17 декабря 2015 17.12.15 49 159

Мнение отдельно взятых тестеров о The Division

В последнее время Tom Clancy's The Division нечасто радует хорошими новостями. Ubisoft то переносит дату релиза, то откладывает бета-тестирование на следующий год, хотя предполагается, что игра выйдет уже 8 марта.

Хоть обещанный альфа-тест для пользователей Xbox One всё-таки состоялся на прошлой неделе. Понятно, что все участники данного события подписали соглашение о неразглашении информации. Тем не менее пяти счастливчикам, поигравшим в The Division прямо в штаб-квартире шведской студии Massive Entertainment, всё же разрешили поделиться впечатлениями от увиденного. Причём на камеру. Видимо, чтобы мы убедились в том, что дела у постапокалиптического мультиплеера идут лучше, чем нам кажется.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Естественно мы будем слушать неизвестных нам тестеров со своим «независимым» мнением в ролике от Юбисофт.Ведь они не будут вырезать плохие отзывы об игре или заставлять левых людей читать по бумажке заранее написанные отзывы.Все КРАЙНЕ честно!
Не буду слушать неизвестных мне тестеров, пока сам не поиграю в это. Своё мнение превыше всего.
Я что, единственный, кто ещё верит, что Юбисофт сделает хорошую игру? Особенно после клевой R6 Siege. :)
Забавно смотреть как они разбрасываются расплывчатыми фразами и при этом притворяются будто они говорят о каких-то уникальных и нигде до этого невиданных фичях.
Очень удобно последовательно развивать одного и того же персонажа.

Пока у одного идет восстановление способностей, другой может использовать свои — так что действовать в паре очень удобно.

Сколько людей подумают, что речь идет о какой-нибудь WoW, если эти фразы вырезать из контекста?
Ты не знаешь, кто твой друг, а кто — враг.

Вот это действительно УНИКАЛЬНАЯ фича. Она точно НЕ была взята из мода, который практически основал жанр survival.
Хочется верить в Division, но такие ролики напоминают что игру маркетинговый отдел делает.
а, есть мнение тех кто не восхваляет игру — естественно обоснованные мнения? прямо все в восторге? реально настораживает… Watch Dogs… Watch Dogs… почему то эта фраза в голове сейчас ((( к чему бы, это?
В наш век открытых Альфа и Бета тестов, за которые иногда платит сам игрок, я удивлен что Юбики еще нанимают тестеров для своих игр. И учитывая их релизы за последние года 2, в двойне удивился, что их игры тестируют)
Я до сих пор не могу понять, что из себя представляет геймплей этой игры, а тут уже и отзывы подошли, может мне объяснит кто-нибудь?
Хм мне кажется они начали что то понимать в рекламе, сначала лживые геймплейные ролики, которые завышают ожидания от игры, из за чего пипл хавает теперь плюется. А теперь они пытаются заставить смотреть как пипл хавает на камеру, что бы люди плевались меньше если игра провалиться. Хорошая маркетинговая политика.
P.S. Я сам игру жду не кидайтесь дизлайками за то, что я в игру не верю ибо Юбики в AAA не в зуб ногой
Нет, ну серьезно, большинство людей, при упоминании The Division, говорит именно об урезанной графике. Неужели графика важнее геймплея? Может со стороны игра кажется обычной стрелялкой, а на деле окажется очень затягивающим выживастиком. Лично я не ожидаю шедевра, но, как минимум, что игра удастся. И заведомо считать The Division провалом — глупо. :)
Вот демка движка 2013г. Сравни хотя бы освещение, особенно в помещениях. Про мутные текстуры я уже не говорю… Тут даже аналитики не нужно и так всё видно.
Освещение там аховое, ты понимаешь что это постановочное видео?
При тех же условиях и сейчас будет картинка немногим хуже этой если и будет хуже.
Вот замыленность текстур по сравнению с видео на улице есть, а на освещение жаловаться вообще не стоит, лучше я не видел в играх, очень естественное. Как я говорил в других комментах уже, все очень сильно зависит от времени суток, погоды и места. К примеру когда метель/небольшой снег + ночь + хорошо освещенные зоны с множеством источников света, вот в такие моменты графика просто поражает, в помещении аналогично.
Участвовал на тесте, игра очень понравилась, много расписывать не буду, но и графически и геймплейно там все в порядке.
Что на самом деле порезано, так это анимация, то ли в альфе порезали ее, то ли в принципе изменили очень многие движения по сравнению с видео которые они выкладывали.
Видео с Е3 2014 просто постановочное, на ПК при тех же условиях будет плюс минус та же картинка. Вообще если говорить по поводу графона (часто просто тема поднимается), то там все зависит от времени суток, погоды и прочего, иногда картинка просто поражает до такой степени что не веришь что это не топ ПК на ультра настройках. Отдельно выделить хочу погоду, она тут реализована на 10+

Темные зоны — просто шикарно сделаны, отличное пвп, никогда не знаешь кто хороший кто плохой, иногда для перестраховки лучше вальнуть игрока чем гадать о его намерениях и прочее…
ИИ не плохой, прячутся, убегают, милишники нападать стараются когда ты на перезарядке, окружают, зажимают и прочее… ПвЕ миссии нужно просто проходить на харде, на нормале не так интересно

Если до теста игру особо не ждал, то теперь это один из самых ожидаемых мною релиз. Кстати игра уже сейчас очень гладко идет, просадок вообще не заметил. Не думал что скажу но Юбисофт просто молодцы.
не факт, что это тестеры, а не люди просто делающие рекламу. надо пробовать — про гта 4 тоже кричали, что это супер, барнаут — тоже говорили, что это класс — игры оказались хорошие — но, не как не великолепные.
Хорошо перефразирую если сейчас ты поставишь камеру под тот же угол и при тех же погодных условиях, то картинка будет плюс минус такая же.
Это не значит что в игре не так же, если бы игра выглядела одинаково всегда, хорошего в этом не было бы. Просто показали наиболее красивые ракурсы.
Могу привести аналогию, если фотографирует профессиональный фотограф и любитель, разница будет огромная так и тут. Да и реклама это все не забывай.
По поводу графики переживать не стоит, если на ХО она отличная, то на ПК на ультра уж точно поразит.

Я больше волнуюсь за анимацию, ее порезали это точно, пробовал повторять действия из трейлра многие движения не повторяет, движения более резкие, нету той плавности (я не про ФПС а про анимацию)
тоб хуан не задымился

Ну воооот… как теперь яшницу готовить?!
Реально — все зависит от оружия (с шотгана, например, выносит почти всех врагов с 1 выстрела в тушку с метров 3-5). Это не чистокровный шутан и он имеет свои условности
Ну она дерганая какая-то стала, это да. Плюс еще траблы с дальностью прорисовки. И да, — не в курсе, что там за ачивка была?
Графон урезают не потому, что невозможно сделать полную игру с таким. Обычно, это вопрос касательно того, чтобы сделать игру более массовой, чтобы в неё могли играть не только владельцы топовых компьютеров. И это не говоря о десятках проблем, встающих в процессе разработки игр с открытым и разнообразным, наполненным и живым миром. Все игры на ранней стадии выглядят лучше, поскольку являются прототипом, т.е., лишь кусочком от финальной игры. В кусочек куда проще ввести уйму графических наворотов и оптимизировать его. :)
Читай также