26 ноября 2015 26.11.15 34 282

Dreamfall Chapters стала ещё краше, хоть это и было нелегко

Пока мы все увлечённо следили за релизом Fallout 4, маленькая норвежская студия Red Thread Games переживала непростые времена, которые чуть её не сгубили. А всё потому, что разработчики решили перенести эпизодическое приключение Dreamfall Chapters на новый движок Unity 5.

Поначалу игроделы считали, что это отличный ход и пара человек должна управиться за пару месяцев. Однако на деле процесс оказался слишком трудоёмким. Четыре месяца Red Thread — состоящая, к слову, всего из десяти специалистов — буквально не спала ночами, воюя с Unity 5 и одновременно стараясь подготовить к релизу Dreamfall Chapters: Book Four — Revelations. Предполагалось, что новая глава выйдет 21 октября, но девелоперы так и не поспели к указанной дате. В итоге, как выразился руководитель компании Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), вся эта эпопея с Unity 5 стоила фирме порядка ста пятидесяти тысяч долларов с точки зрения как производственных затрат, так и упущенного дохода.

Но есть и хорошие новости. Команда всё-таки справилась с задачей, и теперь вы можете бесплатно обновить Dreamfall Chapters до новой версии на Unity 5, скриншоты которой найдёте ниже. Только учтите, что студия ещё подкрутит кое-где освещение, поэтому местами лица персонажей могут выглядеть темнее, чем нужно.

Более того, апгрейд ускорит выход игры на PlayStation 4, который, по словам Торнквиста, откладывался из-за негодности Unity 4. Правда, когда именно это случится, Red Thread пока не готова сказать.

Что до Dreamfall Chapters: Book Four — Revelations, то предпоследний эпизод изначально строился на новом движке и появится в магазинах «скоро».


Поддержи Стопгейм!

Dreamfall Chapters Book One: Reborn

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 октября 2014
492
4.1
234 оценки
Моя оценка

Dreamfall Chapters Book Two: Rebels

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
10 марта 2015
201
4.1
138 оценок
Моя оценка

Dreamfall Chapters Book Three: Realms

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 июня 2015
180
4.1
124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Небольшие команды меняют движок себе в убыток, а крупные ААА проекты годами эксплуатируют старые, сшибая при этом большие деньги. Увы…
По сути движок один, просто в версию для Скайрима и Ф4 добавлен большой модуль крафта. В принципе, это единственное существенное отличие от ГеймБрио. Тогда уж можно сказать что и каждая новая часть Колды тоже выходит на новом движке. Они же его модифицируют и модернизируют от части к части.
Круто! Надеюсь будет меньше тормозить, уважаю команду!
Не самый удачный пример. На этом движке сделаны только Обливион, Скайрим и Фоллаут 3-4. Вот Активижены, которые уже двенадцать лет выпускают свой супер-друпер-мега-круто-офигительный шутер на движке третьего квейка — это дааааа, совсем другое дело.
Вообще то нет. На этом движке (Creation Engine) сделаны только Skyrim и Fallout 4, а Обливион и Fallout 3 были на другом более старом Gamebryo.
Ты не прав. Этот «новый» движок содержит процентов этак 90 старого кода. Да, блин, по самой игре видно, что все объекты, механики и скрипты сделаны по тем же принципам, что и в Ф3. Добавления можно по пальцам перечислить:
— усовершенствованная физическая библиотека, позволяющая эмулировать ткань, волосы и т.д
— частичная программная анимация (наконец-то персонаж при повороте камеры не поворачивается вокруг своей оси как истукан, а реально плавно разворачивает торс, переставляет ноги и т.д. Это в 15-то году, дожились, наконец-то).
— ну и тот самый пресловутый модуль крафта, позволяющий строить дома, модифицировать оружию и броню.
Всё! Больше ни строчки там новой нет. Всякие поддержки dx11 освещения и прочие годреи я в расчёт не беру. Это как раз из категории мелких косметических улучшений, которыми так любит заниматься Activision.
Ну фиг знает:) Первый раз вижу, чтобы в этой игре ругали оптимизацию.
А чего там разве оптимизация плохая?
Ну, лично на моем среднем по мощности компе игра на минимальных настройках выдает крайне нестабильные 30fps
Молодцы ребята! Надеюсь с апдейтом (или вскоре после него) появится и хорошая оптимизация :)
P.S. А русский текст всё так же трудно будет вшивать в игру?
Выглядеть получше стало, но уж очень игра долго выходит, а ещё дольше русификатор на неё:(
Существует просто неимоверное количество историй, начинающихся со слов «а давайте переедем на вот этот моднявый фремворк/по/библиотеку, он же такой клевый, там столько прекрасных фишичек» и заканчивающихся просиранием всех мыслимых и немыслимых сроков, бюджета. + потом еще долгие месяцы баги правят. Assassin`s Creed Unity как пример.
А вот Vanishing of Ethan Carter перевезли с UE3 на четвёртую версию тихо, быстро, незаметно и с минимальными затратами.
народ ждет эпизоды, а они движки меняют. И 150000$ ради такого нужного дела нашлись, это ведь не три копейки на русские субтитры.
Умнички. Теперь пусть игру доделывают. Когда там предыдущий эпизод вышел?
Тэкс, знатоки движков, сфигли демагогию тут развели? Можно подумать Red Thread заглянуть на стопгейм, глянут так мельком комменты, и вместо Unity 5, стоившей им
порядка ста пятидесяти тысяч долларов
, начнут переделывать свою выстраданную, с и так отстроченной датой выхода, четвертую игру из серии Dreamfall Chapters, от которой я лично, да и большинство ценителей настолько красиво прорисованных адвенчур, просто в эстетическом экстазе.

З.Ы. Тогда уж ломаем систему, делайте на моей обожаемой Unreal Engine 3, и пофиг на все
Даже больше скажу, уже в обливион от ГеймБрио практически ничего не осталось, от того Creation Engine так вроде бы похож на него хотя в облето уже по сути не он и был, ведь все наработки за годы создания игр беседка в Creation Engine и запихала, что логично и правильно. А самое забавное что пишут
Небольшие команды меняют движок себе в убыток, а крупные ААА проекты годами эксплуатируют старые, сшибая при этом большие деньги. Увы…

А то что они просто перешли на новую версию движка и улучшение графики меньше чем в том же Фолыче 4 это все фигня, забавно если честно, ведь все движки пишутся не с нуля, все равно берется исходник, а если что то и напишут с «нуля» то это новое станет в последствии постоянно модернизирующихся старым. А людям просто графон подавай а на движок им насрать, главное ШОбкрасиво же, и пофиг что потом куча на роду стонет на форумах мол не потянуло, оптимизация говно…
Читай также