15 декабря 2015 15.12.15 28 242

Улучшенная Turok: Dinosaur Hunter появится на PC в этот четверг

Многие из вас наверняка помнят Turok — серию шутеров с луком и динозаврами. Последнее крупное событие в истории франшизы — одноимённый перезапуск 2008-го года, после которого об этих играх как-то не вспоминали. Теперь же серия готовится пережить небольшое возрождение. Буквально через пару дней на PC выйдет улучшенное издание Turok: Dinosaur Hunter.

Этот ремастер — дело рук Night Dive Studios, той самой, что сейчас занимается вселенной System Shock. В обновлённой версии Dinosaur Hunter подкрутят графику, увеличат дистанцию прорисовки, а также добавят некие новые возможности. Релиз состоится 17 декабря в Steam, GOG, Humble и на других популярных компьютерных площадках. Обязательно присмотритесь, ведь там есть главный герой-индеец, лук, огнедышащие динозавры, динозавры с оружием в руках и даже динозавры, стреляющие лазерами из глаз!

А в скором времени Night Dive обещает выпустить и Turok 2: Seeds of Evil, которая тоже подвергнется различным усовершенствованиям.

 

Поддержи Стопгейм!

Turok: Dinosaur Hunter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW
Жанр
Дата выхода
28 февраля 1997
129
3.5
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во первых это не ремастер, а всего лишь немножко улучшенное издание чтобы современные игроки смогли сыграть в нее без проблем на современных РС. А что плохого в ремастерах? Они нужны, хотя тут могут найтись многие, кто с этим не согласится. Ведь, в отличие например от кино, музыки и книг игры устаревают не только морально, а в особенности технически. Если например любое кино можно посмотреть на любом устройстве без проблем, то старые игры сыграть уже проблематично. И сама игра устаревает и выглядит и управляется уже безобразно, да и достать и запустить их становится проблемой. Отличным примером могут стать Resident Evil Remaster и Resident Evil Zero Remaster. Консоль GameCube, для которой эти игры были выпущены изначально уже давно не у дел, и единственным способом сыграть в них современному игроку были эмуляторы. А переиздание от Capcom позволяет сыграть в эти игры на любом из доступных больших платформ и РС, и еще графически, и не только улучшенном виде. Что в этом плохого?
Интересно сколько этот динозавр будет стоить?
Отличная возможность поиграть в знаменитую игру без всяких танцев с бубнами тем, кто в свое время пропустил ее!
Вайдскирн патч, + годрэйз = ремастер.
Ваще охерели что-ли?
Черная меза — фанатская, Skywind — тоже фанатский, так что как полноценные платные ремейки не котируются, Fable где запороли, честно говоря, я не вижу, вполне отлично прошел еще раз. Resident Evil первый тоже отличный получился, и таких примеров — множество. Так что эти мифические 90% не надо толкать тут.
… немножко улучшенное издание чтобы современные игроки смогли сыграть в нее без проблем на современных РС.


Это и называется ремастером.

А плохо то, что за эти «ремастеры» берут как за ААА-проект, а не за старое-доброе-олдфажное.
Во первых те игры про котрые ты говоришь это скорее ремейки. Я же говорю про игры которые подвергаются лишь небольшой косметической обработке и выпускаются опять за фулл прайс. А против ремейков я ничего не имею против даже одобряю, когда по настоящему хорошие игры переносят на современные движки. fable anniversary например или Skywind. Но переиздания всяких там Прототайпов и так далее это тупо обдираволка где техническая часть почти никак не подтянута а стоят они как новые игры.
Жаль что я ньюфаг и помню только Turok 2008, а так наверное бы радовался.
А мне интересно когда уже закончиться ремастеры всего подряд и попытка на одной и той же игре заработать несколько раз.
Последний Турок можно в Разбор взять!
Ну, во-первых, если ты вдруг вникнешь в сам смысл слова «переиздание», то поймешь, что расширение разрешения и работоспособность игры на современных системах — единственные критерии, которые обязательны. Вы же путаете переиздание с ремейком.

Во-вторых, ты видимо не видишь разницу между коммерческим переизданием, где основная цель — заработок, и это нормально, и пользовательской модификацией, которую создают фанаты для фанатов, на чистом энтузиазме, в свободное от работы/школы/университета время, без каких либо сроков, никакой выгоды они, как правило, не получают, и не могут получать, так как прав на продажу модификации у них нет (хотя существуют исключения, та же черная меза, или космические рейнджеры). Да и к тому же, мало какие фанатские ремейки действительно полноценно выходят, как раз таки из-за неограниченных сроков и желания сделать все ОЧЕНЬ хорошо, создание таких модификаций упирается во многие годы, как тот же Skywind, а то и Tamriel rebuilt.
Ммм, сколько воспоминаний. Помню играл на старом компе в Seeds of Evil. Ностальжи))
Сразу вспомнились динозавры, стреляющие из глаз, в недавней нашумевшей короткометражке Kung Fury.
Почему же не вижу? Просто для меня, субъективно мыслящему в данный момент человеку жадность издателей, выдающие подобные проекты как что-то эдакое не в радость. А простых людей, которые хоть и потратят уйму времени на свое дело я уважаю больше всего, даже если оно не окупится. Отсылаясь к этому топику, то выпуск игры такого масштаба, да в такой форме не прикольно как-то.
Честно говоря, не заметил каких либо существенных визуальных изменений. Хорошо конечно, что в нее сможет поиграть современное поколение игроков, но вряд ли кто-то из них пройдет игру до конца, ведь в ней нет быстрых сохранений и количество жизней ограничено. Хотя в свое время там была «мегакрутая вода» — самая реалистичная. Да и какой-нибудь 3Dfx Voodoo выдавал невероятно красивую картинку. Эх, ностальжи.
Отличная новость, надо будет заценить, а то много хорошего слышал об игре, но чего то ссыкотно было устанавливать на 7 винду вдруг не запустится
И это единственное, что интересует
Второй бы тоже хотелось, в него гораздо больше играл)
Макс Кулаков, просто обязан сделать СТРИМчанский!
Основная цель заработок это вовсе не плохо. Все мы хотим нв что то жить и плата за труд это вполне нормальное явление. Я например со спокойной душой отдаю фулл прйас за Ведьмак 3, Fallout 4, GTA 5.Это игры в которые вложены силы и труд, и видно что делалось для людей а не чтобы бабла просто срубить. Эти разработчики сделали качественный продукт и за свой труд они должны и спокойно получают хорошую прибыль. А вот всякое там call of duty, battlefield, need for speed каждый год без видимых изменений а стоят столько же плюс еще микротранзакции (Сразу evolve вспомнилась) некотрые тупо сырые и недоделанные (Типо batman arkham knight на PC) вот это уже обдиралово тупое. Точно так и с ремейками и переризданиями. Некоторые студии делаю переиздания от души и тебе не жалко второй раз отдать деньги за хорошую игру, в которую опять был вложен труд. А если как ты говоришь там просто расширение разрешения и подгонка по современные системы то не надо на старую игру ценник как на новую игру делать.
Читай также