13 октября 2015 13.10.15 7 186

Хоррор Allison Road отказался от Kickstarter, потому что нашёл издателя

Неупокоенный дух Silent Hills продолжает бродить по индустрии. На этот раз отменённая игра Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) повлияла на разработчиков из Lilith Ltd., которые решили сотворить свой аналог интерактивного тизера P.T. под названием Allison Road. В прошлом месяце авторы вышли на Kickstarter, однако всего за девять дней до окончания сборов кампанию отменили. К счастью, повод для этого оказался исключительно хороший.

Allison Road решило взять под крыло издательство Team17 (да-да, создатели серии Worms). Студия Lilith невероятно рада такому исходу и считает, что теперь она выдаст лучший результат из всех возможных. Благодаря сотрудничеству с Team17 хоррор получит внушительную поддержку — всё-таки за плечами этой компании целых 25 лет работы в сфере видеоигр.

Team17, кстати, уже не первый раз перехватывает проекты с Kickstarter: помимо Allison Road, британское издательство занимается платформером Yooka-Laylee, успевшим собрать в своё время свыше трёх миллионов долларов из народных карманов.


Поддержи Стопгейм!

Allison Road

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
24
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По идее не должно. Если тим17 мозги не просрали в конец, то они дадут свободу и не будут особо вмешиваться в процесс. И могут обеспечить разрабов рекламой и тех поддержкой.

Есть шансы.
Ну come on, а как же Creative Assembly и Alien Isolation?
Странно, денег на КС они вроде недобирали, ну во всяком случае, когда я последний раз смотрел там было тухловато, так что нашедшийся издатель для разрабов очень большая удача, а вот для издателя посмотрим.
И хорошая ли это идея? Поправьте меня если не так, но Team17 никогда не создавала (да и не издавала) хорроров. И не превратится ли духовная наследница SH под их началом в бродилку от первого лица, по типу популярных ныне Итена Картера и раптора…
хорошая ли это идея?

А чем она, собственно, плоха?

Разработчики получают стабильного инвестора и возможность привлечения большего количества средств в процесс разработки. Издатель расширяет свой ассортимент, охватывая большую долю рынка, за счёт выпуска разноплановых проектов. С игроков никто не трясёт денег на реализацию n+1 фичи в игре.

Чего во всём этом плохого? Ну кроме стереотипных домыслов в духе «да издатель там всё говном теперь измажет, мамой клянусь!»
Читай также