Прошедший год нелегко дался мультиплееру Nether. Издатель в лице Nether Productions явно надеялся как можно больше заработать на игре, что, к сожалению, далеко не лучшим образом сказалось на геймплее. И вот, кажется, наконец-то и на улицах разрушенного мегаполиса, кишащего мутантами, настал праздник.
Команда Phosphor Games Studio официально возвращается в дело, а точнее обещает впредь собственнолично руководить проектом. Как говорят разработчики, по новому соглашению с Nether Productions весь «творческий и операционный контроль» отныне в руках студии, которая планирует заставить пострадавших пользователей поскорее забыть весь прошлый ужас.
Уже сейчас Phosphor Games объявила о полном перезапуске Nether и, чтобы доказать серьёзность своих намерений, даже приписала к названию слово Resurrected. Более того, игра, говорят, вернулась к версии, запущенной в «Ранний доступ» летом 2014-го года (то есть до всего того бардака), где, между прочим, есть локальный одиночный режим. При этом всё, что вам нужно, — это Steam-аккаунт (Mber-аккаунты отключены).
Ну а те, кому больше по душе мультиплеер, теперь вольны создавать собственные многопользовательские серверы, на которых могут сами устанавливаете правила. Правда, сперва придётся дождаться набора инструментов для приоритетной настройки серверов, при помощи которых вы сможете варьировать на своё усмотрение количество игроков, оружия, монстров, PvP-сражений и так далее.
Отдельного упоминания также заслуживает тот факт, что в Nether больше нет монетизации. А значит, все предметы покупаются исключительно за валюту, добытую в игре. Не верите? Тогда сами отправляйтесь на официальный сайт и проверьте.
Лучшие комментарии
ЗЫ Никак не забуду превью Кулакова по релизной версии, где он усирался что это «ранний доступ» и игра отлична…
Ну, в целом, похвально, что не стали просто обрубать все концы.
Играл когда-то, потом Мбер-аккаунтами долго мучился не мог восстановить доступ и забил на неё.