Итак, первый из анонсированных шлемов виртуальной реальности вот-вот доберётся до потребителей. Сегодня стало известно, что совместное детище компаний Samsung и Oculus VR под названием Gear VR обрело точную дату релиза.
Недорогостоящее устройство, работающее на смартфонах и планшетах-коммуникаторах южнокорейского производителя, появится на прилавках магазинов с 20 ноября этого года. По скромной цене 99 долларов США, которая также включает карту памяти microSD на 16 гигабайт с загруженными на неё кинотрейлерами в формате 3D и 360-градусными видео.
Напомним, что Gear VR совместим с линейкой аппаратов Galaxy, включая Note 5, S6, S6 Edge и S6 Edge Plus.
Читай также
Лучшие комментарии
Извините, а у меня ещё и холодильник со стиральной машиной от этого «южнокорейского производителя». На них не?
[бесит, накипело, извините]
Так я не говорю, что это плохо. Я говорю, что у GearVR и картонки это один и тот же уровень погружения.
Как раз они поддерживаются официально. В Халфе лучше, так как управление прицелом оставили на мышке, а управление камерой отдали Окулусу, а Миррорс Эдж движение головой просто дублирует движение мышью.
Игры вот здесь в пункте «контент», многие вообще эксклюзивы для Gear VR, очень интересно, как ты их будешь на картонке запускать.
Это обычные приложения для андроида, которые запускаются только если в порт телефона воткнут разъем от шлема. Эту защиту просто сломают.
Искажение под линзы у картонки есть.
Ну какие те же игры? Валькирия? Half Life 2? Mirrors Edge? Про динозавров от Крайтек? Нет. Будь они хоть на Анрил 5, все равно ограничены возможностями мобилок и их все равно можно запустить и надеть картонку.
www.riftenabled.com/admin/app/124
>Mirror's Edge — Oculus Rift support is through the 3rd part driver Vireio
А трекинг головы, который прописан в коде игры через Oculus Mobile SDK, над которым уже который год трудится Кармак, тоже просто сломают?
то не только какая-то никому не нужная фигня без графона, но и ультра-популярные игры, открывающие новые направления и жанры. До майнкрафта мало кто мог подумать, что игра с супернетребовательной графикой может стать суперпопулярной, кто может гарантировать, что следующим блокбастером не станет игра с супернетребовательным управлением? На мобильном то рынке, настолько динамичном, что всё переворачивается с ног на голову каждые два года?
А другие многие проводят в них десятки и сотни часов. Мобильный VR еще только выходит, а его уже похоронить успели.
А зачем? Такой производительности как раз и хватит только на просмотр всяких трейлеров(да и то не в очень хорошем разрешении).