6 декабря 2015 6.12.15 18 153

Ratchet & Clank отправляется в новое приключение в апреле

Insomniac Games объявила день, когда поклонники Рэтчета и Кланка смогут вновь встретиться со старыми друзьями и отправиться с ними в новое красочное приключение. Как сообщили разработчики в рамках мероприятия PlayStation Experience, ремейк оригинальной Ratchet & Clank для PlayStation 4 стартует 12 апреля будущего года.

Это, кстати, всего на пару недель раньше, чем премьера долгожданного анимационного фильма с одноимённым названием, на котором, к слову, частично основано действие видеоигры. Мультфильм с участием всё тех же Джеймса Арнольда Тейлора (James Arnold Taylor) и Дэвида Кэя (David Kaye) при поддержке Сильвестра Сталлоне (Sylvester Stallone), Розарио Доусон (Rosario Dawson) и Джона Гудмана (John Goodman) появится в прокате с 29 апреля.

Напомним, что, по мнению Insomniac, Ratchet & Clank для PlayStation 4 затянет вас часов на десять-двенадцать. При этом смело ожидайте 1080p, 30fps, новые планеты, новых боссов и новое оружие с модернизированной схемой контроля. Плюс приятно отметить, что вся эта красота достанется вам не за 60 баксов, а всего за 40.


Поддержи Стопгейм!

Ratchet & Clank (2016)

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2016
1.1K
4.1
791 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот за 40$ — это однозначный подарок. Для меня это вообще повод купить пс4 (один их немногих, к сожалению), так как подобных игр очень мало, а рэтчет — один из лучших представителей жанра. Жаль, конечно, что сонька не потянула такую классную графику в 60 фпс, ибо для жанра это важно, ну да ладно, главное чтобы эти 30 были стабильными.
«60фпс не пойдет на пользу»
Боже ты мой, где вы такие только беретесь?
Вот тут ты ошибаешься, тут дело не в реализме. Благодаря 60 фпс игра куда более быстрая и плавная, благодаоя чему ты успеваешь среагировать на большее количество опасностей, чем при 30. Вот сыграй ты в марио сначала при 30, а потом при 60 фпс, почувствовал бы разницу, а в том же ори уровень с деревом не прошёл бы вовсе. Платформе, не смотря на мультяшность, всегда выделялись хардкорностью, поэтому для них как раз и важны 60 фпс.
О, PS 4 наконец стало прирастать играми. Осталось дождаться хотя-бы анонса нового Sly и можно смело покупать консоль.
"кинематографичность" — нет, брат, ну правда хватит. Я понимаю когда забитые в угол маркетологи юбисофт пытаются выехать на «30 fps смотрится как кино, вот в хоббите фпс высокий был и посмотрите, что вышло» Но когда человек, с серьезным лицом начинает нести такую чушь… Это грустно, перестань.
Зачем мне что-то качать? Если я эту демо сцену специально для тебя собрал, что бы показать что на консолях, лочат фпс не потому что это кинематографично, а потому что консольное железо неспособно переварить больше 30 кадров, в той или иной игре. Где консоли тянут 60, там лочат на 60 кадров. Что не понятного то?
Хорошо бы, если б потом подготовили издание, чтобы в нём вкупе с игрой шёл и фильм. Тогда вообще круто будет.
Игруля понравилась. Обязательно куплю и поиграю. Люблю такое мультяшное и ненапряжное.
Ну все короче, Ratchet & Clank это последняя капля. Надо брать консоль
Никогда не играю в эту серию, но она напоминает мне старые добрые времена Крэша Бандикута. Тем более по такой цене я готов её прикупить.
Тем временем, фильм Рэтчет и Кланк получил российскую дату релиза — 28 апреля. Прокатывать будет All Media совместно с Централ Партнершип.
Опять эта песня про кинематографичные 30 фпс.
Игры не делают специально под 30 фпс. Вот даже не поленился специально для тебя пример сделать.

Titan X лок 430 Кадров.


Тот же Titan X с локом на 30 кадров.

Все упирается в железо. И если у тебя игра на консоли выдает 30-32 кадра в секунду. То естественно, логично ее залочить на 30 кадрах. И рассказать про кинематографичные 30 фпс.
Поскорее бы, что тут ещё можно сказать.Оригинальная трилогия на PS2 была шикарна, и эта многообещающа, да и ещё по такой замечательной цене… Вообще радует, что игровая индустрия помаленьку отвыкает от всех этих бесконечных шутанов и трэш-конвееров, и постепенно возвращается к платформингу — истоку и прародителю игровой индустрии.
Ок, если тебе понравится играть с частотой 430кадров и таким же детализированным и богатым игровым окружением — смело качай эту демосцену и играй
не надо коверкать мои слова. Не всегда и не во всех играх 60фпс — лучшее решение. У игры теряется в первую очередь, кинематографичность, во вторую — из-за нагрузки на консоль страдает игровое окружение. Столько поколений консолей все играли с 30фпс, и все были довольны. Почему же тогда сейчас, когда 60фпс стал доступным, до сих пор большинство игры делают под 30, или фильмы продолжают снимать в 30 (единичные случаи не в счет), а не в 60фпс?
Боже мой, где вы, графодрочеры, такие только беретесь?
платформеры всегда выделялись хардкорностью?)))) смеешься чтоли?)) Уж Рэтчет и Клэнк точно всегда на расслабоне проходились
60фпс для жанра — не важно. Графика тут «мультяшная», и излишняя реалистичность картинки в виде 60фпс не факт что пойдет на пользу.
Круто что такая игра выходит на некстгене, да еще и с рус.озвучкой, да и еще за 40 бачинских! Давно хотел узнать историю оригинального Рэтчета, осталось дождаться апреля)
Читай также