Взглянув на результаты густонаселённого бета-тестирования Star Wars: Battlefront, специалисты из DICE приняли решение продлить испытания шутера до вечера 13 октября. И сделать это с пользой.
Так что теперь в вашем распоряжении имеется ещё целый день на то, чтобы погрузиться в мир «Звёздных войн» и помочь повстанцам (или имперцам) одолеть противника. Правда, тут же разработчики предупреждают, мол, тест может пойти не так гладко, как вам хотелось бы.
Дело в том, что в дополнительный день студия задумала проверить на прочность свою инфраструктуру при помощи ряда «экстремальных сценариев». То есть во время теста пользователи Star Wars: Battlefront могут столкнуться со всякими неприятными проблемами вроде внезапного вылета из игры или потери связи.
Между тем в недавнем интервью журналу OXM главный управляющий DICE Патрик Бах (Patrick Bach) снова подчеркнул, что Battlefront — это никакая не Battlefield в обёртке Star Wars. И команда якобы сознательно предпочла отстраниться от своей знаменитой военной серии.
По словам Баха, игроделы могли с лёгкостью организовать эдакое «Поле боя» в антураже «Звёздных войн» и по-быстрому срубить на этом бабла. Но они понимают, что долго успех такого шутера не продлился бы (да и репутация DICE существенно бы пострадала). А шведов в первую очередь интересует всё-таки долгосрочная перспектива.
Лучшие комментарии
1) спаун. он ужасен.
2) не видно пехоту с авиации
3) герои(пока только люк и вейдер)-просто мясо
4) стрельба из ат-ат и ат-ст бластерами неудобная. лучи смерти летят не туда куда стреляешь
5) цена на пека-самый большой минус. просто громаднейший
Вот именно из-за, что «Battlefront — это никакая не Battlefield в обёртке Star Wars» успех её долгим не будет. Да у игры отличная картинка и звук всего что есть в игре прямиков из фильма но, игра упрощена до невозможности, и вообще сплошной рандом.
Как уничтожать AT-ST повстанцами? С их основного оружия? Их всех перебьют быстрее. Остаётся только подбирать бонусы и молится богам рандома что выпадет нужный итем. «Чёт мне нужен гранатомёт! Почему выпала противопехотная турель!» Была бы в игре классовая система такой фигни не было.
Система спавна. Появляешься и тут же склеиваешь ласты. Нафига убрали возможность выбора точки спавна? А спавн на союзнике. С трудом убиваешь одно и тут же появляется его дружок и добивает тебя. Почему опять происходит подобная фигня? Вы же решили эту проблему в 4-й батле (перестали давать возможность спавнится на союзнике если он в бою).
Еще не понравилось, что техника не просто стоит и ты можешь в нее залезть, а появляется в виде бонусов. Слишком это казуально.
Я думаю, нужно ждать релиза и смотреть отзывы. И там уже принимать решение о покупке.
Зато у людей которые пару раз в неделю на полчаса заходят популять лежа на диване(почему код популярен) будет успех.
а если не играл — то чего тут вобще говорить.
Да ну, там разве что пулемёт на дальние дистанции немного косой, единственное что напрягает это большое время полёта «лазера», а так хорошо убивается со всего, проблемы у людей могут разве что с имперской пушкой возникнуть ибо скорострельность у неё самая низкая, так что для вливания адекватного дамага нужно чаще попадать.
Тут тоже нет отдачи, только разброс который не велик. Более того Time To Kill и складывается из того насколько быстро убивают(почему это так, тут не важно).
Вообще учитывая свой опыт в шуттерах я знаю 2 крайности которые раздражают людей это — ТТК слишком маленький и ТТК слишком длинный, тут он длиннее чем в колде, соответственно когда кто-то жалуется на то что из пушек сложно убить он имеет ввиду именно эту проблему, по сим сравнивать с колдой весьма уместно.
И да, раз уж твои претензии всё таки про дамаг, то про ТТК я всё верно сказал, убивают тут медленней, а значит и пространства для скила передвижения тут больше, а не просто: навёлся — труп.
Конечно нет, ведь куда проще безапеляционно сказать — «Говно», не кинув даже ссылки на какой ни буть пост, описывающий суть ваших притензий, если лично писать в падлу.
и со сравнениями с колдой.
проблема только в том, что из всех пушек только одна подходит для динамики этой игры. все.