Меню
StopGame  Игровые новости Издатель Pillars of Eternity выкупил White Wolf у CCP вместе с World of Darkness

Самое актуальное

  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • «Инфакт» от 18.06.2018 — Секс в Cyberpunk 2077, бонус-уровни в Resident Evil 2, орды зомби в World War Z, The Surge 2…
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)

Издатель Pillars of Eternity выкупил White Wolf у CCP вместе с World of Darkness

Полагаем, многие поклонники Vampire: The Masquerade до сих пор не могут простить игроделов из CCP за то, как они восемь лет подряд манили их ролевым мультиплеером World of Darkness, а потом полтора года назад кинули, так и не завершив проект. Однако не зря же говорят, что нет худа без добра!

Видимо, вконец потеряв интерес к вампирской франшизе, исландцы радостно сплавили её создателей из White Wolf вместе со всеми их наработками, включая Vampire: The Masquerade — Bloodlines и World of Darkness, новому хозяину в лице шведской компании Paradox Interactive.

Последняя, кстати, не первый год успешно издаёт стратегии, симуляторы и RPG вроде Europa Universalis, Cities: Skylines и Pillars of Eternity. При этом шведы уверяют, будто уже давно испытывают особую любовь к вампирским творениям White Wolf, поэтому ни в коем случае не собираются ограничивать девелоперов. Отныне студия, ставшая официальным подразделением Paradox, будет не только создавать, но и издавать игры под собственным именем.
Комментарии (45 шт.)
Это радует. Парадоксы растут последнее время.
Гип-гип…
УРААА
Вот это действительно хорошая новость.
Неужели моя мечта о продолжении замечательной РПГ Vampire: The Masquerade — Bloodlines могут наконец сбыться. Я крайне рад такой возможности, очень хочу РПГ про современность с «нечестью».
Если они еще не проср не потеряют прочих фишек и добавят больше, в духе игры, то это претендент на Высокий Пост!
There’s only one way to survive the darkness: make it fear you.

Download Genitorturers Lecher Bitch for free from pleer.com
Показать картинку

Вот этот дяденька теперь главный сторителлер(ГМ) у Парадоксов
Для тех кто зашел в тред из за постера тянки.
Показать картинку
Зашёл по другой причине, но всё равно премного благодарен! Рыженькие радую уставшие глаза!
Сначала подумал, что это арт и что не похожа на Велвет, а теперь присмотрелся, и понял, что косплей.
хороша няша, да не наша…
Ну как раз таки наша. Насколько я понял MilliganVick. Кто увлекается косплеем наверняка видел ватермарк на многих работах. Это фотограф и это девушка. Насколько я понял конкретно VV это и есть сама Vick.
В любом случае DeviantArt няшки, а там смотрите сами. Есть еще работы.
Какая милая Виви ^_^
Фоллаут мы уже потеряли, но, по крайней мере, смесь мистики и современности возродят. Хотя Парадоксы, как и Бетезда, раньше делали игры по «несовременной» теме, так что немного страшно.
Про «Vampire: The Dark Ages » не слышал, не?
А еще есть Victorian age Vampire.
Кстати, лучше бы в старом мире тьмы была игра. А то новый хуже.
Замечательная новость.
Ну, мы уже знаем, Парадоксы могут в качественные РПГ на серьёзных щщах! Может, и я наконец приобщусь ко вселенной. А то столько слышал хорошего, а сам только кодекс для лайф-ролевухи читал — крайне любопытная вселенная! И без всяких ссаных розовых соплей, что для вампиров 21-го века, кажется, вообще генетический дефект неустранимый просто!
Тоесть по твоему создатели Pillars of Eternity(а это помоему у них 1а единственная РПГ) смогут сделать чтото качественное по Vampire: The Masquerade — Bloodlines? Я не давно проходил эту игру, игра великолепна (очень хорошая РПГ), а Pillars of Eternity как по мне вообще к другому типу РПГ относится(единственное рпг которое мне понравилось с подобным видом как Pillars of Eternity это был Fallout и Fallout-2 (вот это шикарная РПГ).Вобщем не верю я что они могу сделать что нето толковое (Лучшебы полякам продались(
«Тоесть по твоему создатели Pillars of Eternity(а это помоему у них 1а единственная РПГ)»
И ты после такого рассуждаешь об рпг? Shame on you
Когда узнал, что Pillars of Eternity — это первая и единственная рпг от Obsidian Entertainment 0_о
Не кто дальше этой фразы я смотрю не читал? Это обсалютно разные РПГ, может я и не знаю сколько там у них РПГ было, но я знаю 1о игры наподобии Pillars of Eternity для меня к жанру РПГ не имеют не какого отношения.Просто куча безликих кв, непроработаных нпс и море море кача.
Неинтересные квесты? Безликие персонажи? Эта игра — не РПГ? Ты или употреблял что-то запрещённое перед игрой, или просто играл во что-то другое.
Учитывая, что сам ты фапаешь на первые части Фоллыча, крайне странно твоё утверждение о том, что PoE — не РПГ. Непоследовательно, сударь!
По поводу того, кто там как читает. Ты сам-то новость прочитал внимательно? Парадоксы выкупили права на франшизу И СТУДИЮ, которая этим делом занималась. Возможно, твоего воображения недостаточно, но представь — хотя бы попробуй! — что Paradox — это большая кампания, в которой несколько студий. Ведь наверняка наркоманскую Магику, градостроительный симулятор про трамваи и миром овладевательную Европу делают не совсем одни и те же люди.
А ещё я вполне возможно умру от кровопотери, если прочитаю твою чудовищную мазню ещё хоть раз. Русский — не твой родной язык, или тебе просто ещё годиков недостаточно для усвояемости грамматики?
Учитывая, что сам ты фапаешь на первые части Фоллыча, крайне странно твоё утверждение о том, что PoE — не РПГ. Непоследовательно, сударь!

Видимо часто слышал о том, что первые 2 Фоллыча — признанные шедевры, вот и влился в струю восхвалителей.
Ну вот разве что слышал… Сам-то он, поди, ещё и не родился, когда эти игры уже начали устаревать!
Тоесть по твоему создатели Pillars of Eternity(а это помоему у них 1а единственная РПГ) смогут сделать чтото качественное по Vampire: The Masquerade — Bloodlines?

Да уж, люди которые там работают всего лишь имеют некоторое отношения к той самой Блудлаин, да и про единственную РПГ поржал:D
Да! Чёрт подери!
Я верил надеялся!
Радует меня октябрь приятными новостями )
ЛУЧШАЯ НОВОСТЬ ДНЯ! ^_^
Да ладно, неужели хладные лапы Камарильи наконец выпустили Мир Тьмы и славные шведские сородичи из Paradox Interactive смогут создать стоящую историю?
Слава Каину!!!
Если они соберуться, и решат сделать продолжение Vampire: The Masquerade — Bloolines — я им все деньги отдам
Жаннет, еще не все потеряно. Появился призрачный шанс, что мы увидимся снова...
*Bloodlines
Упс -_-
*Boobies
Йеп
Ну что я могу сказать… Даа, детка!))
Еще бы Troika Games собрали по кусочками…
Галенкин уже предложил нанять Обсидианов на эту работку.
Чтобы игру про мертвяков ваяла мёртвая студия? Логично, конечно)
Сомневаюсь, что у них хватит денег сделать WoD в том виде, который задумывался. Но! Новость всё равно хорошая, давно хочется поиграть в новый маскарад)
У них прибыли явно больше чем у ССР.
Может на собственно ммо они забьют, и используют наработки для сингла. Ввиду крайне высокой вероятности облажаться с мультиплеером, и наличия гарантированного умение делать всё как надо в одиночных играх — это было бы разумным решением.
В тоже время у Парадоксов пока вроде нет своей MMO в кармане. :)
Надеюсь, что сделают нормальную сингд-плеер рпг, а не очередную онлайновую туфту!
С трудом себе представляю Europa Universalis в сеттинге dark world, но уже хочу!
Лишь бы не фритуплей ММО гриндилку сделали.
Praise be Malkav!
Нагло украл с втм паблика, но пусть и тут будет:

Paradox Interactive — не только авторы отличных стратегий. Теперь у них есть дочерняя компания-разработчик настольных ролевых игр.

Разработчики Crusader Kings II сегодня объявили о приобретении White Wolf Publishing у компании, принесшей нам Eve Online — CCP Games. Теперь сами бренд White Wolf и World of Darkness принадлежат Парадоксу. Тобиас Съёрген, исполнительный вице-президент Парадокса, теперь станет исполнительным главой Белых Волков. Он создаст свое отдельное дочернее предприятие.

С этим новым погружением в настольные ролевые игры, Парадокс и новые Белые Волки, в первую очередь, планируют заняться поддержкой сообщества, созданного вокруг Мира Тьмы, включающего в себя Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse. Съёрген даже посетил вечеринку по тематике Вампиров, прошедшую на этой неделе в Новом Орлеане, чтобы разделить впечатления и настроить контакт с наиболее преданными фанатами.

«Этот год мы вели переговоры с CCP о приобретении Белых Волков и связанных с ними брендов,» — сообщил GameBeast исполнительный директор Фредерик Вестер. «В сумме, они продали 5.5 миллионов книг, и занимают место второй наиболее продаваемой ролевой игрой после D&D. Это большой плюс в портфолио Парадокса.»

И это новые горизонты для Парадокса. Компания обычно занималась историческими и стратегическими проектами, воссоздавая Древнюю Европу или Вторую Мировую. Но с Белыми Волками, Парадокс может получить совершенно новую аудиторию.

«Мы заново начнем лицензирование нашего бренда», сазал Вестер.«Мы начнем работать над одним, цельным Миром Тьмы. С первых дней мы постараемся объединить сообщество под одним общим флагом.»

Идея собирания всех заинтересованных вместе — было именно тем, что привлекло Парадокс к Белым Волкам. Сам по себе, Парадокс концентрируется на играх не «для детей», и у Вапиров возраст аудитории со временем увеличился, и компания Вестера привыкла создавать проекты для взрослой аудитории.

«Обычно, мы нацелены на аудиторию 35+,» — рассказывает Вестер. «Это мы и наблюдаем у Мира Тьмы. Люди, старше 25, как раз ищут чего-то более жесткого и реалистичного.»

Двигаясь вперед, новые Белые Волки начнут анализировать нынешние договоренности и лицензии, выбирая наиболее выгодные. Съёрген собирается более плотно работать с наиболее полезными из них.

«Но, конечно же, теперь мы все подобные дела будем согласовывать с Парадоксом», — пояснил Съёрген.

Естественно, это касается новых игр на ранних стадиях производства — хотя Парадокс уже касался этой темы. Но, также, это и означает, что Белые Волки получат помощь в общении с фанатами, например, в организации тематических встреч в Новом Орлеане.

«Наша цель — это работать в привычном Парадоксу ключе — ближе к своему сообществу,» — сказал Вестер. «Мы собираемся наладить общение, задавать вопросы. Нам кажется, что в последние пару лет этому общению уделялось незаслуженно мало внимания. Мы собираемся это изменить.»
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Darkness
проект закрыт, rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑