В кои-то веки Lionhead Studios поделилась информацией о том, как продвигаются успехи фритуплейного мультиплеера Fable Legends, который изначально должен был стартовать аккурат перед католическим Рождеством этого года. Да только явно не стартует.
Если помните, Microsoft весь год рассказывала о том, как будет развлекать нас этой зимой «Басневыми легендами», надеясь продемонстрировать потенциал межплатформенной игры между Windows 10 и Xbox One. Тем временем мультиплеер месяцами торчал в закрытом бета-тестировании, а разработчики упорно держали языки за зубами.
Но вот креативный директор проекта Дэвид Эклберри (David Eckelberry) всё-таки обратился к публике и признался, что Fable Legends получается намного масштабнее и амбициознее, чем рассчитывала студия. Lionhead одновременно создаёт сразу две игры: многопользовательскую RPG с одной стороны и «что-то вроде стратегии в реальном времени» — с другой. Плюс не стоит забывать о целом новом мире и новой истории. Короче говоря, команде нужно больше времени.
В итоге было решено продлить закрытую «бету» Fable Legends (и позвать в неё ещё сто тысяч человек в ближайшие несколько недель) и устроить открытые испытания бета-версии для Xbox One и Windows 10 не раньше весны 2016-го года.
Лучшие комментарии
Причем по сути это ведь должно обходится разрабам дороже. Там и поддержка серверов и еще навернека всякого гемора валом. Но нет, «мы делаем очередные кооперативные/ммо инстансы». Проблема сингла только в том что та нужна интересная история или еще что то. И видимо на фоне творческой импотенции, проще сделать что-то технически более сложное, но без сингла и сюжетов.
Очень. Было много интересных идей в Fable 3. Видоизменяющееся оружие, сюжет про революционные и постреволюционную пору, персонажи, красивые локации, простенькая, но интересная РПГ-система. Недостатки были в плане привязки к раскачке различных элементов геймплея (взаимодействия с системой покупок и NPC), затянутое начало и главной недостаток — мало. У игры прослеживался хороший потенциал, посему прошел его с упоением два раза, хотя всегда в душе было чувство незаконченности. Можно было развить сюжет как до и после революции, больше квестов, выбора и т.п., больше контента, локаций и главное лучшего раскрытия персонажей (были хорошие персонажи, но появились всего лишь пару раз за игру). В целом игра хорошая, но видно, что разработчиков сильно ограничили в времени и на все времени не хватило, а жаль. В чем-то даже больше первого Fable понравились.
Точно. У меня такие же ощущения. У него только один был серьезный недостаток — он был довольно коротким. Впрочем, там была неплохая реиграбельность.