У NVIDIA имеется программа GameWorks — набор инструментов, который позволяет реализовывать различные эффекты, от продвинутого сглаживания до физически правильных волос. Компания AMD тоже захотела сделать под своим флагом нечто похожее, но её инициатива отличается от GameWorks — GPUOpen полностью открыта для разработчиков и дружелюбна к любым семействам видеокарт, будь то Radeon, GeForce или даже Intel.
GPUOpen будет распространяться по лицензии MIT, то есть девелоперов практически никак не ограничивают в использовании этих технологий. Весь код AMD обещает публиковать на GitHub, чтобы общественный разум мог вносить дельные поправки.
Уже в январе к GPUOpen присоединятся эффекты TressFX, GeometryFX, AOFX и ShadowFX, а также несколько инструментов, библиотек и SDK.
GPUOpen стремится предоставить разработчикам низкоуровневый доступ к GPU, сравнимый с тем, который есть на консолях. То есть потенциально эта программа облегчит жизнь создателям мультиплатформенных игр и обеспечит новые возможности. И это, заметьте, на всех «железках», а не только на продукции AMD.
Лучшие комментарии
Подобное всегда приятно слышать.
для меня сейчас это важнее цены
А у меня стоит красненькая р9 290 за последние копейки и я очень доволен новыми драйверами а теперь еще и аналогом геймворкс, на что я не рассчитывал даже при покупке данного девайса.
Хочется верить, что и ресурсов это кушать будет поменьше чем геймворкс… Хотя я сильно в этом и не разбираюсь.
— 14 различных форматов? Что за глупости! Нам нужен один единый формат под все.
Некоторое время спустя
— 15 различных форматов? Что за глупости! Нам нужен один единый формат под все.
И почему то, по сети (форумы, стим и т.д.), криков о проблемах в новых играх, куда больше от владельцев карточек Nvidia, по сравнению с количеством ATI. Но тут конечно можно прикрыться мнением, что пользователей продукции Nvidia просто больше. Мол вот и криков больше. Но так ли это?, вопрос без ответа.
А что касается медленных танков — я не программист, но слышал неоднократно, что у красных и зелёных различаются вычислительные способности, в том плане, что карточки производителей лучше считают что-то конкретное. То есть, при гипотетической одинаковой вычислительной мощности в разных ситуациях будут показывать себя по-разному.
Правильно TimurX сказал:
Соперничество AMD и NVidia — это наиярчайший пример того, как жёсткая конкуренция работает во благо прогресса. Если позволить зелёным задавить красных — лучше от этого никому не будет.
«И это, заметьте, на всех «железках», а не только на продукции AMD.»
нвидия же все под себя мутит падла
и ДА псизикс это НЕ технология нвидия
она ее просто купила и ИГЕЯ то есть подсуетилась
А АМД и не стали брать ибо не увидели смысла + большие затраты на ее реализация в играх
нвидия же орет во все услышание, какая это офигенная технология и берите нашу видеокарту — пиарится так сказать )), а толку то. Делать то игры с этой технологией очень сложная задача
вспомните в скольких играх есть это псизикс реальный- 3-4 максимум за последние 7 лет
амд умно распоряжается своими финансами, т.к их у них нет, в отличии от пропиаренной нвидии хоть в трусы суй