Меню
StopGame  Игровые новости Системные требования Assassin's Creed: Syndicate

Самое актуальное

  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • «Инфакт» от 20.06.2018 — Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam…
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2

Системные требования Assassin's Creed: Syndicate

Assassin's Creed: Syndicate
Игра: Assassin's Creed: Syndicate
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 23 октября 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft Entertainment
Новейшая глава популярной франшизы Assassin's Creed: Syndicate не шибко резво стартовала на PlayStation 4 и Xbox One почти две недели назад, доказав Ubisoft, что в памяти фанатов до сих пор свежи воспоминания о прошлогодней Assassin's Creed: Unity.

Тем не менее разработчики надеются, что в долгосрочной перспективе игра про ассасинов-близняшек покажет более успешные результаты, чем её предшественница. Особенно когда с 19 ноября к консольным версиям присоединится ещё и компьютерная.

Ну а чтобы Assassin's Creed: Syndicate не тормозила на вашем PC, Ubisoft советует соблюсти следующие требования.

Минимальные:

Операционная система: 64-битные Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 ГГц или AMD FX 6350 @ 3.9 ГГц;
Оперативная память: 6 ГБ;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 (2 ГБ видеопамяти с шейдером модели 5.0);
DirectX: июнь 2010;
Звук: совместимый с DirectX 9.0c;
Место на жёстком диске: 50 ГБ.

Рекомендуемые:

Операционная система: 64-битные Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10;
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц;
Оперативная память: 8 ГБ;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ) или более новая GTX 970 (4 ГБ) / AMD Radeon R9 280X (3 ГБ) или лучше;
DirectX: июнь 2010;
Звук: совместимый с DirectX 9.0c;
Место на жёстком диске: 50 ГБ.

Известно также, что PC-версия Assassin's Creed: Syndicate будет поддерживать контроллеры от Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 4.
Комментарии (55 шт.)
все подходит кроме DirectX: июнь 2010 у меня май 2010 ((
нипаиграт теперь
Да, Юбики поумерили апетиты в сравнении с Юнити
Показать картинку
? О_о
Объясните непосвященному: июнь 2010 — это dx9 или dx11? Игра поддерживает 9 или только 11?
Только Dx 11
для юбиков уточнение про дерек обязательно)
Похоже Юбики всёже обратили внимание на Пк рынок.
Так они его и не обделяли особо) Даже тех же эксклюзивных WII зомбарей недавно выпустили на ПК
NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ) или более новая GTX 970 (4 ГБ) / AMD Radeon R9 280X (3 ГБ) или лучше

Инверсия какая-то, сперва у Бэтмана было: 3гига на картах Nvidia, а на AMD 4гига, теперь наоборот…
Если мне память не изменяет то на GTX 760 (4 ГБ) и GTX 770 (4 ГБ) этих самых 4х гб и нету
*970
Там есть 4 гига. Просто 3,5 у 970 быстрые, а 512 мб медленные)
Я не GTX 970 имел в виду, а GTX 760 и GTX 770 4х гигабайтовые модели, у меня у самого GTX 770 от Palit, там по факту хорошо если 3 гб будет, помню много разговоров было про нае… лово хитрый маркетинговый ход от Nvidia, вот и выходит что нужны 4х гигабайтовые карты чтоб тянуть 3 гб видеопамяти :)
С другой стороны консоль больше 3 гигов видеопамяти не может выделить)
На данный момент системные требования к асасинам это дело десятое, главный вопрос завезут ли оптимизацию и всё что с нею связано или же опять получим вагон багов. Разрабы вроде обещали что всё будет ок, но как говорится «Обещанки-цацанки, а дурню радость» Думаю не спешить с покупкой, а то что то последнее время мне на игры не везёт :)
Просто посмотри как творятся дела на консолях, теперь наложи это на обычный ПК опыт. Пойми, что баги будут, но игру, скорее всего, можно будет пройти без особого пипца. Порадуйся. Дождись релиза)
Ну так я и хочу так сделать, подождать, посмотреть отзывы и уже потом купить со спокойной душой.
PS смотрел стрим и если честно игра не сильно впечатлила, но XIX век, как же блин он мне нравится :)
Что? Не было никаких скандалов с 770, по-крайней мере с первым эшелоном, откуда инфа про «недокладку» памяти? Подобная история была с 970, не 770
На заборе слово из 3х букв написано, а за ним дрова, ты вообще читал о чём речь шла выше?
скрытый текст
Эм… И чё? В видео говорится что нет разницы сколько видеопамяти, ну да тогда 4 гига видеопамяти тупо не использовались. А то что нет прироста производительности от количества видеопамяти. А с какого перепугу он должен быть? А щас если смогут из загрузить, то разница будет. То что хватило бы трёх? не факт. плюшки от Nvidia могут тоже потреблять… Да и окей, но на 3 гига надо шину переделывать, а так тупо удвоили память больше не чего не меняя. Это как бы проще. Ты заявил мол «там по факту хорошо если 3 гб будет» если имелось в виду что хорошо если игра жрать будет 3 гига, то окей, тогда кто-то неправильно изначально выразился.
Да втирай ему сколько влезет что показатель в карте это частоты ядрапамяти, а не объем оной.
Школяры до сих пор стесняются спросить у гугла что влияет на производетельность ведева, и покупают «где памяти побольше ыхых лол»
после 7970/680 в минималках Unity — вполне неплохо.
А здесь 660 в минимуме
Оптимизация Богов
660 вышла 3 года назад, ее прямой конкурент — HD7850 — 3,5 года назад. Если кто-то не смог за это время накопить аж целых 3-4 тысячи рублей, а именно столько стоили б/у GTX660 и HD7850 до подорожания доллара, то виновата в этом исключительно Ubisoft.
Наверное единственная студия, которой я так не верю, что минималка, что максималка, все равно лаги-тормоза.
Не являюсь аудиофилом, но всегда возникал вопрос, что нужно сделать, чтоб не соотвествовать пункту
Звук: совместимый с DirectX 9.0c;

Это надо установить древнючую звуковую карту или что?
Деда с балалайкой изолентой к системнику примотать.
многие профессиональные звуковые карты обделяют своим вниманием игровые api вроде directx. Случай, конечно, редкий, но и одного судебного иска от аудиофила хватит, чтобы хомяки последующие пять лет верещали о злобном юбисофт, скрывшем страшную правду о необходимости поддержки directsound. Другими словами — не рилтеком единым…
50 гигов на жестком диске? Серьезно? Куда мы катимся, что CoD весит много, что это «чудо». Неужели в наш век не научились «ужимать» размер? Просто меня всегда удивляло как игры не соответствуют размеру и времени. Тот-же Ведьмак 3 и Фаллаут 4 «весят» около 30, и часы проведенные в игре будут около 100 (у каждой) а здесь 50 гигов часов на 10-15. Про CoD и говорить нечего.
Многие проф. звуковые карты не работают в играх.
А им просто лень это делать и незачем:) Как думаешь, зачем всякие спец. издания консолек делают на 1тб. и прочее? Что бы люди поскорее забили место всякими асассинами и пошли купили еще консоль с большим диском:)
Ведьмак весит 44гб. А по поводу 10-15 часов, столько игрался только первый ассассин, остальные 25-35 часов, если всё облазить, то и 50 часов точно набегаешь. А по поводу «не научились ужимать» А зачем? Если учесть, что сейчас жёсткий диск на терабайт стоит, как игра в стиме?
С первым ассосином согласен, а вот остальные часов на 5-6 если играть во все, либо 40 часов на вторую и минус 5 часов каждую следующую.
Я вот не пойму, в чем проблема с размерами? Зачем хранить игру, если она уже пройдена? А так как в кучу игр одновременно мы не играем, то и проблем с размером не должно быть. Единственная неприятность — долго скачивать, но это решается той же предзагрузкой.
После Ведьмака 3, запустить проходняк на компе, пусть даже и подарили с видяхой новой, таким даже хард забивать как то не охотно. Согласен с оценкой проходняк серия скатилась не до конвейера, а до клона со сменой обстановки и времени происходящего. А еще героя женского пола с идентичными способностями вставили, копипаст+смена пола. Вот пряи честно подарили ключ к игре, а ставить ее не хочется не в какую. Ярым поклонникам ассасина желаю приятной игры!
Ты помогай сначала, я тоже сначала так думал и говорил не смотря на оценку stopgame, если забыть про юнити, игра просто офигительная, не изюм конечно но всё же просто надо вникнуть а не придераться к мелочам:)
Ну если не придираться к мелочам, то Aliens colonial marines и sniper elite 3 — игры года. Ну а что — в этих играх просто ии даунский, графика хреновая и сюжет отвратительный. Всего то. А в ассасине не придираться нужно к унылым побочкам, к сюжету, к оптимизации, к одинаковым персонажам и к однообразному геймплею. 10/10, GOTY, чего уж там.
на дисконтеку отправь ключик, сделай доброе дело
Они крепят ключ к акку Uplay автоматом, как щас помню как интересно было проходить первые части. После 3 ведьмака остальные игры кажутся не такмими интересными. Точно я теперь наверное хочу что бы во всех играх было так круто.
NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ) или более новая GTX 970 (4 ГБ)


Уже само то что производители ставят эти карточки в один ряд, говорит о том что рекомендуемые требования ни что иное как рекламная акция!
Учитывая их прошлые успехи с оптимизацией и портами, я сомневаюсь что все эти системные требования имеют такое уж большое значение, всё равно барахлить будет, ядрёна мать.
Конечно есть шанс что Юбики исправились и вдруг научились правильно портировать и оптимизировать на РС, но что-то сомневаюсь. Даже наоборот — с каждой игрой становилось всё хуже.
Ведь все ещё помнят безликие глазастые ужасы последнего ассассина?
Ну на консолях багов нет, а в Юнити они и там были. Так что думаю все хорошо будет. Для оптимизации можно многое сделать. Тогда еще движок не до конца допилен был. Плюс они порезали толпу — самый тяжелый фактор для обработки
Я честно с Юнити не играл. Последние 2 игры юбиков с которыми я имел дело это Асасин 2, Релевейшонс и Ватч_Догс. У первого уже было печально, у второго как и у первого, ну хоть терпимо. А вот Ватч_Догс меня просто убил. Пришлось запускать игру в оконном режиме и ставить всё на минимум включая разрешение, так не помогло — фпс даже до 30 не добиралось по моему.
Чёрт, я и четверти игры то наверное не прошёл, тупо потому что это было просто неиграбельно.
У меня Юнити не пошел на старом компьютере. Видимо с выходом этой части нужно апнуть железо окончательно. До GTX 970 и i7 точно нужно.
Не, ну это слишком. А я уже хотел предзаказ делать. Чет передумал -_-
50гб?! О.О А куда же девать GTA 5 и MK10?)))
Ей ребят а помни 3 года назад вышла gtx 660 ti и тогда она была топ, простите, но через 3 года уже Gtx 980ti будет в минималках ?!?! (╯°□°)╯︵ ┻━┻
660 ti тогда была не совсем топ, скорее mid end, а вот 980 ti — это уже топовый топ (пока, если не анонсируют 990). Да и через 3 года средние видяхи будут иметь мощности нынешних топов.
ВОЛКИ!
Каменные сердца :)
удивительное дело, за 21 год такого не видел чтобы у следующей игры были требования ниже предыдущей.
Суть в том что сейчас производство ААА стоит дохерища. И для того чтобы окупить и получить прибыль, желательно продать максимально возможное количество копий на всех возможных платформах. Тут либо повышение продаж, либо снижение стоимости производства.

К чему я это. Я слышал шта Юнити на ПК так и не поправили, тока на соснолях. Учитывая не шибко бурный старт на соснолях, да еще и Юнити на ПК… не удивлюсь если многие пропустят эту часть.

А вообще для дорогих проектов уже нет такой роскоши как пренебрежение нами ПеКарями. Такое могли бы себе позволить разве что Рок звезды, ну и может быть еще кто-то. Юбикам пора бы браться за ум.
Где Лекс, когда он так нужен??
было бы круто, если б он прокомментировал видео-новость из группы вк по фичам ПК-версии: https://youtu.be/04URvixusZM
Особенно интересно выглядит первая: что-то про flickering…
О нет, по сравнению с предыдущими играми серии, мой бюджетный ноут этого не потянет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑