Crystal Dynamics опубликовала следующий выпуск мини-серии, посвящённой геймплейным особенностям Rise of the Tomb Raider.
В прошлый раз нам рассказали, как Лара Крофт будет управляться с дикими животными, очутившимися у неё на пути. Ну а сегодня вы узнаете о том, почему не стоить списывать девушку со счетов, даже если врагов и оружия у них в разы больше.
Разумеется, героиня Rise of the Tomb Raider всегда может попытаться избежать драки и обойти базу стороной или отвлечь неприятеля. Но иногда принять бой всё-таки придётся. При этом вы вольны воспользоваться любыми средствами защиты, да только боеприпасы у расхитительницы гробниц в ограниченном количестве, предупреждают игроделы. Так что сперва лучше придумайте стратегию, а потом уже лезьте махать кулаками.
Помимо прочего, второй выпуск Woman Vs. Wild касается системы навыков, которые можно развивать по трём направлениям: драка, охота и выживание. Плюс по ходу игры у вас также есть шанс открыть новые умения и модификации для оружия. Хотя Лара и так способна сотворить своими руками отравленные, горящие и взрывающиеся стрелы с гранатами.
В заключительной части Woman Vs. Wild создатели Rise of the Tomb Raider обещают пролить свет на все виды гробниц и склепов, а также поговорить о дополнительных способностях боевой девицы.
Лучшие комментарии
tare47atomgrib-Ща, мужики припугнем девушку. Я пафосно достаю нож, а вы круто наводите на нее автоматы
-Но у нее детонатор. Вдруг она его нажмет?
— Приказы не обсуждаются!- НУ что Лара Крофт мы поймали… Она нажала! Бежим!
И опять уничтожим маленькую армию. Ясно, понятно.
Да впринципе можно просто сделать очень хардкорную сложность, где бы Ларка от 1-2 пуль умирала и с таким геймплеем было бы круто. Возможно и будет такая сложность, хотя я сомневаюсь:) Но действительно, идея с хардовым выживанием интересна, как эксперимент:)
Согласен, Ларка и была такой всегда. Вот еще бы загадки сделали посложнее, как в старых частях и цены бы ей не было. А в отношении придирок, тут мне тоже ситуация не понятна. У нас почему-то все начали внезапно поклоняться Анчартеду, как эталону приключенческого экшена, хотя ничего сверх нового или гениального в нем нет и все это давно уже было в других играх, в том числе и Ларке, просто менее киношно.
поделка на скорую руку??
Мне почему то это видео начиная с 1:28 напомнило фильм Хищник, все очень похоже, только вместо джунглей тут лес, вместо Хищника тут Лара Крофт, вместо нескольких военных тут куча наемников и они как в фильме являются всего лишь добычей.
atomgribДругие ролики были лучше…
Может это запуск на кукурузной XBox One?