28 октября 2015 28.10.15 18 175

Подробнее о геймплее Rise of the Tomb Raider — женщина-партизан

Crystal Dynamics опубликовала следующий выпуск мини-серии, посвящённой геймплейным особенностям Rise of the Tomb Raider.

В прошлый раз нам рассказали, как Лара Крофт будет управляться с дикими животными, очутившимися у неё на пути. Ну а сегодня вы узнаете о том, почему не стоить списывать девушку со счетов, даже если врагов и оружия у них в разы больше.

Разумеется, героиня Rise of the Tomb Raider всегда может попытаться избежать драки и обойти базу стороной или отвлечь неприятеля. Но иногда принять бой всё-таки придётся. При этом вы вольны воспользоваться любыми средствами защиты, да только боеприпасы у расхитительницы гробниц в ограниченном количестве, предупреждают игроделы. Так что сперва лучше придумайте стратегию, а потом уже лезьте махать кулаками.

Помимо прочего, второй выпуск Woman Vs. Wild касается системы навыков, которые можно развивать по трём направлениям: драка, охота и выживание. Плюс по ходу игры у вас также есть шанс открыть новые умения и модификации для оружия. Хотя Лара и так способна сотворить своими руками отравленные, горящие и взрывающиеся стрелы с гранатами.

В заключительной части Woman Vs. Wild создатели Rise of the Tomb Raider обещают пролить свет на все виды гробниц и склепов, а также поговорить о дополнительных способностях боевой девицы.

 

Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я лично не пойму, почему ее до сих пор стараются позиционировать как хрупкую девушку. Жеееенщина против природыыыы! Да Боже мой! Она режет глотки, ломает плечом лука кадыки спецназовцам, сжигает заживо людей, с легкостью использует любые виды огнестрельного оружия, метко бьет ножом падая с дерева, попадает стрелой в глаз, справляется с шоком от многочисленных пулевых ранений! Лара убивает! Убивает с наслаждением древней амазонки! Вся эта напускная наивность-невинность по идиотски смотрелась еще в первой части, в купе с сопливых хныканьем и оттиранием прилипших мозгов. Хочется посоветовать Crystal Dynamics, чтобы они наконец определились о ком они делают игры. О женщине против природы или о прирожденной убийце с неубедительными моральными дилеммами. (ИМХО вот мое)
Это не борьба с природой, а какой то цирк с конями
1:00 минута
-Ща, мужики припугнем девушку. Я пафосно достаю нож, а вы круто наводите на нее автоматы
-Но у нее детонатор. Вдруг она его нажмет?
— Приказы не обсуждаются!- НУ что Лара Крофт мы поймали… Она нажала! Бежим!
И опять уничтожим маленькую армию. Ясно, понятно.
Господи, опять нашествие диванных аналитиков, хающих геймплей. Где во-первых упоминание о хрупкой и невинной девушке??? Вот мои глаза с самого первого ролика ни одной заметки, ни цитаты об этом не заметили. Было четко и понятно сказано, что Ларка -это дерзкая охотница за древностями, побывавшая в куче заварушек. Вы хоть ролики внимательно слушайте, а если не знаете английский читайте статьи. То, что вы видите на экране в этом ролики объясняли еще с первой же презентации чётко и понятно, как для пятилетнего ребенка!
Для перезапуска, с его сеттингом и сюжетом, в качестве жанра больше сурвайл-хоррор подходит, со смертностью как в Dark Souls. Мне было бы интересно увидеть что-то подобное, да и образ Лары Крофт (именно в перезапуске) чуть ли не идеально подходит к подобной концепции.

Да впринципе можно просто сделать очень хардкорную сложность, где бы Ларка от 1-2 пуль умирала и с таким геймплеем было бы круто. Возможно и будет такая сложность, хотя я сомневаюсь:) Но действительно, идея с хардовым выживанием интересна, как эксперимент:)
TR в том виде, в каком он есть (и каким, вероятно, будет и продолжение) — очень и очень хороший аркадный боевик в соответствующем антураже.

Согласен, Ларка и была такой всегда. Вот еще бы загадки сделали посложнее, как в старых частях и цены бы ей не было. А в отношении придирок, тут мне тоже ситуация не понятна. У нас почему-то все начали внезапно поклоняться Анчартеду, как эталону приключенческого экшена, хотя ничего сверх нового или гениального в нем нет и все это давно уже было в других играх, в том числе и Ларке, просто менее киношно.
Самое смешное, что если бы действительно сделали неженку, которая от любой царапины взвывала, как от пулевого ранения и весь геймплей строился на беготне от врагов туды-сюды, то все бы орали, что это скучно и неинтересно! Нам геймплея подавай, что это за соплячка и задохля!:)
2013 выглядела лучше…
поделка на скорую руку??
Истребление суровых русский мужиков хрупкой девушкой во всей красе)))
Это вообще Лара Крофт ?, это какая то смесь Рэмбо и Сэма Фишера в юбке, да и где тут выживание ?, это похоже на охоту и геноцид.
Мне почему то это видео начиная с 1:28 напомнило фильм Хищник, все очень похоже, только вместо джунглей тут лес, вместо Хищника тут Лара Крофт, вместо нескольких военных тут куча наемников и они как в фильме являются всего лишь добычей.
Полагаю, линия будет развивать аналогично прошлой части.
Кто -то стоит сзади тебя с палкой и заставляет смотреть геймплей?! Вот ей богу не понимаю таких людей… Смотрят каждый геймплейный ролик до выхода игры, а потом ноют что им геймплей показывают( простите за тавтологию). Удивительный народ:)))
Может дело в фиговой рекламной компании, а не в людях?
Так подожди, что и в этой части будет развиваться линия, что Лара хрупкая и невинная девушка?
Да вполне годная гамеза, чуваки. Геймплей в первой части был достаточно бодрым и аркадным — от того и ништяковым. Да, наложенные поверх всего этого всхлипывания были так себе, но вы ж в игру играете, хотите драмы — вам в Сатан-Барбару. Первая игра вполне удалась — шустрый геймплей, приятный графон и симпотная Ларка, чего еще надо-то? В этой части, кстати, она какой-то страшной стала.
Спасибо, эйдос, я уже посмотрел вашу игру полностью. Чем будите удивлять? Прокачкой лука?
Нет чувак, на пк она будет выглядеть точно так же, я тя уверяю.
Мне показалось, что в ролике игра как-то убого выглядит…
Другие ролики были лучше…
Может это запуск на кукурузной XBox One?
Читай также