26 ноября 2015 26.11.15 32 245

О системе прогресса в The Division

В Tom Clancy's The Division ваш персонаж вступает в игру в качестве только что активированного «спящего» агента, которому поручили задание по восстановлению порядка на Манхэттене после общественного коллапса. Однако чем больше опыта он получит в поле, тем скорее превратится в эдакого матёрого оперативника. Так вот, накануне Ubisoft поведала о том, как именно это будет происходить.

Во-первых, в The Division вы найдёте стандартные уровни прокачки опыта как для игровых, так и неигровых персонажей. И по мере развития вы сможете открывать новое снаряжение, модификации способностей, таланты и перки. Но учтите: чтобы активировать приобретённые таланты, необходимо сперва выполнить определённое условие. К примеру, талант меткости, на десять секунд прибавляющий 25% урона при хедшоте, включится лишь при попадании в голову противнику с полным здоровьем. Тогда как перки — это больше «пассивные умения», дарующие бонусы вроде увеличенной грузоподъёмности.

Если же вам захочется «активных умений» вроде радиолокационного импульса, помечающего врага, или целительной гранаты, тогда приготовьтесь выполнить соответствующие миссии. Причём те навыки, которыми владеет ваш герой, будут отражаться и в его экипировке, то есть уже по снаряжению других пользователей вы сможете примерно прикинуть, чего ждать от них в бою.

Что до «Тёмной зоны», то там, говорят создатели The Division, своя система прогресса с рейтингом, в котором вы можете запросто потерять позиции, если будете слишком часто погибать. А ради лучшей экипировки и инструкций для крафта от отдельных поставщиков вам, поверьте, захочется иметь рейтинг повыше.

Кстати, Ubisoft по-прежнему планирует устроить в декабре бета-тестирование The Division на Xbox One, так что авось скоро и сами опробуете все вышеперечисленные задумки девелоперов.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть юбики позиционировали крю как ммо гонку. Но у тебя она ВНЕЗАПНО оказалась ммо гонкой? Вот ведь лживые твари эти юбики…
Ох чувствую там доната будет выше крыши, если они его даже в атсасина запихнули, то в ммо стрелялку даже не представляю.
Ну графон простителен для игр вышедших из кикстартера. Другое дело игры от мастодонтов игровой индустрии. Там все условия — и команда и финансы и передовые технологии, соответственно и требования выше. И у Юбиков неверная тактика пиара касаемая графики. Сначала они показывают отличную графику, потом её режут, а это вызывает негатив у пользователя типа «обещали конфетку, а дают какашку». Вот если бы было наоборот с улучшением графики — тогда игроки были бы довольны «мол стараются делают еще лучше».
А по поводу графодрочеров — гемплей гемплеем, но графику в играх ААА-класса желательно иметь последних двух-трех лет, а не прошлого десятилетия. В конце концов игра оценивается по многим параметрам.
К тому же не будем забывать что игра от Юбисофт, а по сложившейся традиции нас ждёт уйма багов и косяков.
Не я выбрал этот Никнейм, он выбрал меня. Годами люди с опаской глядели в его сторону, трясясь от ужаса пред количеством минусов, которыми засыплют несчастного обладателя. Так продолжалось до сих пор, пока Великий Ник не избрал доселе неизвестного школьника как своего носителя. Я принял этот тяжкий труд на себя и готов ответить за грехи Тёмного Владыки продажных обзоров. Я не жду награды, не жажду себе покоя, ни при жизни, ни после смерти. Я хочу лишь завершить начатое и умереть во благо общества…
они позиционировали как ммо авто-порно, а на деле это симулятор гринда запчастей для машин, на которых просто неприятно ездить. в игре то про машины.
Чувак, зачем так кидаться на парня?
Очевидно же, что им за это заплатили.
Твой взгляд из под пылающей жопы меня крайне мало заботит

лол, вот сейчас реально проиграл с тебя. мало того что ты сам навязался, так еще и мнишь себе невесть что — считай диагноз.
по теме: юбисофты никогда не говорят напрямую что у них будет очередное дрочево с вышками, а на деле так и выходит в подавляющем большинстве случаев. к примеру: воч догс, фар край 3-4, крю, и конечно же всеми любимые ассасины. плюс полностью слитый гоуст рекон. тут НЕ инди годноту и не конвейер по пальцам можно пересчитать.
хорошо хоть сидж пока хорошо выглядит.
Что-то про крутой движок игры и графических технологиях уже не говорят, да и скриншоты мыльные пошли:) Эх… А ведь так круто смотрелось на ранних билдах, но как только игра добралась до консолек- gg wp как говорится:)))
Посмотрел ролики и что то мне не нравится что для убийства человека нужно всадить в него 2 обоймы
Меня в свое время порадовала не графика, а реакция окружающих объектов на попадания пуль.
Там придеться задонатить на вышки
Согласен с тобой, а ещё выхлоп был вчера, что какой то тип в неё поиграл и сказал что там туууууууупо нечего делать (Всё на уровне слухов) но в свете всех событий и того как юбики лажают в последнее время то я уже давно дивизию обрёк на провал.
ну хз, в таких играх больше пугают читерасты, чем донат)
Блин, ну почему бэта только на хуан. В последнее время бэта и альфа версии стали не столько способом ловли багов, сколько масштабными демо версиям, так и сделали бы бэту на все платформы.
После новости о порезанной графике при пиаре движка и игры… как-то желание отбилось следить за Дивизией.
мало того что ты сам навязался
Я взялся судить, что твои обвинения в адрес разработчиков беспочвенны, что тебя никто не обманывал, и представил аргументы почему это так. Твое мнение об игре меня не заботит
всадить в него 2 обоймы
и то у него останется 1 хп, а пока перезаряжаешь третий магазин, противник отхилится.
Читай также