9 ноября 2015 9.11.15 13 178

Скоро в Halo 5: Guardians появится «Большая битва команд»

343 Industries поделилась подробностями обновлений, которые настигнут Halo 5: Guardians в ближайшее время.

В частности, уже в этом месяце, помимо прочего, пользователей шутера ожидают популярный мультиплеерный режим Big Team Battle и четыре новые карты со знакомым привкусом, рассчитанные на сражения команд по восемь человек в каждой: Deadlock (на основе Standoff), Basin (на основе Valhalla), Guillotine (на основе Headlong) и Recurve (на основе Longbow).

И да, создатели Halo 5: Guardians в курсе страданий поклонников с прицеливанием. Из-за особенностей строения контроллера Xbox One оно стало чуть сложнее, чем в предыдущих играх серии. Но девелоперы обещают поскорее подправить всё, что смогут, не испортив при этом игрокам впечатлений от геймплея. Тогда как ближе к декабрю 343 Industries надеется порадовать геймеров ещё более широкими возможностями собственноручной настройки геймпада.


Поддержи Стопгейм!
419
3.7
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тоже удивлён. Многие как раз хвалят сильно упразднённую роль автоэйма в пользу скилла. А пад Хуана как раз удобнее в шутерах, чем от 360-го.
Казуалы, сэр. Казуалы, жаждущие автоприцеливания как в ГТА5, сэр.
Ты хоть играл на геймгаде? Я начал играть на пс3 в киллзон и Я без проблем и автонаволки играл в мултик. А игры от 3-лица на пс3/4 играются великолепно.
Да и это посто задница как с эстетической так и с кинематографической точки зрения (медленные плавные с определенной максимальной скоростью повороты камеры просто убивают всю атмосферу). Это как в Dirt rally или project cars или другие гонки с заявой на симуляторность играть на клавиатуре если не хуже
А что за проблемы с прицеливание на XONE? Вроде, контроллер от Microsoft считался самым удобным. Просто интересно, я как человек который смог руками только ps4 потрогать, и то — недолго интересуюсь: неужели всё так сильно поменялось?
Пс.случайно написал ,, геймгаде,, :D
А вот это уже бред. Обороты в прыжке проблема игры а не манипулятора, по твоему нужно ограничивать все остальное управление изза этого? Тем более что повороты в воздухе возможны и на геймпаде.
Я да же не знаю, вроде все прекрасно играется )
Повороты да если на мышке за мгновение можно поворачивается на 360 градусов то на геймпаде нужно больше времени но она всё равно удобная.
Ну да это очень кинематографично когда человек в прыжке делает 2 оборота и более ))) Попробуйте сначала поиграть.
Ввели бы поддержку обычных мышек и клав лучше, шутер на геймпаде это изврат.
Читай также