу менять свежекупленную железку на усовершенствованный вариант — такой подход показался HTC и Valve неправильным.
Что именно прячется за словосочетанием «большой технологический прорыв», госпожа Вонг пока не сообщила. Публике этот прорыв должны представить на Consumer Electronics Show в начале следующего года.
Лучшие комментарии
4к единственное, что заставит меня предать Окулус и купить Вив. Даже если включать на нем игры в FullHD, то крошечные пиксели в 4k все равно будет большим плюсом.
Надеюсь преуспеют в этом бизнесе. Ибо в смартфонах скатились. А жаль, очень я любил их дизайн.
Ты SLI из пары GTX980ti уже собрал?
Gordey SvobodinВедь в HL3 еще не выловили все баги, а для L4D3 придумали новый режим!
Верю. Надеюсь. Жду