Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Minecraft не выпустят Cobalt в этом году

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Создатели Minecraft не выпустят Cobalt в этом году

Ещё в далёком 2011-м году Mojang объявила о своём намерении издать 2D-платформер Cobalt от независимой шведской студии Oxeye. И это вроде как даже должно было случиться 30 октября 2015-го года. Но не случится.

Сегодня разработчики с прискорбием сообщили, что релиз игры откладывается аж до февраля 2016-го года. А всё потому, что в Cobalt по-прежнему слишком много багов, а создатели Minecraft, ныне принадлежащие Microsoft, хотят, чтобы все компоненты сайдскроллера (кампания, испытания, локальный и онлайн-мультиплееры) «соответствовали ожиданиям» пользователей всех заявленных платформ (PC, Mac, Xbox 360 и Xbox One).

При этом девелоперы подчёркивают, мол, вы не думайте — багов в игре не то чтобы много. Просто студии хочется выпустить все версии Cobalt в один день, а устроить релиз на консолях не так-то и просто с организационной точки зрения. К слову, для приставок платформер готовят разработчики Warhammer: End Times — Vermintide из Fatshark.

Комментарии (12 шт.)
от независимой шведской студии Oxeye.
— я один неправильно изначально прочёл?
Oxyen было бы четко.
А если ещё «n» на «l» заменить…
;)
Тоже норм.
Ну что поделать ждемсь 2016 год а там гляди и half-life 3 выйдет…
Ну, оригинально сделали хотя бы (с трейлером).
Баги? В двухмерном инди-платформере? Лечат уже четыре года? Что-то новенькое.
Вы когда-то занимались разработкой игр?
пичальбида, потеряпотерь
К слову второй эпизод майнкрафта от telltale выйдет уже на этой неделе.
Fatshark смущают, т.к. Оптимизация в вериммиайле далека от совершенства, но тут речь о платформе, быть может не зафакапят.
Вермитайле* (автокорект)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cobalt
2016 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑