14 октября 2015 14.10.15 17 195

Ловкость спасёт вам жизнь в Fallout 4

Fallout 4 неминуемо приближается к релизу, запланированному на 10 ноября, а серия познавательных видеороликов от лица организации Vault-Tec — к своему завершению.

Bethesda Game Studios уже рассказала, чем пригодятся в постапокалиптических Пустошах сила, восприятие, выносливость, харизма и интеллект. А значит, осталось выяснить лишь про такие не менее важные характеристики, как ловкость и удача.

Сегодняшний — предпоследний — урок, как вы понимаете, поведает о том, как в открытом и крайне опасном мире Fallout 4 продлить историю человечества хотя бы ещё на несколько лет вам поможет ловкость. Ну а на следующей неделе настанет черёд удачи.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не путай игры, которые Беседка издавала, и те, которые сама делала. Когда говорят, что последние их игры не торт, имеют ввиду именно студию Тодда Говарда.
Два раза проходил F2 чуваков который всех лупит голыми руками и ногами, Кунг-Фьюри стаил :D, увы в F3 такого удовольствия лишили, да конечно можно запинывать с помощью читерного перка(ох уж эти перки в F3, или бесполезные, или читерные) на парализацию, но пинать приходиться невыносимо долго, просто тупо скучно, лежит себе такой супермут-отдыхает, пока ты его комариными укусами гладишь, нет чувства что твой персонаж «Мастер Кунг-фу», который проламывает силовую броню анклава ладонью :D
Сколько читаю, одни и теже личности обсирают не вышедшую игру и минусят тех кому нравятся игры от беседки. Вам не надоело?
Высокобюджетные рпг и так редко выходят… Тем более в таком шикарном сеттинге.
Безумно рад что беседка, сд проджект и частично bioware продолжают делать игры в этом жанре.
Тем более выпускают игры раз в 3-4 года.
Скрытность просто имба. Не видно тебя, не слышно, шурши себе тихонько на корточках, да критами по черепам бахай...
А я все таки думаю сделать тупого парня с кучей силы и ходить просто кулаками всех месить, не признавая дальнее оружие
Да всё равно будем играть, но скажи, ты был бы против, если бы в Скайриме тебя не отсылали на зачистку пещер в 90% квестов, даже в коллегии бардов, а дали задания хотя бы уровня Обливиона, где были расследования пропажи картины, история двух близнецов, в гильдии магов в каждом городе нужно было выполнить какое-нибудь интересное задание. Люди ведь не с потолка берут некую ролевую игру и сравнивают её с новыми играми Беседки, раньше они действително были более изобретательны в этом плане.
Это не значит, что компании, нельзя дать шанс…
Бефезда перечисленные тобой игры лишь издавала, по известно инфе вероятно что F4 будет как F3 -> только больше объемом + мод на строительство, пруфы обратного не где не светились, поэтому такие вот выводы.
Ладно, окей… Но скажи честно. Ты будешь играть в фоллыч 4… И если будешь то сколько?
Я всегда во фолычах качаю ловкость и удачу на десятку, остальное в интеллект)
*Ты будешь играть в фоллыч 4?
Так я написал «хотя бы уровня Обливиона». Понятно, что это не высший уровень. Я же в Обливион поиграл уже после Скайрима и удивился, что в плане всяких интересностей, он гораздо более богатый.
Нужно больше старых геев в топик.
Ну посмотреть как они надругались над Fallout в любом случае придется, я бы не был бы фанатом если бы проигнорировал игру в серии, даже если она будет уныла, ну а сколько это делать?, ну не знаю может другие люди такие садятся за игру, и думаю:«так в этом я буду играть 10 часов, как только 10 часов проходят то удаляю», увы я таким не занимаюсь :D, поэтому не могу ответить на этот вопрос.
Ты мягко говоря преувеличиваешь про интересность квестов в обливионе. В своё время был наоборот разочарован после морровинда.
Скайрим не ждал и игра приятно удивила, ты говоришь про зачистку пещер, а для меня игра была интересным приключением с не плохими пусть и не шедевральными квестами.
Насчёт людей которые говорят, что фоллыч 4 может превратиться в тот же фоллыч 3 (скучный и нудный), не полностью с ними соглашусь… Так как последние игры беседки были хорошими… К примеру Wolfenstein: The New Order, вам не понравился?!!! Или The Evil Within, вы назовёте плохой игрой? Не знаю как вы, но The Evil Within была не идеал, но и не проходняк… А засрали её хомячки, у которых кампуктер 2010 года не потянул эту игру… Да у беседки были провалы и неудачи… Но как мне кажется им надо дать шанс…
P.S: Извиняюсь за ошибки, торопился)
Читай также